Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Великий и ужасный! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
июль 2010 года

ВСТУПЛЕНИЕ

Доброго дня! Придерживаясь терминологии этого форума – я импексоид. Однако работаю в банковской сфере давно и имею представление об уровне организации работы в других банках. Кроме этого необходимо подчеркнуть, что я из Липецка и то, что я «бывший». Другими словами – бывший опытный Липецкий импексоид.

ЗАРПЛАТА

Пришел в Импекс на привлекательную зарплату. Все нравилось, коллектив, кредитная политика, клиенты, грамотные ИТ-шники. За выполнение дополнительной работы была определенная доплата к з/п. И вот свершилось! Великий и прекрасный влил в себя интернационального, казалось тогда небольшой и в чем-то даже смешной, тампакс банк. Некоторое время была эйфория, сменившаяся на ожидание, которое в свою очередь сменилось разочарованием. Почему? Зарплата прекратила расти и даже сократилась, стал нарастать хаос и бардак на фоне неадекватных указаний сверху. Наметилась устойчивая тенденция «развития» - от лучшего к худшему. По порядку…

СОЦПАКЕТ

Сразу оговорюсь – в понимании московских коллег – соцпакетов в регионах никогда и не было. ДМС? Питание? Упаси боже. От лукавого… То есть, реально ничего и не ухудшилось. Потому как ухудшить что-либо не представляется возможным, хотя… Вот интересный случай: работник прихворнул, возвращается с больничным в котором в соответствии со страховым полисом написано – Райфайзенбанк, допофис Такой-то. А в бухгалтерии по-доброму так говорят:
- Милейший, последний писк в нашей международной организации называться просто Райфайзенбанк. Идите и перепишите больничный, иначе не оплачу.
- Позвольте! Больничный пишется на основании полиса! Дайте мне оформленный полис по последней моде и не вопрос!
– Не отвлекайте, у меня дел много! Ваши проблемы!
Кому-то смешно? А народ на полном серьезе бежит и клянчит в поликлиники, те посылают…, а гордые сотрудники Райфа остаются без оплаты. Господи, трудовая инспекция просто плачет по такой организации!

КОЛЛЕКТИВ

Был хороший. Но был. Потрясающая кадровая политика, когда набирают нулевых студентов на должность ведущих менеджеров с окладом 15 000, при наличии действительно опытных, но просто менеджеров с окладом 12 000, дает свои великолепные плоды. Почему так? Не знает никто, потому как это выходит за рамки элементарной логики. И не надо HRовского образования, просто наличие разума. Но, увы…

Урвать бонус любой ценой, перевалить работу на другого – вот нынешний стандарт корпоративной культуры. Многие на форуме отмечают, что рынок труда не богат. Да! Но текучка все равно бешенная, если же действительно вакансий будет больше, в Райфе не будет никого кроме тупых безразличных исполнителей.

РУКОВОДСТВО

Типичные представители кагорты «удобных для…» работников. Один – просто лентяй, любая проблема в филиале решается методом естественного рассасывания. Даже перевести стрелки на другого в лом. Никакой активности, никакой инициативы. Пересидеть день и алес гуд, как говорят австрийцы. Босса может вывести из себя (но так, ленно-раздражительно) только какой-то сотрудник, уперто требующий решения проблемы… Интересно, а как представляют этого выдвиженца в Москве? Наверное, никак. ВВПФ. То есть – всем все по фигу. Поэтому такие и у руля.

Другой – наоборот очень деятелен. Целыми днями решает и решает проблемы. Свои. На работу к 10, если только не надо где-то продемонстрировать свои управленческие качества – пунктуальность и деловитость. Например, прийти на собрание за 5 минут ДО и делать замечания, делать, делать… Вы опоздали на 3 минуты, вы – на 2 минуты… Аркадий Райкин! Всех уязвил и можно спокойно ехать домой с тем, чтобы приехать к закрытию и нервно вскидывать бровь из-за монитора на сотрудников отдела продаж, пытающихся завершить свой рабочий день вовремя. А сколько было шума и слез, когда сей муж расталкивал локтями работников! Кабинет! Стол у окна! Да так, чтобы монитор не видел никто. А как же сидеть на рабочем месте без интернета? Все надо успеть. «Аврал!» - прокричал и на выходные. «План продаж в опасности!» - бросил клич и в отпуск. Святое.

Второй пришел из Орла на место Елены. Неплохая была начальница. Со своими заморочками, но факт остается фактом – продаж, порядка и результатов было больше. Это объективно. Возможно, изображать бурную деятельность и веско объяснять причины мешающие «еще более эффективно» работать – тоже уметь надо. Но в таком случае это единственный его талант. Хотя вру – есть еще один, ссорить и стравливать сотрудников, то есть интриговать. Ибо, разъединяй и властвуй! А это очень хочется – чтоб кланялись в пояс, чтоб говорили: «Ой, как же мы без Вас!» И такие уже появляются.

В завершении темы: Орел, разве вам такие не нужны? Пожалейте Липецк по всем показателям мы все ниже и ниже! Верните в свое лоно этого суперменеджера, а может в головной?

ОБЩИЙ КОМФОРТ

Впечатление общей разрухи, бардака и нашествия временщиков. Каждый день грудью на амбразуру. Матросов отдыхает.

ИТ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

А вот это песня. Приведу слова Михаила Михайловича Жванецкого: «Когда другой машины не видел, "Запорожец" (большой палец вверх) - вот такая машина!»
Зачем такая автоматизация? Чтобы работать надо на рабочем столе держать 4 открытых программы, параллельно забивая в них данные и определенным образом (для каждой – по-особому!) расставляя крыжики? В Импексе была нужна только одна. Это прогресс? Ладно бы сказали, да, ребят простите, лажанулись. Но выдавать вот ЭТО, за достижения и называть это высоким стандартом? Кащенко. Диагноз.

ИТОГИ

Прежде, чем подвести окончательный итог, надо сказать про клиентов. Не любят их у нас. Не любят на всех уровнях. Может, я что-то не понимаю и сейчас эффективнее работать без них? Маркетинга нет вовсе, бодрая риторика на фоне идиотизма, бардака и пренебрежения законодательством просто убивает. Кредитная политика в сравнении с другими банками нашего региона называется «Проходите мимо», МоскомПриват буквально раздает пластик налево и направо, формируя клиентские базы, у нас вежливо спрашивают (стандарт все-таки), а у вас зарплата 25 000? А чистыми?

Господа… это НЕ Европа, это НЕ Москва. Это регион. Спуститесь на землю. Кстати, отток клиентов уже не показатель работы филиала. В нашем Липецке два оперофиса – на Октябрьской (головной) и на Первомайской. Какому умнику пришло в голову перевести обслуживание клиентов с Первомайской? Наверное, чтобы нам добавили лишних пару человек. Теперь на Первомайской не обслуживают и перенаправляют к нам. А у нас полная… неразбериха… нет досье, нет процедур, нет времени, чтобы этим заниматься. От нас их гонят на Первомайскую. Там негодуют и отсылают опять к нам. Результат логичный – клиент косяком валит по другим банкам со словами, что такого бардака не видели никогда! А обзвон из Москвы? Приходите за кредитом! Клиент приходит, здрасьте я к вам за кредитом! Андерайтинг: пошел вон! На следующий день опять звонок из call-центра: Приходите за кредитом! И все по-новой! Клиент в шоке.

Так работать просто нельзя. Нужно… да о чем это я? Пустое… Я ушел-то именно потому, что здесь работать нельзя, можно только изображать работу, чтобы не выделяться на фоне остальных. По другому никак.

P.S. Радует лишь логотип и фирменный цвет. smile:)
easymanбывший сотрудник
21.07.2010 13:34
53 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
orenB
21.07.2010 14:13
Голосую за отзыв месяца!
Iftinka
21.07.2010 14:58
Неплохо, совсем неплохо написано... Прямо душевный стриптиз (не сочтите за язвительность).
И все по персоналиям, да по больным мозолям...............
Надеюсь, автор будет отмечен по заслугам smile;))
Пока самый живой отзыв за месяц. Желаю удачи и победы!
SERF
21.07.2010 16:40
Не могу сказать, что это отзыв месяца. Написано хорошо и подробно. Только ничего нет про личный опыт. Можно хоть пару строк.
Шацк
21.07.2010 17:55
Один из претендентов на отзыв месяца - хороший отзыв.
Moneyfest
21.07.2010 21:03
easyman, большое спасибо.
Кто-то должен хоть иногда писать и говорить правду о том, что творится в растерзанном Центральном хабе. Сотрудник из Белгорода, высказался здесь же год назад. Был действующим сотрудником...пока отзыв не обнаружил г-н Кагиров...Воронеж, получив директора из Липецка, тоже содрогнулся.
+ 1 отзыв месяца. Прошу поддержать, может, удастся "вынести сор из избы" и спасти тех ,кто еще там остался?
budun
22.07.2010 09:18
Лепо!! Слог хороший, аки Пушкин глаголит, аки соловей пропел!
Лоймила
22.07.2010 12:01
Особливо про огромный ЛИЗИНГ понравилось.
Плач Ярославны таки:)
AlexEfrem
22.07.2010 12:13
+1000!!! Однозначно, тзыв месяца!
AlexEfrem
22.07.2010 12:13
"+1000!!! Однозначно, тзыв месяца! "

Прошу прощения за описку: Отзыв месяца!!!!
Belka112
22.07.2010 12:49
Да, к сожалению, это правда. В Липецке все именно так.
Отзыв месяца!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.