Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в Call-центре... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Много разного прочла о банке, в котором работаю полгода в Call-центре. Хотелось бы многое ответить на прочитанное. 1. За время моей работы не заметила неуважения со стороны начальства, наоборот, хочу отметить, что всегда можно найти общий язык, обратиться с какой-либо просьбой. 2. Я часто болею, очень много, из другой организации меня бы уже "попросили", согласитесь, работодатели не с радостью принимают на работу молодых мам, не готовы часто отпускать на больничный. В моем банке я не заметила такого отношения, никаких претензий никогда не получала. 3. В моем отделе дружный, веселый коллектив, нет абсолютно никакого разделения на то, что у кого-то папа богатый, а у кого-то нет (просто были тут отзывы, что в Русском Стандарте уважают только тех, кто пришел по блату) 4. Что касается увольнений в кризис... Многие мои знакомые работали в других банках на тот момент, их тоже сокращали, отделения тоже закрывались и зарплата урезалась, так что не надо говорить, что только в БРС это происходило.

Да, меня тоже не все устраивает в моей работе, но хотелось бы сказать, что НЕТ идеальной работы, потому что это не отдых на море, а работа. Коллеги! Раз уж мы работаем в данном банке, давайте нести хорошее, ведь мнение о нашем банке в наших руках, все зависит не только от начальства и руководства банка, но и от каждого из нас!
palena • сотрудник
24.07.2010 15:13
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Мурковка
25.07.2010 21:41
печально. противно.
и комментировать нечего. все, кто в теме, знают, как это бывает.
opttorg
07.08.2010 08:39
palena ты точно в БРС работаешь?
lenus
23.08.2010 09:03
Как бывший сотрудник, все , написанное palena, подтверждаю!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.