Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работайте! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
А мне нравится моя работа. Сберовцы, начните работать, наконец. Улыбайтесь клиенту. Я работаю с коллективом, который плохо обслуживает клиента. Кошмар! Надоело! Ребя, слушайте клиета. Сколько можно «футболить» наших клиентов. Я считаю, вы все тупо жалуетесь на свою некомпетентность. Для того чтобы сейчас работать в Сбере, нужно реально учиться, прослеживать рынок, ориентироваться хоть немного в экономике. Надоело видеть контролеров, которые не знают, что такое ставка рефинансирования.
bikshur • сотрудник
07.08.2010 20:18
Администратор:
Пока это не отзыв о работе банка, а какой-то призыв.
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ant1773
09.08.2010 07:31
По Вашему отзыву ("с коллективом", а не "в коллективе"...) создается впечатление, что Вы работаете начальником, либо на ведущей должности. Так на кого Вы жалуетесь? На себя, что не можете обучить свой коллектив и наладить работу?

А "реально учиться, прослеживать рынок, ориентироваться хоть немного в экономике" - все в личное время? По заветам Грефа спать 3-4 часа в день? На моей новой работе никто не удивляется, что Я в рабочее время читаю документацию, сижу на сайтах... в Сбербанке у меня просто не было времени на это. Да и "отдельно стоящий интернет-киоск" - далеко не способствует.
Шацк
09.08.2010 12:24
От админа: Пока это не отзыв о работе банка, а какой-то призыв.

С такими призывами в "банке №1" не останется не одного специалиста. Автору желаю учится и учится и ориентироваться... работать в Сбере только неучи могут, т.к. умные постепенно прощаются с этим болотом.
pifia
09.08.2010 18:13
О как приятно видеть контролеров, которые назубок знают что такое ставка рефинансирования и ее размер, что такое лизинг, факторинг, франчайзинг, цели и стратегию развития Сбербанка до 2020 года и прочую хренотень! Наверное клиенты, приходящие получить пенсию, перевести деньги, оплатить коммуналку, открыть вклад и погасить кредит именно так по мнению руководства Сбербанка и должны думать! Давайте не будем забивать сотрудникам мозг всякой лабудой! Пусть лучше назубок знают свою программу, ставки и виды вкдадов и внимательно набирают реквизиты платежей. А то у моей знакомой из-за невнимательности оператора затерялся налоговый платеж, ну не проверила она за операционисткой реквизиты,не заметила выбитые на корешке платежки несоответствия, теперь уже месяц не может добиться возврата денег, все ее отфутболивают по инстанциям.И пока никто лучше дедушки Крылова не придумал:
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
Пусть каждый занимается своим делом и делает его так, чтобы не было стыдно ни перед людьми, ни перед собой!
serg3007
11.08.2010 07:11
Уважаемый автор, с такими лозунгами надо на политической трибуне стоять и уже там добиваться значительных результатов. А не пудрить мозги тем сотрудникам, кто еще хоть что-то делает в Сберовском БОЛОТЕ. И напишите пожалуйста, чем же все-таки Вам так нравится работа в Сбере (и на какой должности?, если не секрет).
ДеадМарос
16.08.2010 03:44
Оптимисты - это такие люди, которые вместо крестов на кладбище видят плюсы
PERLA2009
19.08.2010 14:43
Уважаемый bikshur, по-моему у Вас это крик души. Видимо, клиентов футболят именно к Вам, Вас это достало, вот Вы и выступили. Что ж, бывает. Только зачем своё раздражение на сайт выплёскивать? Разберитесь в своём коллективе. Эффективнее получится.
Кстати, я согласна с Вами в том, что контролерам Сбербанка надо повышать свою профессиональную грамотность и разбираться в экономике на уровне "продвинутых" клиентов, чтобы разговаривать с ними на одном языке, уметь выдвигать аргументы и контраргументы. Я первая соглашусь учиться, но учиться за счёт Сбера и в рабочее время. Потому что считаю, что работа - это ещё не вся жизнь. Только не торопится Сбер нас учить. Значит, не нужны ему грамотные контролеры или нужны, но чтоб обучились не за его счёт и чтобы время рабочее не занимали. Грустно это.
P.S.А что такое ставка рефинансирования, я знаю. Узнала в институте, в котором обучалась за свой счёт.
Varadero77
22.08.2010 00:03
Bikshur, Вы сами-то поняли, что написали ? Почитайте литературу об организации конвейерных процессов (а таковым является операционное обслуживание клиентов контролерами), и сделайте правильные выводы относительно необходимого уровня знаний для работы с потоками клиентов. Для того, чтобы работать в Сбере, нужно просто хотеть в нем работать, все остальное - лозунги из учебников.
А ставку рефинансирования, по моему, знает даже любой школьник. Только вот при обслуживании в банке как физического лица она Вам вообще зачем (соответственно, контролеру) ?
P.S. Употребление обращения "ребя" к коллегам, честно говоря, меня убедило, что писал "супер продвинутый клиентщик". Good luck.
ИиАБР
01.09.2010 01:20
Давно не встречал позитивно настроенных сотрудников, таких как bikshur, видно ощущение гармонии и счастья сказывается.
kotticc
03.09.2010 15:43
bikshur, а вы не пробовали со своими подчиненными в живую поговорить, рассказать про ставку рефинансирования, про Центральный Банк РФ? smile:)))) Здесь они вряд ли вас услышат...)))
corrygan
14.09.2010 11:51
bikshur, вы что такое пишите? Бред!
Видимо вы действительно либо начальник, либо из отдела пропаганды или вы уже отчаялись и все перевернулось у вас в голове? Желаю вам не писать такой ерунды!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.