Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

УПС… Задолженность плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, Всем! Про Управление Первоначального Сбора Задолженности писали много и разное. Теперь моя очередь поделиться впечатлениями о нескольких годах свое работы. Начну с хорошего. Это, конечно же, коллектив! Девчонки и мальчишки я вас обожаю. С вами было всегда весело. И даже когда были напряги на работе, вы помогали не отчаиваться . Вы почти как вторая семья. Рабочий день начинался с впечатлений о прошедших выходных и заканчивался планами на вечер. Корпоративы - это вообще отдельная тема. smile;) Что сказать о зарплате и социальном пакете. Зарплата маловата, но платят вовремя. И это бесспорный плюс в наше время. ДМС – это конечно хорошо, но с каждым годом его все урезают и урезают.

Дресс-код для чего он вот в чем вопрос? Мы не работаем с клиентами напрямую. Тем не менее, нам запрещены короткие юбки, открытые плечи и джинсы. Причем для руководства это правило не относиться. Очень часто в отделе можно увидеть девушку- супервизора в мини юбке, с открытыми плечами или с огромным декольте. Или парня – супервизора, абсолютно спокойно одетого в джинсы, хотя и черного цвета.

Тренинги. В нашем трудовом договоре прописано, что они могут проходить как в рабочее, так и в не рабочее время. Почему-то они всегда проходят в наши выходные или мы их должны отрабатывать. Причем ничего нового там не говорят, все то- же самое, только другими словами. Отказаться от них нельзя: «Это же делают специально для Вас». Для сведения работодателя – это нарушает ТК РФ, все тренинги, повышение квалификации должны быть либо в рабочие время, либо дополнительно оплачиваться.

Пауза. Её просто не хватает. Очень сложно работать по 12,5 часов, где из них только 1,5 часа перерыва. Очень долго мы добивались увеличение паузы, но слышали только отказы. Вы, господа руководители, решили регламентировать паузу. Но лучше не стало. Вы полностью ограничили свободу сотрудников. Теперь даже что бы встать в туалет, в неположенное время, нужно отпрашиваться у Вас. Идиотизм!

Объяснительные. Объяснительные даются за все - опоздал на 2 минуты объяснительная, не так посмотрел, не то сказал объяснительная, не так поговорил с клиентом объяснительная. Руководство не пытается даже слушать наши объяснения. Да и правильно, зачем им это? Чем больше объяснительных, тем меньше бонусов у сотрудника.

Замена дней. Замены дают, но с таким трудом и с перекошенным лицом. Нужна очень уважительная причина, что бы тебе предоставили замену дня или хотя бы часов. Разумеется, степень важность причины замены определяет руководитель, и если он посчитает что это ерунда, то и замены у тебя не будет. По какой то причины руководители отдела считают, что у сотрудников нет личной жизни, а есть только работа.

И о наболевшем. Последнее время просто страшно было идти на работу. Каждый день придумывали что-то новое. И с каждым днем становилось все хуже. Хотя руководство объясняло все изменения в отделе в целях повышения эффективности, эффективность от этого только падала. Так же уменьшалось желание работать.

Большинство сотрудников работают на свои бонусы, ну это и понятно. С последними нововведениями расчета нашей эффективности бонусы стали равны нулю. И это вовсе не из-за того что мы плохо стали работать, нет все осталось так же. Просто ставят такой план, который фактически нельзя выполнить. Господа Руководители для Вас простоя арифметика. Предположим, что в УПСЗ во всех направлениях работает 130человек (извините, точную цифру не знаю, да и меняется она постоянно), каждый из них для выполнения плана должен собрать по 5 обещаний за месяц. В среднем в одном месяце 176 рабочих часов. Все это перемножим и получим цифру 114 400 – это количество обещаний, которые должны быть собранны сотрудниками за один месяц. Но… на начало месяца в общем портфеле находиться всего, грубо говоря, 90 000 клиентов! Причем из них 30% сами оплатят, 20% будут не дозвонами, 10% отказников. Так объясните же Господа Руководители как выполнить план? Откуда набрать обещания? Я уже не говорю об исполняемости, которая резко упала, по сравнению с прошлыми месяцами, если смотреть каждого сотрудника отдельно. Не спорю что общая эффективность по отделу не очень то и снизилась, но сотрудники не получают бонусы с неё. Бонусы получаете ВЫ, а работаем МЫ.

При всем при этом Вы даже не даете спокойно работать и хотя бы заработать свой оклад. По отделу постоянно бегают две дамы чего-то кричат и возмущаются, что все плохо работают. При этом крике мы пытаемся разговаривать с клиентами, которые прекрасно все это слышат, но не слышат нас. Мы переходим на повышенный голос и продолжаем разговор, пытаясь убедить клиента в оплате своего долга. В этот момент одна из разъяренных дам подбегает, нажимает на кнопку отключения микрофона и начинает на тебя истошна орать о том, что нельзя так разговаривать с клиентом. И позже заставляют писать объяснительные. Извините, а Вам можно в таком тоне разговаривать с сотрудниками? Кто вам дал право повышать на нас голос? Вся эта ситуация напоминает детский садик «Теремок». Когда воспитательницы машут указательным пальцем перед лицом ребенка со словами: «Так делать нельзя, а то будет А-тятя!» Господа Руководители, поймите мы все взрослые люди и достаточно опытные сотрудники. Каждый из нас прекрасно понимает свои обязанности и свои задачи. Не нужно стоять у нас за спиной и говорить, что именно нам делать. Могу с уверенностью сказать, что простой сотрудник знает на много больше чем ВЫ. Просто ради интереса проведите тест для руководителей и супервизоров на знание договоров, аргументации и статей ГК. Уверенна, что результат будет близок к нулю! Так кто кого должен учить?

Вы так тщательно следите за нашей работой, что забываете о своей. Занимайтесь своими делами, а не звоните и не болтайте по телефону на весь отдел. Бросьте привычку собираться кучками и обсуждать свои личные проблемы опять же на весь отдел. Приходите вовремя и уходите в положенное время. Вы должны подавать пример сотрудникам, а ВЫ? На собраниях сидите и почесываете свои интимные места, ковыряетесь в носу и грызете ногти (мужчины супервизоры обратите на себя внимание), делаете выводы о наличие мозгов у сотрудника и истошно орете на планерках(если он просто не понял какую-либо информацию с первого раза, да именно орете), переносите свое плохое настроение и личные проблемы на сотрудников ( поверьте, если Вас удалили из списка друзей в «Одноклассниках» это не повод для скандала и уж никак не предлог для увольнения), ставите невыходы, когда сотрудники находятся на больничном, а потом убеждаете нас что вас никто не предупредил (хватит врать! это просто незаконно). Прекратите, извините, лизать одно место руководству, больше заботьтесь о своих сотрудниках. Вы не Звезды, ВЫ НИКТО. Звание руководителя нужно заслужить, вы простые «насяльники»(см. «Наша Раша»).

Из всех супервизоров все же хочется выделить двоих, которые заслужили звания руководитель. Григорий Л. – море позитива, приятно и легко с ним работать, если есть проблема, то она будет решена. Анна Е. – отличное сочетание профессиональных и личных качеств, грамотный специалист, мало какой вопрос оставался без ответа. Вот на кого вам надо равняться и к чему стремиться! И напоследок, хочу пожелать всем специалистам УПСЗ удачи и терпения, оно вам пригодиться! smile:)
murattiбывший сотрудник
12.08.2010 09:31
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
muratti
Автор отзыва
13.08.2010 18:42
Всем еще раз, добрый день! Кое-что упустила в первый раз. Наши любимые графики!!!!! По ТК график должен выдаваться за месяц и в последствие без согласия сотрудников его изменить нельзя. Но, как мы уже все поняли, Господа Руководители не слишком стремятся следовать закону. Поэтому графики сотрудники получают за неделю, максимум за 10 дней до начала месяца. В течение месяца, график могут изменить как угодно. Причем об данных изменениях сотрудника ставят в известность обычно накануне. То что все мы люди и у всех уже свои планы это никого не интересует. Все изменения происходят в приказном порядке, со словами: " Если вы против, пожалуйста, дверь вон там, вас здесь никто не держит!" А уж если ты начинаешь сильно возмущаться и отстаивать свои права, то просто начинается АД!
muratti
Автор отзыва
14.08.2010 15:31
Большое спасибо администрации сайта, за то что вы подкорректировали мой отзыв.
][4R
16.08.2010 08:40
+100000
Ядовитая
21.08.2010 20:17
Видимо, постоянные вопли, нелепые объяснительные (особенно, перед премией), сплошное нарушение ТК РФ, отношение к сотрудникам как к мясу и некомпетентность начальства - это бич всего операционного департамента(
и из всех многочисленных руководителей есть только единицы с большой буквы "Р")
][4R
22.08.2010 22:05
to Ядовитая:
Причем здесь операционный департамент? Речь в отзыве про департамент претензионный...
Marazzzzm
25.08.2010 23:10
+100
Ядовитая
04.09.2010 14:49
2 ][4R

Прошу прощения, если что-то напутала. Только суть от этого не меняется: работать в УПСЗ на звонках, равно как и в колл-центре, Loyalty или продажах (DS) невыносимо. Отношение к телефонным операторам, ой, извините, специалистам, скотское(((
Малинка29
19.09.2010 16:54
Хочу дополнить про хороших руководителей - можно добавить еще спискам Л-у Т. руководитель замечательный, решает все проблемы отлично и при этом никаких криков или самоутверждения за свет сотрудников не наблюдается.

Бывший сотрудник УПСЗ.
Marelyn
20.05.2011 14:09
Отличный отзыв!)))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.