Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Рабовладельчество процветает плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотелось бы поведать о беспределе в отделе клиентского взыскания и посоветовать "ЛЮДИ! ОБХОДИТЕ ЭТО МЕСТО СТОРОНОЙ"!!!
По порядку:
1.После группового и индивидуального собеседования "счастливчики" проходят обучение.СБ отдыхает. На обучении используются боевые программы с реальными клиентами.
2."Счастливчики",успешно сдавшие экзамен,допускаются к работе. ВЕЛКАМ
Но документы на оформление (временный договор на 3 мес) новоиспеченные сотрудники получают уже проработав месяц или не получают вообще (т.к. доки теряются).
3.Испытательный срок в прямом смысле проходит в испытаниях:
- опытные сотрудники тебя учат: "быстрее поговоришь, больше шансов выйти на план";
- начальник смены тоже учит: "будешь выходить на план, к своим 15 т.р. (-13%) будешь получать премию";
- приходит зам/нач.отдела доносит истину: "Вы должны уделять каждому контакту ровно столько времени, сколько потребуется!" видимо по часу можно трещать.
Сидишь и думаешь, план долбить, чтобы премию получить, или руководство слушать.
И естественно,раз уж меня замотивировали премией,зачем должников уговаривать,я ж не на окладе. За невыполнение плана - увольнение
4.Рабочее время: смены 2\2 с 11 до 23 или с 7 до 19.да, вот дела,утром спать охота, а с 11 никакой план не сделать - утром всех обзвонят.Ладно,с 7-19 2 через 2 жить можно.
НО:
- чтобы сделать рассчитанный пытливыми умами план надо выходить в свои выходные!!! И при этом они НЕ оплачиваются!!! Батрачишь, батрачишь на г-на Ф, а тебе 20 т.р. от силы кидают.
ТРУДОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, АУ!
В течение дня бывают сбои, исходящие звонки останавливаются на неопределеное время.Курим бамбук 5, 10, 40 мин., так это время еще надо отработать!
А если тебя еще начальство вызывает на часок, другой - тема та же - отрабатывай то время, которое ушло на "любимое" руководство.
5.Вот оглядываешься,уже полгода пролетело.Надо куда-то двигаться,раз уж на хорошем счету, можно попробоваться на начальника смены.
Собрали группу из 5-8 человек,мечтающих о продвижении,и оценивающую комиссию.Задают задачки рабочего плана,и при выполнении её участниками,комиссия что-то быстро черкает себе в тетради.
Недели через 2-3 вызывают на обратную связь.Это плюс, хоть что-то по-человечески.
Говорят,ты не катишь,на тебя надо угрохать тучу времени, чтобы научить быть начальником смены, а причиной тому - при общении со своими подчиненными (это были такие задачки) не используешь ... и что вы думаете?... SMART!
Это я, значит, сотрудник, отвечающий на звонки, помогающий начальнику смены и обучающий новичков,должен применять SMART, в то время как нас и начальников смен отчитывают только в путь.И где при этом правильная обратная связь (типа +, - и варианты решения) и СМАРТ?!
6.Самый удовлетворительный момент - это уговоры остаться,когда решаешь уволиться.
Ничего приятнее не бывает за всю работу, когда зам.\нач.отдела умоляет тебя не уходить. ммм

Объясняю свои оценки:
зп - специалист 17,5 т.р., старший 18,5 т.р., ведущий 19,5.
При этом при повышении в должности увеличивается план, а еще увеличиваются обязанности.Это означает, что помимо выбивания долгов вешают еще и увеличенный план - успевай когда хочешь.
Соцпакет - добровольное страхование - платное.
Обязат.мед.страхование выдается на год,но как правило сотрудники полис получают месяца за 1-2 до окончания срока его действия.
Коллектив молодой и веселый.
Руководство - отпад.
Зам.нач.отдела З - не тянет на этот уровень менеджмента (она то точно не в курсе о правилах обратной связи и смарте), максимум - ЗАВХОЗ (стулья подвигать, обстановку проверить, кондиционеры пощелкать - это она любит).
Общий комфорт - нет его.Что-нибудь оставить на столе нельзя - стырят,стул перевезет кто-нить, никакой мотивации коллектива нет (только на премии всех ориентируют), командообразования никакого - это при численности 300 человек.

Сторонитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!
Cocciellaбывший сотрудник
12.08.2010 22:20
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Шацк
13.08.2010 12:46
Извините, но в Ваш отзыв на отрицательный никак не тянет. Конечно соглашусь, что з/п никакущая, но Вы на нее сами пошли, ведь Вам не обещали 30, а дали 15. Более того возвратники почти везде сидят на % и более года там мало кто задерживается, следовательно сотрудники (в основном студенты и молодеж) постоянно меняются. То, что Вас не повысили, ну не Вы первый и что печально не Вы последний - думаю многие хотели бы через полгода стать начальником (пусть и смены), но выполнения плана для этого не достаточно, т.к. кто его не выполняет с тем прощаются.
Да еще Вы глубоко заблуждаетесь, что с 7 работать удобнее для выполнения плана, дозвонится домой к клиенту (просрочнику) проще всего вечером, а Вы в 19-00 уже заканчиваете.
А вообще советую Вам сторонится работы в подобных отделах, и банк в целом думаю тут не причем.
d0z0r
13.08.2010 14:13
Начинал я свой банковский путь с ОКВ (кем только там не работал ))))- классно было и коллектив хороший и руководство, а как пришел Олег Михалыч и костяк основной ушел стало ребятам трудно работать и текучка увеличилась и общая атмосфера изменилась. ДЧ - тебе привет!
Cocciella
Автор отзыва
16.08.2010 21:54
Шацк,
1. В том то и дело, что 15 не обещали. Мне бы хотелось задержаться, развиваться в альфе, даже в том же ОКВ, только условия созданы, чтобы все, кто бы туда ни попал (и студенды, и молодежь и пр.) через месяц думают "на кой мне это надо - батрачить в свои выходные, ждать 11 мес полис, который истекает через месяц после получения, получать отпускные ПОСЛЕ отпуска (хотя заявление было направлено за 14 дней) и т.д."
2. Речь конечно не о том, что меня не повысили, я не считаю себя звездой и не бью себя пяткой в грудь, что буду супер начальником и т.п. Поражает причина - SMART. Обычно его принципам обучают людей УЖЕ занимающих руководящую должность. И 100%, что никто из исполнителей не знает, что это волшебные буквы, которые помогают работать его руководителю.
Если бы мне сказали, что я плохо разбираюсь в своей работе (с чем можно было бы не согласиться) - это одно, а что я не знаю смарт - скажите где ему обучают рядовых сотрудников...
3. В альфе свежих клиентов обзванивают максимум за 5-6 часов, потом идет долбежка...
Воможно Вы и правы по поводу "подобных отделов", но как устроена внутрення организация - вижу впервые.
1782
17.08.2010 20:58
Я работаю в данном отделе 2,5 года, и мне бы хотелось разобраться по пунктам в чем беспредел.
1. Если на этапе обучения Вы поняли, что СБ отдыхает, то есть специфика работы не подходит, то зачем было вообще устраивается в данный отдел.
2. Документы не теряются, а находятся в отделе кадров, которые можно получить при первой необходимости( данная процедура для всех сотрудников банка едина, а не только для сотрудников ОКВ УВПЗ).
3. По данному пункту видно, что Вы не были брошены, Вашим развитием занимались и опытные сотрудники, и начальники смен, и зам/нач отдела. Возникает вопрос почему проработав долгое количество времени в отделе, Вы так и не озадачились чтобы подойти с вопросами, которые Вам не ясны к своему непосредственному руководителю- начальнику смены. Если начальник смены не хотел заниматься Вами , то почему не озвучить данную проблему и не назвать имя начальника смены.Фраза " раз уж меня замотивировали", то есть до этого Вы не понимали для чего пришли в отдел.
4. По данному пункту вообще не понятно,видимо сотрудник был в полной прострации когда устраивался в отдел, и то ему не то, и это ему не так, и фраза "ладно" - большое одолжение.
Расчитаный пытливыми умами план предполагает, что сотрудник не ковыряется в носу, не обсуждает с соседом, что все не так в отделе, а работает,что позволяет ему работая 2/2 выйти на премию (от минимальной до максимальной. Данный факт был доказан, когда начальник отдела ОККВ сделал анализ за полгода этого года. Батрачить на кого-то нет необходимости, можно пойти дворы мести, там наверное выгодней работать, и по деньгам и для здоровья полезно.
Когда в течения дня бывают сбои, почему не пересесть на входящие звонки, на которых никогда не бывает сбоев? Конечно проще курить бамбук 5;10;15 минут, а потом делать из себя жертву отдела клиентского взыскания.
А если вызывает "любимое руководство", хотелось бы понять по какому вопросу Вас вызывали, может быть по вопросу мошенничества в работе или по вопросу дисциплинарного характера.
5. "Вот оглядываешься,уже полгода пролетело" - я так понимаю в раздумьях выходить на план или нет и в курение бамбука, и тут осенило, а не "замахнуться" ли на должность начальника смены?
Я не присутствовал в группе мечтающих о продвижении, но по обратной связи думаю, что + и - были озвучены (так как знаю тренеров, которые с Вами работали), а пути своего развития должны Вы определить сами в связи с тем, что себя видите в роли руководителя.
6. По фразе "самый удовлетворительный момент - это уговоры остаться,когда решаешь уволиться" - возникает вопрос, то есть руководству в уши озвучивалось другое коли они умоляли остаться, не хватило сил признаться в собственной никчемности или в их бесдействии.
По общей оценке:
З/п не скрывается, но автор забыл указать, что премия в нашем отделе не имеет "границ", то есть каждый сотрудник, который хочет работать и зарабатывать может выходить на максимальную премию около 25.000 и ещё дополнительную около 15000 рублей.
По повышению, наверное жаба задушила так как не было повышения, в связи с этим и в этом нашел негатив. Повышаешься в должности - повышается оклад - обязанности растут. Интересно как автор себя видел в роли начальника смены - наверное, что он будет курить бамбук, а деньги будут капать.
Соцпакет - добровольное страхование - платное - данный пункт озвучивается при собеседовании
Обязат.мед. страхование выдается на год, но как правило сотрудники полис получают месяца за 1-2 до окончания срока его действия. Проблемы сотрудника, необходимо было попой подвигать, если получения полиса было необходимо.
Коллектив молодой и веселый- данный пункт радует, так как хоть что-то положительное было у сотрудника
Руководство - отпад, кто конкретно имеется в виду.
Зам. начальника отдела- то есть насколько я понял по всем вопросам Вы обращались к ней, а не к начальнику смены, а она в свою очередь никак не могла Вам дать обратную связь, а только занималась расстановкой стульев, которые видимо у Вас пропадали.
Автор пишет коллектива нет, а до этого коллектив был веселый и молодой.
Не понятна позиция автора коли уже уволился почему не назвать свое имя.
Или есть боязнь, что кто- нибудь откроет глаза читателям на истиное отношение к работе автора?
Cocciella
Автор отзыва
18.08.2010 00:52
1782
1. Мотив при трудоустройстве один - нужна работа.
2. Если бы мне лично не пришлось столкнуться с потерей документов, об этом не было бы ни слова.
3. Не знаю, как Вы поняли, что занимались именно моим развитием. К опытному сотруднику всегда подсаживают на время проведения обучения и в 1-ый рабочий день. И у него нет выбора - заниматься мной или нет. Начальник смены чуть ли не каждую неделю говорит, кто молодец, а кто аутсайдер - на 5-ти минутках. Как уж не узнать секреты мастерства. Руководство выше - также бывает набегами для разбора полетов группы. Проблема в том, что рыба тухнет с головы, а не с начальника смены. Опять же, именно понимание необходимости работать и было: чем больше работаю, тем больше получаю. Только вот руководство не потрудилось объяснить, КАК можно сделать план и трещать с клиентами "сколько потребуется".
4. "Ладно" - это смирение с реальностью. Тогда просьба открыть ТАЙНУ как же можно выйти на план при графике 2\2? И почему начальники смен чуть ли не каждый день в принудительно-добровольной форме вытаскивают ВСЕХ своих сотрудников на подработку?? Почему великий и могучий начальник ОККВ не займется этим вопросом, чтобы люди работали как люди?? Или по этому вопросу еще не проводился "анализ"?? Ваш анализ сначала докажите опытным путем - пусть хотя бы 1 группа (желательно не ниже 1-15) поработает месяц 2\2 с соблюдением KPI. Выйдет ли хоть кто-то на премию? Если да, тогда кричите во все горло, что анализ всемогущ (или нач ОККВ). Можно и во дворы только бы труд оплачивался соответственно и отношение было человеческое. Интересная логика "старичка" - взять пересесть на другую линию. А потом схлопотать за произвол?? Странно, что за 2,5 года Вы были у руководства только по указанным Вами поводам и других не знаете.
5. Если бы были раздумья выходить ли на план - меня уволили ли бы после 3х месяцев работы. Ага, и основые минусы были в незнании принципов смарта.
6. а смысл в признаниях?

Обязанности естественно будут расти при повышении, только они должны укладываться в рабочее время. А кто должен проанализировать соответствие обязанностей и времени??
Добровольное страхование - платное - гордость кадровой политики!
И как же сотрудник должен шевелить попой, чтобы получить полис и отпускные во время?? Кого за грудки трясти? Просветите темень.
Отпад - имеется в виду "отпад".
Посмотрите в интернете отличия коллектива от команды.

И 1782 - все дело в том, что Вы пустили корни ДО этого бардака, и еще работаете, а я нет. В этом основное отличие. И единственная польза, раз уж заинтересовались отзывом, внести рациональные предложения в ОКВ и научить новых сотрудников "двигать попами" и, работая 2/2, выходить на премию.
Предлагаю более не дискутировать - Ваша колокольня выше, а с нее плохо видно детали.
1782
18.08.2010 10:29
По высказыванию выше видно, что тема очень затронула. Коли не охота больше дискутировать.
Рыба гниет с головы- согласен с данным высказыванием, но если посмотреть цепочку, то понятно, что начальника смены развивает начальник отдела, а Вашим развитием начальник смены. Видно, что начальник смены плохо или хорошо все-таки уделял Вам внимание, когда выводил Вас на подработку, так как видимо больше никак не мог развивать Вас, а так же на пятиминутках вскользь "проходил" по вашим достижениям.
Высказывание "только вот руководство не потрудилось объяснить, КАК можно сделать план и трещать с клиентами "сколько потребуется" - не понятно данная фраза прозвучала от начальника смен? Тогда почему не подойти и не уточнить как осуществить данную программу. Если руководство, которое бывает набегами -то почему опять же через начальника смены - не уточнить.
По просьбе открыть тайну выхода на премию - а зачем? Коли уже уволился.
Великий и могучий начальник ОККВ-ничего и не кому не должен доказывать, так как это другой отдел. А по вопросу выхода на премию всей группы - если нет информации, то надо было пробежаться по отделу и уточнить, коли душа так болеет за команду - коллектив.
Пересесть на другую линию можно, у меня никогда не возникал вопрос, подходишь к начальнику смены и решаешь данный вопрос-видно, что начальника смены не было.
Ничего странного по поводу посещения руководства - так как я знаю, что руководство к себе вызывает: повышение - в Вашем случае это не случилась. Разбор полетов - это когда начальник смены не может решить проблему с сотрудником своими силами и просит руководство помочь.
Если принципы СМАРТА - засели так глубоко, то можно сделать вывод, что посещение коллективного отбора пошло на пользу. К сожалению принципы СМАРТА - заключаются не только в признании. Видимо наложил отпечаток тот тест по мотивационному профилю, на который мы отвечали.
А откуда информация, что повышение предполагает переработку?
Если прошли по кадровой политике банка, то получается, что не нравится и это.
Если отпускные не начислили - не понятно почему Вы ходили и молчали и проработав в отделе не один день, не поняли, что в банке имеется бухгалтерия.
Спасибо - мне приятно, что меня признали более опытным и позитивным сотрудником, так как моя колокольня выше.
Но что бы увидеть детали, может назвать вещи своими именами.
1. Рассказать кто у Вас был начальком смены, что бы руководство обратило внимание на его работу с коллективом-командой.
2. Рассказать о чем Вы разговаривали с зам. начальника отдела,и как она дала Вам обратную связь.
Я думаю,что если руководство прочитает данный отзыв, то будет более подробно знать все детали.
Конечно понятно, что очень удобно уволиться и из глубокого тыла "поливать" грязью всех.
Мне было не приятно услышать тот факт - что отошел от места, а у тебя своровали стул-то. Есть это кто-то из коллектива веселого и задорного?
Согласен, что дискутировать нет смысла так как не предметный разговор.
Merciles
01.09.2010 00:01
АльфаБанк - это школа на выживание.. не более того
Timka_Zel
31.10.2010 02:35
Не умеешь взыскивать ?!
Не берись!
160%
140%
!80%
212%
196%
Надо просто к людям с пониманием относится, а не тубо как робот "выбивать бабло".
Ищите себя в другой сфере.
Удачи!
vbnm8
13.03.2011 15:23
Вот ты специалист взыскатель Timka_Zel готов с нами встретится лично. Лично я готов в любое время и в любом месте.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.