Вход
ЦБ 24.06 с 27.06 ММВБ Нефть
USD 59,66 -0,66 59,00 58,96 46,02
EUR 66,68 -0,60 66,08 65,95
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как дать отпор хаму? отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я сотрудник ПСБ, работаю уже 3 года, в одном из Филиалов ЮФО. Хотела бы спросить совета у коллег по несчастью. Раз уж так вышло, что пока нас не берут в другие более приличные банки, давайте сплотимся, и будем помогать друг другу выходить из разных ситуаций. smile:D

Моя история возможно покажется банальной, возможно некоторые скажут "не бери в голову". У нас ужасные клиенты, почему они позволяют себе орать на нас, грубить, материться?.. Клиенты взяли моду выражать свой гнев по телефону: "Что б вы сдохли!", "Что б вы провалились вместе с вашим банком!", "Что б вас Бог наказал", "Что б вас молнией всех поубивало". Дошло до того, что при идентификации личности клиента... не дай Бог попросить у него паспорт... На тебя будут насланы все проклятия мира. Может наши многоуважаемые клиенты считают, что нам платят за терпеливое, молчаливое выслушивание их брани? smile:cry:

Я работаю в операционном отделе, сил терпеть хамство больше нет. Может у кого-то есть какое-то противоядие от "укусов" клиентов? smile;) Самое печальное, что в нашем Банке "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ". Если у клиента сегодня плохое настроение, он решил тебя наказать за то, что ты не так на него посмотрела, он сразу бежит жаловаться к Управляющему, а тот разбираться не привык... Никогда ещё наш Управляющий не вставал на защиту сотрудника. Хотя план по продажам выполняем МЫ, именно МЫ кроссим людей так, что они выходят от нас упакованными, именно МЫ привлекаем для банка деньги, именно МЫ самые незащищенные от клиентов сотрудники.
KisaPSB • сотрудник
20.08.2010 21:40
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MEN_018
11.10.2010 21:42
Дамс...что ж тут скажешь работа такая, хотя сам работал на взыскание...Таким уродам , которые начинают кричать в трубку предлагали подъехать в Банк, оказывались это очень ущербные люди, которые при личной встречи сидят и мычат как коровы.
Мой вам совет, если клиент хамит и ругается - это он ругается в сторону Банка, т.к. лично вас даже в глаза не разу не видел.
sasha.avia
20.11.2010 17:48
В сфере обслуживания время от времени всегда приходится сталкиваться с такими людьми. А вот я например бывший клиент вашего банка. Сегодня оплатила все задолженности и написала заявление об отказе от кредитной карты ПСБ. Девушка которая со мной общалась, всем своим видом показывала, что делает огромное одолжение. Хотя заметьте, я ни разу не нагрубила ей и вообще была очень вежлива и мила. На все мои вопросы по поводу закрытия карты и нового заявления на предоставление мне новой кредитной карты она смотрела на меня и отвечала мне так, что мне казалось я полная идиотка и вопросы у меня глупее некуда! Кстати в вашем банке это не первый раз, когда сотрудники делают свою работу с одолжением.
cassiopeia
19.04.2011 22:19
"Дамс...что ж тут скажешь работа такая, хотя сам работал на взыскание.."
Мне кажется, что речь не о том отделе, а об опер.зале...

Что касается начальника - очень сочувствую!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.