Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

«Мы Вас любим» плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Такого ужасного банка я не встречала и надеюсь больше не встречу. Начну с руководства. Рыба тухнет с головы - это МОСОБЛбанк. В головном банке работают некультурные, хамоватые и злые людишки. Руководство относится к сотрудникам особенно к допофисам, как к людям второго сорта - нет уважения, самого простого, могут послать... нагрубить, унизить.

Проработав 1 год, я как руководитель ДО создала в своем кол-ве островок уважения, порядочности и справедливости, но ежедневно сталкиваясь с Головой мы просто были в ужасе, как бы мы (наше ДО) работаем в одном банке, а голова в другом, как в басне Крылова ("Когда в друзьях согласья нет – на лад их дело не пойдет"). МОСОБЛ - недолговечен. Текучка кадров просто огромная, надбавки за переработку платятся не в двойном размере, как положено по КЗОТУ, а в виде премии, в размере стоимости одного часа от оклада. Приветствуется наказание в виде лишения части ежемесячной премии. Докладные и объяснительные - это обязаловка. Повышения зарплаты нет, даже при успешном тестировании.

В этом банке не ценят людей, которые стремятся работать и у которых получается. Если человек способнее руководства, то его просто напросто съедают (предлагая уволиться ), а приводят своих подружек, родственников, в связи чем потом увольняется весь коллектив. И что самое главное никого это не пугает и не возникает вопросов: "Почему?".

Не ходите туда работать. Требования большие, а условий для работы нет. 2 месяца жары сотрудники просто обливались потом, но кондиционеры не ставят - экономят. Клиенты возмущаются больше, чем сотрудники, а ВОЗ и Ныне там. Бардак и безобразие. Лозунг «Мы Вас любим». Вопрос: кого любите? Теперь есть ответ: временных сотрудников, которые бесплатно работают на банк.
тэлябывший сотрудник
21.08.2010 00:33
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
~Ledokol (гость)
21.08.2010 15:13
Работать в МОБ можно исключительно ради опыта и записи в трудовой и то, только на позиции от управляющего ДО и то, если управляющим в другом банке до этого не работал, с перспективой через год перейти в другой банк на нормальный уровень зп, или идти туда от безысходности, если уж никуда не берут.. МОБ охотно набирает на должности руководителей ДО спецов с более низкой ступеньки, например бывших операционистов из других банков и это согласитесь плюс. Есть шанс, поработав там найти более оплачиваемую работу потому, что формально работал управляющим. Хотя на мой взгляд управляющий ДО в данном банке мало чем от операциониста отличается.
Когда была безысходная ситуация (попал под "оптимизацию"), звали управляющим на зп 30т.р. гросс! Рад что не попал туда, бог миловал, подвернулось хорошее предложение, хоть и без денег некоторое время пришлось посидеть, но оно того стоило.
На мой взгляд и не только, МОБ савок. Уровень оплаты труда, внешнего и внутреннего вида ДО банка ниже плинтуса, как в голове не знаю, но думаю сильные отличия в з/п и жизненном уровне только у ТОПов данного банка. И описывать тут на сайте, в принципе, всю ситуацию бесполезно, все как было так и останется, ведь подписывая трудовой договор, вы документально фиксируете свою лояльность ко всему происходящему))).
Transer
22.08.2010 21:00
"надбавки за переработку платятся не в двойном размере, как положено по КЗОТУ, а в виде премии, в размере стоимости одного часа от оклада." (с)
офигеть, автор в розовых очках как-будто smile:) где щас платят за переработки хоть что-то?
merymun
23.08.2010 14:02
Хочу открыто прокомментировать отзыв бывшего сотрудника.....являясь тем самым руководством. Количество сотрудников банка колеблется в районе 1 600 - 2 000 человек, подразделений в Москве, Московской области и ЦФО открыто и работает - 151. Соответственно, в банке трудится 151 руководитель ДО или ОО, и еще 18 руководителей объединений. Вывод простой, где отзывы или комментарии от этих сотрудников????? А то, что конкретный человек (мне он понятен) за год работы подразделения достиг неудовлетворительных (мягко говоря) результатов, стал лидером докладных со стороны проверяющих служб банка, не доволен увольнением, мне понятно. Кроме наговоров на руководство (очень Вам не нравился руководитель объединения) ничего. Мы Вам спокойно предложили реализовать себя в другом банке.
Еще хочется добавить про з/п. 30 000 рублей - это смешно, такая з/п у операционистов и кассиров..... А то, что любое повышение уровня з/п происходит через тестирование - правда, но только НЕ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, и Вам это объяснили. Можно продолжать долгую переписку, но жаль времени, потрачу его на исполнение непосредственных обязанностей, решая вопросы работающих руководителей.
Шацк
23.08.2010 15:02
merymun

БРАВО!
Нет на самом деле достойно уважения, когда руководство отвечает на отзывы в Служебном банке. У многих не хватает совести и разума, хотя опять же многие руководители читают этот рейтинг.
Дисскутировать не буду, т.к. суть вопроса понятна, но не люблю копаться в чужом грязном белье - скажу лишь, что я в подобных вопросах на стороне подчиненных (т.е. автора).
кот87
24.08.2010 09:07
Согласна на 100% с автором. А merymun хочу сказать, посмотрите какая у Вас средняя продолжительность работы сотрудника в Вашем банке, 3 мес.? Очередь стоит на увольнение, это наверное о чем-то говорит , а если кто-то не написал, то просто лень, ушел и слава богу, здоровье дороже.
Akrobat
24.08.2010 10:47
Как знакомо.
Один человек ситуацию никогда не спасет.
sous@
24.08.2010 17:21
Да уж, открыто прокоментировать? merymun да вас смешно слушать!!! Про з/п. 30 000 рублей, откуда такие цифры? Даже с премией такого не получала!Тестирование сама не раз проходила и видела фигу, разговор всегда один ДЕНЕГ НЕТ! А в отпуск свой законный и то не дают сходить! Комментируя это тем, что пусть сначала научатся работать, а потом в отпуск идут! Даже самый плохой и никчемный работник МОС*БЛБАНКа имеет право на отпуск вне зависимости от его работоспособности.
Или вот это: "А то, что конкретный человек (мне он понятен) за год работы подразделения достиг неудовлетворительных (мягко говоря) результатов, стал лидером докладных со стороны проверяющих служб банка, не доволен увольнением, мне понятно". Уважаемая непонятно, что вам понятно, но не кажется ли странным и подозрительным, почему вслед за таким по вашим словам никчемным Управляющим уволилось еще 5 сотрудников?
НАХ (гость)
24.08.2010 21:14
Когда я обратился в филиал Мособлбанка в г. Кирове по вопросу военного ипотечного кредитования мне показалась странной обстановка.
Офис находится в подвальном помещении, охранник сидит за конторкой развалившись и наглухо уткнувшись в книгу (ведь ему видимо нечего охранять), в операционном зале нет посетителей, одна операционистка, в отделе кредитования простенькая мебель. Все это я объяснил тем, что банк у нас в городе недавно. Сотрудники какие-то скованые (только сейчас спустя 3 мес. стало ясно почему этим сотрудникам приходиться каждый день обманывать своих клиентов). Обманывать наверное по неведению или по приказу, они не уверены получит клиент со 100% государственной гарантией деньги или нет, а убеждать, заманивать его по долгу службы нужно. Я купился на меньшие чем в другом банке единовременные расходы, связанные с получением кредита. И началось. По списку необходимые документы я собрал за две недели и свои, и на недвижимость, учитывая то, что с каждым документом приходилось по несколько раз ходить то к застройщику, то к оценщику,или еще куда-нибудь, те недоумевали, но всё же исправляли, как нужно было "Надежному дому" (еще один абстрактный персонаж).
Создавалось впечатление, что надо мной просто издеваются. Наконец, сотрудница ( будем называть её -АВА) подтвердила, что все нормально, ждите решения банка в течение месяца. Это было в середине июня. Сам решил пока в отпуск съездить. АВА застала меня уже в поезде - неправильно оценщики отчет написали, "Надежному Дому "не понравилось, ну ладно, я сама к ним схожу. Вообще мне казалось, что эта неуверенная девушка искренне хотела мне добра, просто от нее здесь мало что зависит, есть" Надёжный дом", есть Главный филиал в Нижнем Новгороде и еще кто-то, а ей тут приходиться со мной отдуваться. Вернувшись из отпуска через две недели, в моем телефоне высветились пропущенные звонки от АВы. Я звоню ей. Требуется справка о балансовой стоимости квартиры. Я к застройщику, они выписали. Я к АВе, через неделю она сообщает, что нужна не такая. Дала мне образец, который я унес к застройщикам, те говорят, что такой формы они никогда не выписывали и выписать по природе не могут. Вобщем договорились, что в справке должен звучать термин - балансовая стоимось, и ее значение может быть равно продажной стоимости. Такая справка прошла. В начале августа АВА сообщает, что данная квартира одобрена "Надежным домом " и уже подходит время подписания кредитного договора, о чем мне сообщат позже. Позвонил застройщику, подбодрил, скоро уже куплю.
Прошло две недели, звонка от АВы нет, звоню сам. АВА:"Вы знаете, возникли трудности, вам лучше самому позвонить в Москву такому-то товарищу, он самый главный и все вам обЪяснит. Я сразу же начал звонить главному, но была пятница ближе к вечеру и я не дозвонился конечно. В понедельник 23 августа позвонил АВе она сказала, что подписание кредитного договора не может состояться раньше 15 сентября . Вообщем подумав и посоветовавшись с женой, мы решили забрать документы из Мособлбанка и обходить это гиблое место стороной. Сразу же я позвонил АВе и предупредил, что 24 августа приду за документами. Сегодня приехал к подвалу Мособлбанка к 8 ч. 30мин., и полчаса наблюдал как у открытого входа в с огромной красной вывеской МОСОБЛБАНК курили и весело обсуждали какие-то насущные темы охранник и усатый клерк, вплоть до самого "открытия" открытых дверей, чего-же беспокоиться, они-то знают, что денег за дверями все равно нет. А я гляжу и завидую их беззаботности, что им с того, что я уже три месяца пытаюсь у них оформить ипотеку, что три месяца продавец ждет когда я куплю у него квартиру, и будет еще много месяцев впереди в которые мы не получим свои деньги, если я сейчас же не заберу из этого подвала документы. Ровно в 9 часов охранник вежливо попросил войти (какая любезность!). Я зашел, но АВы там не было,сказали что задерживается на час, документы мне отдала другая сотрудница, они были приготовлены для меня АВой, это был файл с нетолстой стопкой на вопрос, где остальные, меня переадресовали к АВе. Пришлось еще раз приехать, через три часа. АВе видимо сказали, что я нескандальный и она уже не пряталась, а напротив на ее лице, до этого неуверенном и робком прослеживалась какая-то искренняя радость, может быть за меня, что мне больше не будут пудрить мозги, а может быть за себя, что пыталась, пыталась и прррррр...Я не называю не имен не фамилий, т.к. в действительности от этих людей мало что зависит. Прочитав отзывы других клиентов этого банка в других городах встречается полная аналогия с моей историей. Мне кажеться, что это МОСОБЛБАНК взял на себя непосильные обязательства (ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР) по обеспечению военной ипотечной программы, а может быть и каких-то других. Его название ассоциируется с целой Московской областью, что для нас провинциальных людей то же, что и свет для бабочки. ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК, НЕ ЛОВИТЕСЬ НА БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ ВЫВЕСКУ С ГРОМКИМ НАЗВАНИЕМ!!! А я попытаюсь пристроить свое свидетельство участника военной ипотечной программы, хотя его срок действия уже подходит к концу.
Trifon
25.08.2010 18:57
НАХ (гость) - Это прямо уже на целый отзыв тянет, но в другом разделе)
А по теме сабжа - текучка она везде, отзывы по другим банкам почитайте.
Kabo-Verde
26.08.2010 13:34
К слову, этот их слоган - "мы вас любим!" - это верх идиотизма и невежества. Как можно было до такого догадаться... Мне, например, отвратительна такая фраза.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.