Пришел я в банк в 2007 году, специалистом ИТ. Проработал год и по началось сокращение, централизация. Уволили замечательного глав.буха. Ну да ладно.
Меня чтобы не сокращать перевели в отдел автокредитования. И выдавал я кредиты 2 года. Работа на фронте не сахар, но работать можно. Не сахар, это проверки постоянные. Вот сидишь нормально работаешь два месяца и один в тряске.
Вот никто не задумался, что клиенты разные(психологически, эмоционально), и робототизированный процесс обслуживания клиентов подходит как то сомнительно. Пережить это можно. Но клиенту к примеру в некоторых случаях надо общение, к примеру он, т.е. клиент ждет отзыв об покупаемом авто. Ему интересно мнение о ремонтопригодности. Понятно, что выбор клиента в любом случае правильный, но нужно общение. А у нас нельзя, а вдруг проверка, я вот должен выполнить свои пункты и все. Я РОБОТ. Очень это злит, т.к. не делается скидка на наш менталитет. Получается я робот и должен получать ответы от такого же робота. Бред конечно.
Поэтому два месяца я общаюсь с клиентом так как я хочу. Я и без проверок здороваюсь, улыбаюсь, но вот дальше я не действую как по написанному. И от меня клиенты не уходили, а брали кредиты, и были довольны. А вот эта постоянная боязнь, что не контрольная ли закупка. Помнится задолбало.
Теперь о ложке меда. Опер. офис Пензенский, спасибо огромное грамотному, умному, строгому, управляющему П-у А.С. Коллективу, в котором я проработал 3 года. Данный коллектив всегда ориентирован на клиента. Бывают сложности, но они вызваны скорее внутрибанковскими заморочками.
Ребята удачи ВАМ !!! Под оценкой руководства, брал только нашего управляющего.
За кофорт 4-ча, а не 5-ка, т.к. все же есть люди, которые не нравились в коллективе.