Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Зачем жаловаться? В этом банке как и везде: ниже должность - ниже зарплата... нейтральный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работала в Сибакадембанке, который потом стал УРСА Банком, ну а потом уже и МДМом.
Работала на управляющей должности и хочу сказать, что когда уходила работать в этот банк, все знакомые кричали: Не ходи-и туда, там платят ма-ало, там теку-учка и т.д.
Пришла работать: зарплата - стабильная и достаточно хорошая (конечно, всегда хочется больше, но...). Коллектив - отличный. Из нашего управления за всё время моей работы сменилось ну максимум два человека.
Поэтому я сделала для себя вывод: вы хоть куда придите работать: хоть в ресторан - если пришли на должность управляющего ресторана, то и зарплата соответствующая, ну а если официанткой иди уборщицей - то чего вы хотели? И текучка среди официанток ого-го-голь!
Лучше поблагодарить банк за то, что дает работать сразу ПОСЛЕ ВУЗа. Я вот все ноги стоптала, пока нашла работу после 5-го курса. Тысяч на 8 устроилась, по-моему... А как бы я была счастлива, если бы сразу в банк устроилась! На те же 8 тысяч...
И при этом в МДМ есть (и реально работает) система карьерного роста! При мне специалисты становились ведущими специалистами, а ведущие - главными. Затем замами отделов и т.д.

Так что не так страшен черт, как говорится smile:))
Ищите оптимизм во всем, и оптимизм найдет вас!
metagбывший сотрудник
01.09.2010 15:10
25 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Kadr
01.09.2010 16:13
(Работала на управляющей должности) - жесть!
sbir
02.09.2010 08:52
Очередная бредятина!
Надо же было такое придумать...
nln
02.09.2010 08:53
Я так понимаю, наступил очередонй срок написания хвалебных отзывов о работе в МДМе. И вот очередной сотрудник, вооружившись инструкцией по написанию хвалебных отзывов, по утверждённому шаблону ваяет очередной отзыв... smile:) От остальных шаблонных отзывов этот тозыв отличается лишь одним: "бывший сотрудник" не говорит о причинах своего увольнения. Ну да сейчас причину быстренько выберут из числа уже имеющихся шаблонных отзывов: переезд в другой город, "вышла замуж, стал содержать муж, не стало нужно работать" и т.д.
nln
02.09.2010 08:56
И, конечно, сравнение операционистов, кредитных специалистов, юристов, айтишников, бухгалтеров и прочих сотрудников в официантками показательно...
Если автор отзыва действительно работал на управляющей должности и всех подчинённых считал официантками, я искренне сочувствую этим подчинённым... Это лишнее доказательство того, как относятся в МДМе к сотрудникам.
Собакевич
02.09.2010 09:19
Скажите, а когда сибакадем превратился в урсу? Мне кажется, что давно. И, если при аффтаре сотрудники из спецов становились максимум замами начальников отдела, то это конечно охрененный карьерный рост.
А действительно, чего ушли?
Imxoteb
02.09.2010 09:20
Мое мнение, что отзыв не похож на отзыв сотрудника банка на Управляющей должности, больше на отзыв "девушки-одуванчика", которую после ВУЗа и опыта работы официанткой (учитывая познания в этой области) взяли на работу в банк. Смешно даже на что только банки только не идут, чтобы минимизировать затраты на зар. плату...
nln
02.09.2010 12:19
Imxoteb, согласна. Человек, работавший на "управляющей должности" в банке, не будет сравнивать банк с рестораном, т.к. такое сравнение показывает, что человек не понимает, что такой банковский бизнес. Ну а если это действительно человек, работавший на "управляющей должности", но при этом не понимающий сути банковского бизнеса, считающий своих подчинённых официантками и уборщицами, ставящий себя выше своих сотрудников... Вот тогда действительно страшно.
Хочется верить, что автор отзыва всё-таки обычная сотрудница из числа кадровиков, выполняющая план по написанию отзывов, на управляющей должности никогда не работавшая и потому не понимающая смысла написанного ею отзыва.
kolyan125
02.09.2010 14:02
Отзыв - лажа.
1. Не верится, что сотрудник бывший. Т.к. не написал, когда уволился и почему.
2. Насчет соответствующей зарплаты... Причем тут ресторан? Когда устраиваешься, тебе начальство сообщает условия твоей работы и размер зарплаты, и когда и при каких условиях будет ее повышать (если сам спрашиваешь). Если же сотрудника обманули и не выполнили обещания - эта организация туфта, будь это банк или ресторан, если уж пошло сравнение. БУдь человек хоть официантом - руководство не освобождается от ответственности выполнять свои обещания. А то, что люди за разные должности получают разные зарплаты - Америки тут не открыли, интересно кто думал по-другому.
budun
03.09.2010 12:57
nln, если банковский бизнес - урсовский, то можно и с ресторанным сравнить или автомастерской.
"Лучше поблагодарить банк за то, что дает работать сразу ПОСЛЕ ВУЗа"- кланяемся Великому Ктулху!
"Ищите оптимизм во всем, и оптимизм найдет вас!".
budun
03.09.2010 13:06
В новом банке оптимизм уже многих нашел, причем его даже не искали - ОПТИМИЗировали много отделов и подразделений.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.