Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

9,14 и до свиданья плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отработала в ВЭБ почти три года, сначала экономистом, затем управляющим отделения. Отделение только открылось, потому нужно было заводить поток клиентов, привлекать, заманивать, облекать заботой и т.д., чем и занимались собственно. Завели, привлекли, фин. рез подняли, валютообменку наладили, все стабильно, вкладной портфель, кредитный. ВИП-портфель сколотили, аудит прошли куда лучше, чем головной офис филиала. Ни излишков, ни недостач никогда не было, день сводили всегда четко, в кассе как в аптеке было (кассир девочка - золото просто). Дисциплина, все на своих местах, в форме, порядок, в книге клиента жалоб нет, только благодарности.

НО... стабильность и порядок оказались никому не нужны. Нужно тупое подчинение и абсолютное невозражение. Учить никогда и ничему не учили, только говорили: "Как это вы не знаете, должны знать". А если не знаете, то виноваты. Например, квартальная ревизия - три года делали, оказалось, что делаем неправильно, при этом согласованного порядка ревизий никто не доводил. Вот и делали по 318. Короче попытались уличить, что мы не все просчитали, мелочь например, а было ее в кассе 9,14. Вся наличность у кассира была упакована. Кроме мелочи, купюры просчитали, а мелочь просчитали глазами, то есть кассир выдвинула "Меркурий", а там номиналы, 1-5 р., 2-2 р., 10 коп. и 4 копейки. Не нужно обладать мощным интеллектом, чтобы члены комиссии это увидели и записали. Но на видео видимо картинка была другая, раз руками не трогали, значит и не считали. Естественно я попыталась пояснить ситуацию, но мне было предложено сменить и написать объяснительную. То, что в ней написала, руководству не понравилось, и мне было предложено написать заявление по соглашению сторон. А иначе...

Вот так за 9,14 распрощалась с ВЭБ. Что хочется сказать - грустно. Банк реально неплохой, развивается стремительно, была в ХАБ на совещаниях, огромное впечатление от руководства В-в, П-н, К-а - реально продвинутые бизнес-деятели, зажечь умеют, сами горят, идеи сплошь новаторские и действительно классные, зарабатывать дают специалистам. И думается мне, что все имеющиеся проблемы в филиалах - именно филиальные, порой некомпетентность спецов, порой их страх лишний раз в ХАБ позвонить, чтобы в некомпетентности уличиться, эти проблемы порождают.

Порой бывало очень сложно и тяжело, и так нужна поддержка руководства филиального, а от него одни тычки и нравоучения. При этом всегда говорили, звоните, обращайтесь в любое время и по любому вопросу. Позвонишь, насмешливый или менторский тон. Очень хочется, чтобы было как можно больше согласованности между головой и филиалами. Много информации просто не доводилось. Больше обучающих моментов и именно практических необходимо. На инструкцию по кассовой работе у каждого свой взгляд. Один так понимает и так делает, другой по-своему. Особенно когда начальники и спецы по ОРКО меняются, проблем куча всегда. У каждого свое видение. Согласуйтесь ребята! Удачи вам! Терпения с клиентами!
тимонбывший сотрудник
06.09.2010 07:28
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
TheBB
06.07.2011 12:07
Уважаемый ТИМОН, это самый лучший, правдивый (и к сожалению актуальный до сих пор) отзыв про ВЭБ. Я так же являюсь сотрудником данного банка, во вновь открывшемся регионе. Все правильно вы написали про В-в, П-н, К-а, жалко что некоторые сотрудники ЦТУ портят впечатление о банке. После общения с ними, руки опускаются....пропадает все желание работать! Здесь действительно нужно тупое подчинение и абсолютное не возражение.
Про квартальную ревизию....NO COMMENTS...5 баллов.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.