Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Интереснейшая работа в моей практике хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В Росбанке я проработала год в ГО в г. Москве. Ушла по семейным обстоятельствам.
По пунктам:
1. Зарплата у меня была среднерыночная.
2. Соцпакет конечно мог бы быть лучше.
3. Мне нравилось, что в банке есть много программ для сотрудников, как-то льготное кредитование, система скидок, экскурсии.
4. В банке отличная корпоративная жизнь, направленная на создание позитивной атмосферы.
Также мне очень нравилась благотворительная программа, в которой ты мог довольно просто перечислить деньги на помощь тем же ветеранам, а банк удваивал сумму твоего пожертвования.
5. Коллектив очень хороший - умные и профессиональные люди, с которыми было приятно сотрудничать.
Отдельный поклон людям в регионах, которые находясь зачастую не в самой простой ситуации, сохраняют уверенность в будущем, оптимизм и способность решать абсолютно любые проблемы.
6. Топ-менеджмент банка составляют сильные лидеры, нацеленные на то, чтобы банк занимал достойное место на российском рынке. В первую очередь я благодарна банку именно за сильное руководство, у которого смогла очень многому научиться. Я попала как раз в ситуацию слияния и, она конечно непроста для всех сотрудников, так как разные сильные корпоративные культуры всегда медленно притираются. Но опять же за этот период мой профессионализм вырос в разы, так как приходилось решать интереснейшие задачи.
Я уверена, что в конечном итоге, после завершения слияния, это будет один из лучших банков в России, в том числе как работодатель.
Oleytaбывший сотрудник
08.09.2010 12:38
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kolyan125
09.09.2010 12:18
К сожалению эти сильные ТОПы не смогли по-нормальному наладить клиентское обслуживание. Судя по отзывам в НР, никто и не собирается улучшать качество обслуживания.
Oleyta
Автор отзыва
10.09.2010 14:40
Да дело не в этом. Просто в связи с вхождением сосьете женераль команду топов перетряхнуло, кто-то сам ушел, с кем-то французы не сработались, а когда такое происходит люди начинают не о бизнесе думать, а о том как им жить в новой системе. Опять же нужно скоро об,единяться с командой бсжв и других банков.
Французы на самом деле сравнительно недавно запустили проект по реформированию клиентского обслуживания и на мой взгляд у него будут хорошие результаты, но менять систему дело небыстрое. Я думаю, реальные изменения станут заменты только через год-полтора.
Dobro2010
31.10.2010 02:50
Такой отзыв можно написать только в целях рекламы. Чушь такую мне не говорили даже при приеме на работу.Человек работающий в банковской системе этому не поверит.
dinarka
01.11.2010 11:54
Господа из руководства Росбанка (или из отдела маркетинга, что вернее всего), вы хотя бы общую стилистику, присущую всем сообщениям здесь, соблюдайте, а то никто, кроме вас самих не верит, что это бывший сотрудник мог написать smile:)))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.