Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Русфинанс Банк - работа по СаратOFFски плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Лазила по инету и наткнулась на этот сайт с отзывами. Почитала, вспомнила былое и решила поделиться своими впечатлениями о потраченом времени и нервах в Саратовском филиале РФБ.
Как уже описывалось ранее, при приеме сначала проходишь обучение, потом тестирование, а потом собеседование с руководством, на котором они стараются показать твою некомпетентность, чтобы через 15 минут, когда они сообщат о том, что ты принят на работу, ты был безумно этому рад.
В течение 2-х лет, которые я отработала в РФБ, я сменила дюжину торговых точек (на каждой из которых нас заставляли налаживать отношения с продавцами, а проще говоря либезить перед ними), посетила массу тупых собраний (проводимых нашим руководством в целях повышения продаж) и наслушалась злобных угроз со стороны менеджеров.

Отдельно о собраниях. У меня сложилось впечатление, что это единственная отрада для всего отдела POS. Собрание проводится раз в месяц, на нем из раза в раз кредитным консультантам угрожают увольнениями, депримированием и "большими неприятностями" (как любит выражаться Дмитрий Ч.). Собирается весь отдел и начиная с директора, а дальше по цепочке - начальник POS направления - менеджер - администратор точек продаж, говорят в течение 2 часов о том, что консультанты не выполняют план, непонятно чем занимаются в рабочее время, не раздают листовки и вообще ничего делать нехотят. Иногда директор поэтапно расписывает маркером причины невыполнения плана и потом по кругу спрашивает консультантов (как в школе), кому эти причины мешают продавать кредитные продукты. Кстати, весь процесс собрания напоминает младшие классы школы, когда ребенок приходит домой и сообщает родителям, что он получил двойку, за что те начинают его ругать и грозяться отпороть ремнем. Эх, как жалко, наверное, менеджерам Саратовского филиала РФБ, что они не могут взять розги и отхлыстать кредитников за то, что те плохо старались в последнем месяце, и заработали им только на дешевые поездки в Турцию всей семьей а не на Spa-процедуры в 5* отелях на Бали.

Не могу также не уделить внимания начальнику отдела продаж - Оле Х. Отчего такие проблемы с психикой, гадают не только консультанты, но и весь отдел, что сидит рядом с ней за соседней дверью. Человек, у которого мимические морщины всегда находятся в состоянии "гнев". Вместе с ней в кабинете сидит наша проверяющая досье Юля Е.. Девушка, видимо, наобщалась с начальницей и решила, что тоже "вершит судьбы" простых смертных. Она может позвонить в твой законный выходной (кстати, график работы у нас в чаще и чаще - 6/2, 5/1) часов в 9 утра, недозвонившись на мобильный, повторить тоже самое на домашний и потом начать высказывать свое недовольство по поводу того, что ты отключаешь телефон в свой выходной. Ведь как гласит истина устами Оли Х. - "Консультант не имеет право отключать свой мобильный даже в свободное от работы время!".

Про этих двух персон можно рассказывать сутками. Тут что не день, то новая история. То они от скуки придумывают консультантам наказания и заставляют их выполнять, ссылаясь на трудовой договор в котором есть пункт: Консультант обязан выполнять временные поручения руководства; то вводят собственные правила на подписание документов, и т.д. и т.п... В общем, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не заскучало! Чисто по-человечески позвонить и задать вопрос по работе лишний раз просто неохота, потому что знаешь, тебя выставят идиоткой и только потом что-то разьяснят.
В выходные запросто могут заставить переделывать ошибки, а придираются у нас в банке ко всему!

В принципе я думаю о работе в Саратовском филиале можно написать книгу, жалко что работу менеджеров редко проверяют с головного офиса, вернее ее проверяют 1 раз в год. При проверке торговых точек проверяющий спрашивает консультантов, что их не устраивает в работе руководства, на что консультанты ничего правдивого ответить не могут, ведь за плечом стоит менеджер и слушает весь разговор. Вот такая вот система. Будет время напишу еще много интересного!

Saratov OUT))))
saratovбывший сотрудник
14.09.2010 20:27
26 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
VRF (гость)
15.09.2010 12:56
Давайте пока Вы ищете свободное время, чтобы написать "еще много интересного", я тоже напишу Вам кое-что интересное. Вот так почитают посторонние люди Ваш пост и проникнуться жалостью и состраданием к несправедливо угнетаемым консультантам. Так не пойдет, хотя я и не имею отношения к Вашему городу, зато имею к банку, так что давайте внесем ясность. Начнем с того, что работаете Вы там так, что плакать хочется! Сам город близок к миллионному, область к трем. При этом вы там ухитряетесь выдавать ну просто мизерное количество кредитов! Интересовались когда-нибудь, как выглядите на фоне других городов, которые умеют работать? Думаю, нет. Так вот, позорище Ваши результаты, а не работа! Не знаю вашу Олю Х., может , у нее и правда с психикой проблемы, но то, что у нее на лице всегда "выражение гнева", вот это я очень хорошо понимаю! У меня оно тоже было бы с такими работничками! Впрочем, у меня такие работнички по 2 года бы не проработали, максимум пол-года. С Вами лично все ясно после одной лишь вот этой фразы: "я сменила дюжину торговых точек (на каждой из которых нас заставляли налаживать отношения с продавцами, а проще говоря либезить перед ними)" . Фраза-приговор! Консультант - лицо банка на торговой точке, он ОБЯЗАН налаживать отношения с коллективом магазина, если он понимает свою роль и хочет добиться продаж, ибо в магазине сидит еще несколько банков и их надо обойти. Это называется конкуренция. Хороший консультант и отношения наладит, и продажи увеличит, а то еще и умудрится привлечь пару других точек на кредитование в этом магазине. Что, дико звучит, да? Но вот только такие консультанты потом "случайно" становятся БДМами, и иногда даже директорами. А вот слабый, никакой консультант под налаживанием отношений понимает только лебезение (что можно по-другому, он и представить себе не может) и за 2 года меняет "дюжину торговых точек" - вернейший признак слабого консультата! В общем, то, что Вас там теперь нет, для филиала очень удачно, вот с остальными "работничками" разобраться бы... Есть в этом филиале, проблема, тут Вы правы безусловно - менеджеров сильных, жестких, умелых нет. Были бы - разогнали бы всех ил почти всех, набрали бы заново и тогда Вы бы удивились ,сколько кредитов можно там продавать на самом деле. Что поделаешь, беда общероссийская - очень мало кто умеет работать, зато писателей-лузеров пруд-пруди. Я, конечно, и не мечтал бы Вас переубедить, но Вы задумайтесь все же, честно так, наедине с собой - ну есть хоть что-то, чем можете гордиться за 2 года работы? Если вместо 200 тысяч стали продавать 400, то это тоже фигня, я про настоящие, взрослые, серьезные результаты. Уверен, нет их у Вас, иначе не написали бы такое. Но все же задумайтесь и, глядишь, должность консультанта не останется потолком в карьере!
VRF
15.09.2010 13:00
2 Администрация,

Надеюсь, уважаемые, Вы не поставите отрицательный отзыв на основании этого "плача" smile:)
seamni
15.09.2010 15:08
to VFR

Только почему-то в своем опусе-деление сотрудников на "людей" и "тварей дрожаших", Вы забыли упомянуть очень интересный момент - зарплату.
При хорошей зарплате набрать сотрудников, показывающих "взрослые, серьезные результаты" не составит особого труда.

И следующее, как Вы написали:
""Начнем с того, что работаете Вы там так, что плакать хочется! Сам город близок к миллионному, область к трем. При этом вы там ухитряетесь выдавать ну просто мизерное количество кредитов! ""
так получается , что работает из рук вон плохо весь филал(ОО,ККО).
А отсюда уже совсем другие выводы, дело не в нижних звеньях кредитчиков, а в верхних управленцах, если они не в состоянии наладить нормальную работу кредитования.

Мотивируй, а не запугивай как считают многие "горе" начальники, создай положительную атмосферу и твои подчинненые покажут отличные результаты.

Как грит русская народная пословица "Рыба гниет с головы"
VRF (гость)
15.09.2010 15:49
Вы правы, я действительно уважаю профессионалов, тех, кто делает реальные вещи и презираю тех, кто только изображает деятельность или работает, спустя рукава. Так что Ваше определение насчет людей и нелюдей меня не смущает. Более того, я думаю, что в нашем обществе было бы очень неплохо развить этот подход и взять его в качестве национальной идеи - НАДО ХОРОШО РАБОТАТЬ! Кто не умеет - учись! Не умеешь и не хочешь учиться - тогда ты действительно тварь дрожащая, неудачник и попробуй возрази! Скажите, разве Вы не сталкиваетесь на каждом шагу с непрофессионализмом, с этим неистрибимым последствием совка? Откуда все это? От наплевательского отношения к работе. Я считаю, что с этим нельзя мириться, и тут не жалость нужна, а очень жесткая оценка и полная непримиримость с таким подходом к работе. Знаете когда у нас в стран все кардинально изменится? Когда вырастет поколение детей, чьих родителей сейчас увольняют за плохой труд! Части из них это будет как об стену горох, но часть задумается и воспитает своих детей уже в других ценностях. Вот тогда нам начнут искренне улыбаться в сфере обслуживания и работать на совесть. Мнение мое, никому не навязываю, но я в это верю и раздолбаев увольняю без колебаний.

Зарплата в данном контексте совершенно не причем. То есть, конечно, если она будет высокой, то можно набрать совсем другой уровень и добиться еще большего, но тут то речь о другом. На эту же зарплату приходят люди по всей стране и в ряде городов почему-то просто рвут рынок, делая во много раз больше, чем их "коллеги" из того же Саратоffа и многих других. Это как? Почему это происходит? Они хотят расти! Зараплата консультантов в подавляющем большинстве банков есть и будет средней в лучшем случае. Но ведь на эту должность почти никогда не идут на всю жизнь! Идут студенты, вчерашние выпускники и т.д., т.е. люди, ценность которых на рынке труда еще только формируется, которым нужно сделать себя, свою карьеру. Почему одни даже в начале карьеры позволяют себе работать спустя рукава, а потом, ни чего не добившись (еще бы), сваливают и пишут "обличительные" посты, а другие пашут, выбиваются из общего серого ряда и добиваются карьерного роста, вплоть до директоров? Значит, эти, вторые, видят для себя мотивацию? И правильно делают, все в их руках.

Насчет рыбы и головы... да запросто! Но пост был от консультанта, ему и ответ. С себя пусть начнет, а там видно будет.
VRF
15.09.2010 16:04
Кстати, зарплата в посте оценена на 4 smile:), так что не в ней дело, не в ней...
kolyan125
15.09.2010 17:54
2VRF: если Вы знакомы с отрицательными результатами всего региона, то почему Вы больше всего накинулись на сотрудника, оставившего свой отзыв? Собственно Ваши доводы говорят о том, что с управленцами в Саратове БЕДА. Мало того - беда в самом ЦО Банка, раз не могут найти им замену. Позорище, в остальных регионах нашли нормальных, а в Саратове не нашли. Ужас! Отсутствие нормальной системы мотивации и приводит к данным результатам, а не разгилдяйство 1 сотрудника.
Мнение 1 сотрудника субъективно, но приведенные вами же данные говорят о том, что проблема не в самих сотрудниках, и не в менталитете Саратова (странно было, что в Саратове разгильдяев в разы больше, чем в других городах). Собственно после Ваших доводов я бы засчитал оценку как заслуженную. До Ваших данных отзыв автора был не более, чем плачем. Автор, прошу прощения, но серьезных нарушений со стороны работодателя нет в вашем отзыве. А вот описанная система мотивации и итоговые результаты - это большой жирный минус руководству.
VRF
15.09.2010 18:30
2 kolyan125
Накинулся только потому, что человек сам никак себя не проявил, зато раздает оценки другим, а я считаю, такое право надо заслужить, иначе это пустой звук! В большинстве других городов ситуация очень похожая, я же говорю, ну не хотят люди работать, беда! Есть другие расклады, но их меньше. хотя, то ,что они есть - внушает оптимизм ,не смотря ни на что.
Насчет руководства - да согласен я, там тоже с этим беда, но, поймите, не это мешало конкретному человеку там работать ,а то, что она считает, что "их заставляли налаживать отношения в магазинах"! Может, вы не знаете специфики, но этой фразы достаточно, чтобы все понять - человек так ничего и не понял о своей работе, и проблема тут не в руководстве, а в отношении к работе. Вот и все.
kolyan125
16.09.2010 10:43
Цитата
"я считаю, такое право надо заслужить, иначе это пустой звук"

В служебном рейтинге оценку своему банку может ставить любой бывший сотрудник, заслуживать этого права не нужно. Это все согласно правилам СР. А модераторы уж решат, объективная оценка или так себе. Так вот, если бы вы не добавили своего комментария, то такой отзыв скрылся бы среди других, оценка не была бы засчитана.
Понятное дело, что человек не совсем соответствует идеальному продажнику. Но видимо при нынешнем руководстве ХКФ это обычное явление. Этот отзыв как раз должен стать катализатором изменений в системе мотивации и смены руководителей на региональном уровне.
Eshe 1 Bankir
16.09.2010 11:53
2 saratov: Пишите ещё! Пишите! Ведь только в сравнении познаётся истина и "цена" достойным сотрудникам!Столько всего! МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ! Этож надо 2 года в аду! Стойкий человек.

2 VRF: Лучше поменьше агрессии в ответ. Пусть Вы и правы во многом. "Гневные мимические морщины" ещё никому не были к лицу...

kolyan125
Цитата
"Понятное дело, что человек не совсем соответствует идеальному продажнику. Но видимо при нынешнем руководстве ХКФ это обычное явление. Этот отзыв как раз должен стать катализатором изменений в системе мотивации и смены руководителей на региональном уровне."

2 kolyan125: Зачем ещё и ХКФ приплели????))
kolyan125
16.09.2010 15:38
2Eshe 1 Bankir: по невнимательности. ХКФ непричем, я имел ввиду Русфинанс))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.