Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Положительное и отрицательное. нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал в БРС 1 год и 3 месяца. Должностные обязанности - обслуживание физ.лиц в ДО.
Выскажу свое восприятие перечислив положительное и отрицательное.
Отрицательные воспоминания:
1. Практически каждый 2-й клиент злой как "собака" и всей душой ненавидит все что связано с Русским Стандартом, в том числе и его сотрудников.
2. Ужасающая загруженность отделений, в ДО, где работал я, стабильно, стоит очередь по 7+ клиентов, ни минуты покоя (штат офиса полностью укомплектован, свободных рабочих мест нет, все трудятся).
3. Социальный пакет есть, но я, за более чем год работы, его так и не заслужил.
4. Мне не понравилась кадровая политика.
Все зависит только от непосредственного руководителя, аттестацию проводит только он один, сотрудники на повышение статуса и оклада указываются руководителем и направляется согласованная Служебка в отдел персонала. В то время как наиболее эффективная и независимая оценка состоит из всеобщей централизованной аттестации в центре оценки, по результатам которой определяются наиболее квалифицированные сотрудники, проводится анализ эффективности отделом персонала.
Положительные воспоминания:
1. Большой размер ФОТ, на премии сотрудникам сети отделений банк не скупится.
2. Инициатива приветствуется.
3. За время работы очень быстро научился и много повидал, с таким опытом уже нечего боятся )))
4. Лояльные руководители, стараются защитить своих подчиненных всеми силами и премии не лишать.
kerinбывший сотрудник
07.10.2010 00:41
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Akrobat
14.10.2010 18:08
....Ну будем считать с руководителем вам ещё повезло...
А насчет клиентов... Средний клиент БРС - это человек с прожиточнысм уровнем на 30-40% ниже среднего!, без ВО, с минимумом собственности и, как правило, должник ещё 2-3 банков. (реальная статистика на 2009г).
Так что большего тут ждать не приходится!.
Удачи)
kerin
Автор отзыва
16.10.2010 00:18
Спасибо smile:)
Если вы специалист с опытом, воспитанный, начитанный, вежливый и голова у вас соображает не идите туда. ВАс доведут до невроза клиенты, точнее их нескончаемый поток. Представьте себе общение каждый день с 35-40!!! клиентами, примерно 15 из которых приветствуют вас словами: "Обьясните мне, что это за Х...?!?!" или просят выписку, потом начинают: "Вы что оборзели!? Почему я все выплачиваю, выплачиваю, а долг не уменьшается?! Бандиты!!" А вечером закрытие смены час - полтора, потому, что куча бумаг, а БРС крайне заволокичен.
Я тут подсчитал. До БРС уже был опыт работы. Вот количество рублей за обслуживание и продажи в расчете на 1 клиента, сухая статистика, вот что вышло:
№1: 133 руб за 1 клиента.
БРС: 85 руб за 1 клиента. ( 35 клиентов*15 рабочих дней ) и это я получал МАКСИМУМ, что предусмотрено денег. Оклад составляет 36% от чистого дохода ( после 13% ) 64% премия. Представляете, если депремируют.
Сейчас : 158 руб за 1 клиента.
А.Ю.
26.10.2010 22:28
Цитата
"Представьте себе общение каждый день с 35-40!!! клиентами,"

- представил... И что в этом ужасного?
kerin
Автор отзыва
28.10.2010 22:28
Ужасно то, что половина клиентов негативно настроена. До сентября 2009 нам приходилось работать в 3, максимум 4, каждый раз нам приходилось уходить к руководителю/заместителю печать поставить, подпись, карты забрать и т.п., причем это затягивалось практически всегда как минимум на 5 минут... и остаешься в зале один... толпа в бешенстве смотрит на все это и орет, орет, орет!!! Как-то раз вышла зам, клиент мужчина просто схватил ее за руку и сказал:"Су..а, садись и работай, помогай менеджерам", толпа дружно ринулась в ее сторону, она вырвалась скакнула в кабинет и чуть слышно сказала: "Что вы себе позволяете!?" закрывая дверь за собой, после этого руководители только звонили к нам в клиентский зал и просили принести то,что им было нужно и так каждый день толпа нещадно сносила мне нервы))))
+ Иногда нужно просто хотя-бы 10 минут почту прочитать внимательней, ответить на запросы, исправить ошибки (а они появлялись у всех), а мы : " Следующий! Следующий! ", даже когда ты еще не закончил, они все-равно прутся к тебе, письма от руководства идут и идут, идут и идут. Днем некогда их читать, кроме этого бывает куча срочных запросов и я везу письма домой, чтобы прочитать и потом всем рассказать... )))
За это я получал 19 000 - 13% = 16500. Премию я не считаю, т.к. это не фиксированная плата за труд и она многих факторов не учитывает.
kerin
Автор отзыва
28.10.2010 22:54
Забыл добавить, что никаких гарантий социальной поддержки как минимум в виде ДМС, хотя бы начального уровня, в БРС мне не дали, у меня был только жалкий полис ОМС, с которым обслужат только в гос.поликлиниках, где куча бабушек и дедушек просят их пропустить на прием к врачу, к которому и так с утра очередь.
Работал там по личным мотивам.
А.Ю.
29.10.2010 20:20
kerin, я проработал в БРСе 2.5 года.. ))))) Я работал тогда, когда очереди выходили на улицу, я работал тогда, когда кредиты никому не одобряли.. И я застал те времена, когда на каждом заявлении надо было поставить подпись, когда карту брали, в журнал её записывали, а другой сотрудник проверял т.п... )))
Я все это знаю и 35-40 клиентов - это просто мелочь..
kerin
Автор отзыва
01.11.2010 23:05
Возвращайтесь обратно, как раз в отделениях хороших спецов единицы, бизнес планы аццкие (с момента моего ухода х2.5), за 3 месяца почти в 3 раза увеличили. )))
К.Д.
09.11.2010 10:11
А.Ю. какие 35-40??? Вы вспомните "наши" времена... очередь на улице... хех...
Kerin
Цитата
"Все зависит только от непосредственного руководителя, аттестацию проводит только он один, сотрудники на повышение статуса и оклада указываются руководителем и направляется согласованная Служебка в отдел персонала. В то время как наиболее эффективная и независимая оценка состоит из всеобщей централизованной аттестации в центре оценки, по результатам которой определяются наиболее квалифицированные сотрудники, проводится анализ эффективности отделом персонала."

Ну вообще-то аттестация и проводится центром оценки... но по результатам ее, Руководителю ДО пишут "у тебя 5 крутых сотрудников, но повысим мы только двоих... выбирай..." Вот и подумай в каком положении находится руководитель, имея представление о том, что у него все достойны (и все об этом знают), и как выбрать?
А.Ю.
10.11.2010 23:53
К.Д.
Цитата
"35-40 клиентов - это просто мелочь.. "
smile;)))
kerin
Автор отзыва
12.11.2010 17:59
Выбор действительно сложный. С одной стороны сотрудники с опытом работы, вполне справляющиеся с обязанностями, с другой стороны сотрудники с опытом поменьше, но более результативные. Думаю наш руководитель решил уменьшить текучку. Я со своей стороны повел себя не совсем адекватно, воспринял это как оскорбление, т.к. было обещано хотя бы 2-я категория. Можно было предупредить, чтобы сообщение небыло ударом.
В феврале не было центра оценки. В июле должно было быть еще 1 повышение. В июне мне звонит руководитель, зам.рук ей пожаловалась, что я не работаю, мол БВК не оформил ни одной, я слышу кучу претензий, и она решила убрать меня из списка на повышение оклада, перед самым повышением. Вопрос: "А был ли я там вообще?". Тогда я решил, что меня "кинули", ведь выполнение плана к концу месяца должно было составить около 105% и один неудачный день не мог повлиять на итоговую картину. Если бы я проглотил, наверно получилось бы как в феврале.
К.Д., как выбрал бы ты?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.