Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Barclays Premier отрицательный голос не засчитан
Проходил собеседование на менеджера Barclays Premier.
Были два деятеля (Илья, второго не запомнил). Как их представил HR-сотрудник Анна, это были Руководители чего-то в Мосве. Просто клоунада. Собеседование длилось минут 5. Отвратительные манеры ведения беседы, дебильные вопросы, впечатление - один негатив. Господа, непонятно каким образом Вы попали на эти места, но видимо точно не за профессиональные заслуги. Жаль ваших подчиненных... Да, кстати, HR-сотруднику следовало бы одеться по-приличнее, свитер на деловых встречах "не катит". Не за какие деньги с такими "умниками" работать не соглашусь. smile:D.
БАНКИР.РФ • несостоявшийся сотрудник
07.10.2010 09:25
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
member
07.10.2010 09:42
Барклайс Премьер - это наверно распространение кредитных карточек в магазинах.
mari777
07.10.2010 13:07
Я не кадровик, но по приходится присутствовать практически на всех собеседованиях. Так вот, иногда 5 минут и 4-5 вопросв бывает достаточно, чтобы составить мнение о кандидате.
Datex
07.10.2010 13:36
Я бы отзыв не засчитывал, ибо конкретики в отзыве никакой, одни общие фразы
JustMarika
29.10.2010 22:16
Я полостью согласна! Я тоже проходила собеседование если его так можно назвать на должность менеджера Barclays Premier
Дресскод это отдельная песня т.к я пришла в отделение Barclays Premier меня встретили девушки в коротких юбках и на высоченных каблуках причем одна из них была одета в мини свитер-платье еле еле ее прикрывающий. Возможно это нравится клиентам банка а возможно Barclays банк больше не знает как еще привлечь клиентов сегмента Premier!
Мое собеседование проходило так же 15 минут . За эти волшебные минуты мне не задали не одного адекватного вопроса по поводу моего профессионального опыта ,меня не спросили- есть ли у меня клиентская база,которую я могу привести в банк, не спросили о моих достижениях...зато был просто потрясающий вопрос о том сколько денег приносят мои клиенты в банк ) хорошо что телефонов не попросили) Все это не удивительно т.к уважаемые даже не удосужились прочитать мое резюме я уже молчу о рекомендательном письме. На мой вопрос о том как выстраивается стратегия привлечения vip клиентов и есть ли база с которой работают, мне был дан ответ : Нам все равно как , лишь бы привлекали! И тут невольно всплывает в памяти девица в коротеньком свитере-платитце!)
Беседа велась не профессионально мне в ходе беседы нахамили, жаль что не запомнила имени этого сотрудника. В беседе принимало участие 4 человека одному из них было явно не интересно что происходит, один сидел съехав со стула в расслабленной позе и зевая теребил ручку , второй хамил и периодически выбегал из переговорной с раздраженным видом, что самое смешное я то до этого сидела ждала свои звездные 15 минут и наблюдала как он выбегал делал круг по отделению и забегал обратно)),девушка из HR старалась как то исправить положение, но увы безуспешно. Был что то вроде конвейера из претендентов , на каждого отводилось по 15 мин максимум слава богу не кричали СЛЕДУЮЩИЙ!
Очень не профессионально, неуважительно и непонятно что за звезду ищут все эти люди. Мне тоже не понятно каким образом эти люди попали на руководящие должности, но видимо точно не за профессиональные заслуги.
Все это заставляет задуматься, что у Банка нет четкой политики и стратегии развития банка в целом.
qaq
30.10.2010 19:11
Ну ладно хоть , что ногти не грызли на собеседование. smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.