Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ложка меда, в бочке дегтя. плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, Всем! Хочу рассказать о моем опыте в одном из отделений Сбербанка Московской области. Работала там с 2004 по 2006 год. Пришла туда с 0. Опыт получила колоссальный и сейчас оценивая все свои места работы могу сказать, что львиная доля полученного опыта принадлежит Сберу. Два года я продержалась там только из-за коллектива, он действительно очень хороший и сейчас я со всеми поддерживаю дружеские отношения в т. ч. и с начальником своего отдела, которая всегда шла навстречу. Но, всегда есть, но:
1) Зарплата не соответствует объему работы, она абсолютна мизерная. И была, и есть (общаюсь с оставшимися идеологами).
2) Работа адская. Я работала в кредитном отделе с физ лицами (все виды кредитования, в т. ч. ипотека). В день приходилось общаться с 200 человек. Специально считали, т.к. всех клиентов регистрировали. В отделе работало 6 человек.
3) Приходилось совмещать еще и отдел по сопровождению кредитов.
4) Автоматизированной системы практически не было. Сформировывался шаблон и он уже редактировался (вбивались ФИО вид кредита и все прочие условия).
5) Комп. постоянно зависал. И системного администратора пока дождешься, клиенты уже начинали чуть ли не матом крыть.
6) Из-за несовершенства автоматизированной системы ежемесячно отчеты приходилось делать вручную. Если учесть, что каждый сотрудник делал ошибки при вбивании данных в программу, то каждый выданный кредит приходилось перепроверять. В итоге отчеты составлялись неделю. И помимо этого нужно было делать повседневную работу.
7) Из-за физического недостатка времени выходили в субботу. Притом, если сначала за отгул, то потом когда у сотрудником скопилось отгулов чуть ли не на целый отпуск, стали выходить за оплату, но сами понимаете какую.
smile8) И при этом руководство постоянно наезжало, что мы ничего не делаем и плохо работаем, плохо выполняем план, плохо работаем с просрочкой (эта функция тоже была на нас.)
В итоге когда я написала заявление об уходе так как нервы были на пределе, управляющий обозвал меня предателем, сказал, что я ухожу и оставляю их пардон в "дерьме".
А потом началось реформирование системы: в отдел набрали еще 6 человек. В итоге их стало 12 (занимались приемом документов и выдачей). Создали отдел по сопровождению кредитов, в чьи обязанности также стали входить и отчеты. И создали отдел по работе с просроченной задолженностью. В итоге получилось 19 Человек!!! И к тому же создали целый ипотечный центр. А было всего 6 человек, которые совмещали все это, в т. ч. ипотечные кредиты.
pani10бывший сотрудник
12.10.2010 13:04
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MAN2009
12.10.2010 17:11
pani10
Полностью поддерживаю, но в принципе, отзыв не оригинален в своем негативе. К сожалению, мало что хорошего могут про СБЕР сказать его экс - и сотрудники.
Morfius
12.10.2010 21:30
Мда, весело.
Но судя по отзывам в сбере не многое изменилось, несмотря на реформирование системы. И дело тут не в экс- и сотрудниках.
unknown2000
13.10.2010 19:05
Да, все дело в методах. А они с 1917 года не изменились.
"Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..."
kerin
13.10.2010 20:55
"Чтоб ты в Сбербанке работал!!!" )))))))))))))))) народное ругательство smile:)
Morfius
15.10.2010 19:26
А я ведь по началу туда хотел устроиться)))
Vovan100
15.10.2010 20:24
Попробую прокоментировать
Цитата
"1) Зарплата не соответствует объему работы, она абсолютна мизерная. И была, и есть (общаюсь с оставшимися идеологами). "

Да, это так и есть.
Цитата
"2) Работа адская. Я работала в кредитном отделе с физ лицами (все виды кредитования, в т. ч. ипотека). В день приходилось общаться с 200 человек. Специально считали, т.к. всех клиентов регистрировали. В отделе работало 6 человек. "

Хорошо, когда клиетов много - можно нормально платить, хотя и этого не делается. Плохо - когда мало, поэтому насчет адской работы поспешили.
Цитата
"3) Приходилось совмещать еще и отдел по сопровождению кредитов. "

Ну это уже к кадрам и соблюдению требований трудового законодательства.
Цитата
"4) Автоматизированной системы практически не было. Сформировывался шаблон и он уже редактировался (вбивались ФИО вид кредита и все прочие условия)."

Ну это надо было делать совместно с IT. Инициатива, есстесно, должна быть от вас.
Цитата
"5) Комп. постоянно зависал. И системного администратора пока дождешься, клиенты уже начинали чуть ли не матом крыть. "

Это верно.
Цитата
"6) Из-за несовершенства автоматизированной системы ежемесячно отчеты приходилось делать вручную. Если учесть, что каждый сотрудник делал ошибки при вбивании данных в программу, то каждый выданный кредит приходилось перепроверять. В итоге отчеты составлялись неделю. И помимо этого нужно было делать повседневную работу."

При нормальной организации автоматизации я вообще не понимаю необходимость исполнения отчета на местах. Да, это верно - автоматизированная система в Сбербанке несовершенна.
Цитата
"7) Из-за физического недостатка времени выходили в субботу. Притом, если сначала за отгул, то потом когда у сотрудником скопилось отгулов чуть ли не на целый отпуск, стали выходить за оплату, но сами понимаете какую."

Это есть.
Спасибо
С уважением, Вован100
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.