Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

отношение банка к соискателям плохо (−1)
Хочу рассказать как я устраивалась в БРС на вакансию "кредитный менеджер". Перед собеседованием девушка на ресепшене попросила заполнить анкету и предоставить ей для сканирования документы. На собеседовании спрашивали опыт работы, почему именно БРС ну и все тому подобное. Собеседование проходило около 3-х часов, после кадровик попросил подождать 10 - 15мин и дать результат. Сообщили, что я прошла и меня приглашают на обучение, которое будет длиться 5 дней, с 9.00 до 18.00. После будет тест и по результатам я буду принята на работу. 1-й день обучения, в аудитории 24 человека. 2-й день опрос, минус 2 человека (плохо отвечали и их отчислили). 3-й день, почти тоже самое. На 3-й день мне звонят из отдела кадров и говорят, что им нужны инн моих родителей для проверки сб, ну думаю хорошо не проблема, принесла. Пришел день теста. Тест сдали из 20 человек только 5!!! В том числе и я))). После послали на 2 дня на стажировку. Отходила все хорошо. Звонят и говорят чтобы приходила оформляться. Прихожу, а мне говорят, что нет согласования начальника, типа идите к нему пусть он дает согласие. Звоню ему, просит перезвонить через 10мин. Перезваниваю, объясняет, что мои документы в другом отделе и, что мое трудоустройство откладывается на пару дней. Через 3 часа звонок из БРС:"Здравствуйте! БРС не может взять вас на работу, до свидания"... Ну не подошла, хорошо, что же, но неужели нельзя было сразу сказать об этом!!! Для чего я тогда обучалась, стажировалась, потратила 8 дней просто так... Никакого уважения!!!!! Я так поняла что Сб не прошла, хотя причин тому нет...
Видать попала под "СБ РАБОТАЕТ" smile:vnature:
миша11 • несостоявшийся сотрудник
16.10.2010 00:42
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
kerin
17.10.2010 18:30
Вам очень повезло в прямом смысле. Кредитным менеджером в БРС лучше не работать, их заставляют нечестно работать, обманным путем страховать. Если страховки нет, вас ждут репрессии. Идите в Ренессанс Кредит.
Вот то, что вас гоняли как дурачку, это неприятно.
Nik2me
18.10.2010 10:55
Думаю, Вы ничего серьезного не потеряли, но получили довольно интересный опыт, а значит стали опытнее и сильнее!
Gala79
18.10.2010 13:11
Цитата
Вам очень повезло в прямом смысле. Кредитным менеджером в БРС лучше не работать, их заставляют нечестно работать, обманным путем страховать. Если страховки нет, вас ждут репрессии. Идите в Ренессанс Кредит.
Вот то, что вас гоняли как дурачку, это неприятно.

Да ладно, заставляют, нет никто никого не заставляет... Страховку и в открытую можно легко продавать, собственно говоря, в свое время проработала в РС почти два года и все клиенты были довольны.
Imxoteb
19.10.2010 09:38
to Gala79
Цитата
"проработала в РС почти два года и все клиенты были довольны"
- респект Вам, как продажнику. Нужен определенный талант навешивания лапши клиенту, чтобы он 2 года ходил довольный и не задавал глупых вопросов, "а что это там за комиссия такая за ежемесячное обслуживание? А что это там в уголку договора прописано мелким шрифтом? Какая - такая страховка? Или почему процентная ставка 15% годовых, а годовая переплата 60%?", либо Вам попадались клиенты, которые просто не считают своих денег.
pervii
19.10.2010 12:21
А мне больше понравилось что автор с ником миша пишет от женского лица или девушку зовут миша)
Gala79
19.10.2010 12:26
Цитата
"проработала в РС почти два года и все клиенты были довольны"
- респект Вам, как продажнику. Нужен определенный талант навешивания лапши клиенту, чтобы он 2 года ходил довольный и не задавал глупых вопросов, "а что это там за комиссия такая за ежемесячное обслуживание? А что это там в уголку договора прописано мелким шрифтом? Какая - такая страховка? Или почему процентная ставка 15% годовых, а годовая переплата 60%?", либо Вам попадались клиенты, которые просто не считают своих денег.

Может быть не поверите, я всегда честно говорила переплаты, в итоге многие клиенты со мной уже 8 лет.
KAG
19.10.2010 18:14
С трудоустройством у меня точно такая же история как у миша11. Мой "руководитель", К-н Сергей Владимирович, направил меня на стажировку. Проходим стажировку и на следующий день ждём звонка, чтобы узнать дату оформления. Звонок:
-Такой-то такой-то?
- Да.
Ваше оформление откладывается на неопределённый срок...
- В чём причина?
- Отдел работает плохо...
- Но я уже сдал аттестацию, прошёл стажировку, почему стажировку не отложили на неопределённый срок?
- Вас что-то не устраивает, может Вы работать у нас не хотите. А Вы точно знаете, что у Вас нет задолженности перед банком?
- Не знаю, а УВЕРЕН, что НЕТ!!! Откуда?
Вобщем ждите...
Сложилось впечатление, что руководитель отдела так называемый, мнит себя чуть ли не председателем правления, как минимум.
Жаль просто напрасно потраченного времени и сил и как-то неприятно подобное отношение. Уверен, что основная масса сотрудников это вполне вменяемые люди, но вот таких начальничков, которые не способны внятно излагать свои мысли, при этом валят вину на другой отдел (на своих же коллег по сути), таких гнать надо в шею. Или как говорил Остап Бендер убивать из рогатки, на месте!)) Делайте выводы Дамы и Господа!))
Вот, как-то так))
kerin
10.11.2010 23:19
Сори за оффтоп.
Почему шапки одних отзывов заштрихованы, а другие единым фоном ?
Пенсионер
11.11.2010 11:06
Заштрихованные серым цветом это отзывы, находящиеся в стадии проверки либо не засчитаны. Единым фоном это засчитанные голоса в рейтинг.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.