Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Половник дёгтя в бочке мёда... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, Дорогие и Уважаемые коллеги!

Всё-таки решила написать, по прошествии времени. Ведь всё-таки не мало лет провела в застенках этого АКБ. Закончилось всё на третьем году моей работы и закончилось весьма нелепо...

Работала я в PR-подразделении банка. Изначально, в 2004 году, когда я туда пришла, оно представляло из себя приблизительно 7 человек (не более), осуществляющих деятельность Управления. Хочется заметить, что получалось у них это легко и блестяще. Атмосфера в Управлении царила дружеская и весёлая, с банком в целом дружили все.

А потом началось развитие, ативный рост и расширение штата. Меня повысили, повысили ещё одну девочку. Я начала вести направление по работе со СМИ, постепенно сформировался отдел. Потом была волна увольнений и волна новых людей. Не самая удачная. Эти люди вскоре почти что все ушли. Вторая волна.
Тогда уже де-факто был сформирован отдел.

Снова пришли новые люди. На этот раз необычайно увлечённые, общительные и дружелюбные. Наконец-то появилась команда smile:) Люди, готовые в свои выходные и в праздники ПиАрить любимый банк, готовые оставться после 18-00, и даже 22-00. В общем всё было здорово.

Но развитие на этом не закончилось. Управление ползло (да и до сих пор ползёт) как на дрожжах. New, new, new...

Почему-то перестали (если такое когда-то было) держаться за людей с многолетним опытом и преданностью делу. Брали новых, кто-то сразу уходил, кто-то оставался.

У меня появился уже третий(!) за менее чем 3 года работы "НАЧАЛЬНЕГ" отдела smile:) Впечатления были безумно разностронние... Видимо, им способствовал ещё и мой знак зодиака - весы. Постоянно думала о человеке то хорошо, то плохо.

В конце всё-таки убедилась, что если человек мне не нравится изначально - то человек хороший и в последствии мы может быть даже станем дружить. А тут вышло наоборот.

В кулуарах шептались, что "скользкий тип", проныра, подлиза... Я заступалась, спорила, не соглашалась, а мне в ответ говорили одно - не доверяй. Люди оказались правы. Увы...

Сейчас ситуация сложилась таким образом, что от своих коллег, людей из других управлений (ребята, безумно рада, что со всеми Вами общаюсь до сих пор, всех люблю) и даже от руководства банка слышу только смешки и упрёки в адрес этого человека. Его не любят, не уважают, с ним не общаются и стараются как можно меньше с ним контактировать. И это простите имидж PR-щика с перспективами на утверждение начальника отдела?! smile:o
Тогда я Князь Тьмы. smile:)

Руководство в этом Банке очень мудрое и чуткое... И уж оно-то, я знаю, чувствует всё.
Но как можно добиться такого отношения к себе, ничего по-большому счёту не делая людям? Ни с кем не ругаясь. Просто зная, какие слухи ходят, какие вещи говорят. Нет, так нельзя. Нельзя быть ПиАрщиком с таким общественным мнением.

А наши любимые друзья журналисты? Когда я сообщила им о том, что теперь я в другом банке, сразу слышала в ответ: "Из-за этого? Да, я вот тоже с ним не общаюсь. Скользкий тип". Поверьте мне это не две, не три газеты и даже не 10... Это многие, многие люди.
Ну за исключением "дружественных изданий стран бывшего СССР" smile:)

Характеристика же ТОПов Банка одна - человек просто тупо выслуживается. Ну вот убейте меня на месте тапками, но всё равно я не пойму, как в этом банке можно добиться такого "расположения" к себе? Там же, блин, все как родные. Дом второй...

Спасибо судьбе (чёрт, а я всё-таки в неё верю) за то, что я оттуда ушла и сейчас делаю всё то, что мне нравится. Спасибо тебе, господи, что можно больше не клеить открытки, а заниматься медиа-планированием, копирайтингом, сайтом - любимым делом. Мне повезло с новым местом во всех отношениях. Коллектив, работа, зарплата (прощайте 350 баксов РСБ - такой уж там уровень), начальник.

Ребята в РСБ, держитеь, мужайтесь, люблю Вас (знаете, про кого я) и обнимаю. Как там вчера мы говорили, когда сидели в ресторане: "Творцы и исполнители"? Увы, в тамошнем PR творцов гораздо меньше, но это звёзды.

Удачи!
Барсукбывший сотрудник
01.12.2006 13:00
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Nanuk (гость)
01.12.2006 14:31
Банк, действительно, отличный, хотя и присутствует некоторая экономия на сотрудниках. Думаю у Банка, действительно, большое будущее.
Люди замечательные, выполняют работу с патриотизмом. Конечно, везде есть свои проблемы, сплетни, неправильное разделение труда, обиды. Но помню по работе, что всегда рядом были люди (при чём из разных управлений), готовые помочь и поддержать, настоящие друзья умеющие создать нужную атмосферу. Вместе было весело и приятно работать!
В принципе всегда отношусь к незнакомым людям хорошо и плохо стараюсь о них не думать. И тому человеку, о котором писала Юлия, никто не отказывал в помощи. Но всему есть предел. Этот человек старался подчинить всех, постоянно «гнул свою линию». Сразу было видно, что он чувствует себя начальником пришёл установить здесь свои правила и законы. Привел неадекватного человека, портившего жизнь управлению. А помню, взяли в помощь девочку ему. Первые дни она говорила, что рада работе с таким человеком, что многому научится. Не стала переубеждать и просто порадовалась оптимизму. Но не прошло и 2х месяцев как она написала заявление. Причина?! Причина в том, что созданный образ быстро разрушается при совместной работе.
А слухи начались с первого или второго рабочего дня этого человека, пришедшегося на празднование юбилея Банка. Стоит только посмотреть на фотографии и становится ясно всё!
Хочу пожелать бывшим сотрудникам терпения. Вы молодцы!
N!KoLaS (гость)
05.12.2006 12:37
Да уж... Соглашусь с вышесказанным... Имел опыт поработать в этом банке! Хотя, хочется оговориться, в целом остались хорошие воспоминания, благодаря бОльшему проценту PRавильных людей в банке!!!
Удачи вам!!! ...ну и нам "бывшим" тоже)))).
obayshechka (гость)
12.12.2006 10:47
Банк хороший, устойчивый, денег не платят. Работаем за "спасибо". Это "спасибо" Вам скажут искренне и от души, что ценно. Каждому своё, но кушать хочется всегда. )
P.S.: Юлечка, привет! Рады, что у тебя всё хорошо сложилось. А "ЭТОТ" все здесь. И, хотя его никто не любит, ему тепло и хорошо. А жаль.
Философ
07.05.2007 13:38
С одним согласна: творческих людей тут явно не хватает. Но, с другой стороны, банковская система и не предполагает большого простота для творчества.
В остальном, уважаемая Юлия, - гундения обиженного дитяти... Не думаю, что Ваши личные перипетии в PR-отделе сказались на работе банка и отношении к нему клиентов smile:)
galinka (гость)
12.10.2008 15:19
Я в этом КБ тоже недолго продержалась, хотя, если засунуть гордость куда подальше, возможно было и порабртать. Была я простым кассиром, когда устраивалась, согласилась на 5 дневку, хотя до этого тоже работала на 5 дневке и училась на вечернем в институте, хотелось поработать в графике, т.е.немного отдохнуть от ежедневных рабочих дней, но пересилила удобство проезда до Д/О.И вот я работаю с 10 до 19часов.В кассе одна, ключи только у меня, код сигналки тоже, клиентов в среднем 3 человека в день.И вот в один совсем не прекрасный день открывается жесткая правда жизни:нужно СРОЧНО посетить врача, т.к.возможна онкология.Я к руководству, мол, отпустите, пожалуйста с утра на часик задержаться,сами понимаете, не работают врачи, куда дали направление, по выходным! "Нет!" ответило грозное руководство, работа превыше всего, терпи до отпуска (до которого по плану- то 2 месяца, а когда получиться на самом деле - _неизвестно. В общем желание знать правду о своем здоровье пересилило страх перед последствиями опаздания, и задержалась таки я на 30, за что была а) оштрафована на всю премию, которая составляет более 50% З/П; б) удостоилась в обвинении во лжи от Высокого руководителя в жен. роде, Т.К. в объяснительной соизволила написать об Ее отказе в моей просьбе ("отказать я вам не могла, т.к. Вы ко мне не обращались")
Господа, горько и обидно, что в погоне за клиентами идут по боку элементарные человеческие качества, все мы люди и у всех есть какие - то проблемы, но отношения Госпожи Руководителя к низжему звену оставляет желать лучшего, ведь лояльность к банку сладывается на только из вовремя выплаченой зарплаты, но и из личного отношения работника к руководству, а от этого отношения зависит с каким лицом будет встречен клиент, будет ли кассир думать о свои неразрешимых проблемах, или знать, что если "что", не дай бог, всегда можно обратиться к руководству, которое поймет и поможет.
Кто работал в этом банке на такой же должности конечно поймет, о ком идет речь. Но хочу сказать что из непосредственного руководства, с ким я сталкивалася, люди очень даже не плохие. Просто их мнение не имеет значения.

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.