Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Собеседование отрицательный голос не засчитан
Добрый день! Хочу рассказать, как я проходил собеседование в этот банк. Было интересно прочитать в вакансии, что нужно знать и какие обязанности выполнять. Устраивался работать в сферу ИТ, проработал в другом банке 3 года, имел не малый опыт. ЗП была более или менее.

На собеседование пригласили в районе Маяковской, банк внешне симпатичен и не вызывает "напряжения" (т.к. ходил в разные банки и некоторые пугали при подходе к зданию, отваливающейся вывеской, перегоревшими лампочками, грязью у входа и т.п.). Захожу, народу нет, клиенты видимо редкость для банка, но девушки-операционистки сидят как на "шипах" все увидев меня вытянулись, лица испуганные, меня это даже напрягло.

Позвонил сотруднице, которая приглашала на собеседование, прождав минут 15, спустилась. Собеседование было просто "ужасным", вместо того, чтобы рассказать, что они мне готовы предложить и проверить мои знания, а также оценить подхожу ли я для них, она начала учить меня жизни и говорить, что если я хочу второе высшее получать, то кроме МГУ и Баумана мне соваться некуда, так как только они котируются в Москве и только оттуда сотрудников ценят и берут и все в этом духе. Я долго слушал этот "бред", возможно сотрудница мечтала там учиться. После часового рассказа, где я должен учиться, какую жену иметь и т.п. мне дали тест на знание ИТ-сферы, дав мне 30 минут на его выполнение и сказав, чтобы позвонил по тел., сотрудница удалилась!

Тест был на "дурака" с вопросами "как вкл. компьютер" и "как выключить" и т.п. Ответил я за 5 минут, звоню! Возмущенный голос кадровички: "Вы что, уже ответили? А чего так быстро? Может, стоит подумать над вопросами?" У меня уже было отрицательное впечатление о банке и об их службе HR. Прождав ещё минут 10, она спустилась взять листок с моими ответами. В конце добавив, что она сделает обо мне "объективное" заключение. Ну, я очень рад, что они мне не звонили, и не пришлось отказываться от столь "интересного" места.
kost1985 • несостоявшийся сотрудник
25.10.2010 11:44
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
qaq
26.10.2010 02:25
Сейчас о квалификации сотрудников ОК и говорить не приходится.
Глупые лица , заученны вопросы...
Рецепт один.
Больше встреч , выше шансы.
kost1985
Автор отзыва
26.10.2010 16:26
Мне очень интересно, почему мой отзыв не засчитали? Или то, что в банке работают не квалифицированные специалисты, которые лезут своими советами (а возможно и мечтами) в мою жизнь? Я же не прищёл с улицы, без образования и опыта работы! Я считаю, что не обоснованно "голос не засчитали".
Пенсионер
26.10.2010 16:34
«Служебный рейтинг» — раздел, призванный помочь банкирам составить мнение об особенностях работы в том или ином банке. Он основан на отзывах бывших сотрудников. На наш взгляд, такие отзывы более взвешенны, так как только по прошествии времени человек может объективно оценить плюсы и минусы прежнего места работы.
Содержательные отзывы от действующих сотрудников тоже принимаются, однако они выступают, что называется, вне конкурса — их оценки не учитываются в рейтинге банков. Хотя к их мнению мы также прислушиваемся.
Отказ в приеме на работу не комментируется, но берется на заметку.
hrb
27.10.2010 21:28
Как человек, имеющий непосредственное отношение к найму персонала в данном банке, могу сказать, что все вышеперечисленное слабо относится к системе подбора упомянутого банка:
1. На вакансии в IT-департамент вообще не используется система тестов. Профессиональные навыки оцениваются руководителями IT-департамента, а HR-отдел проверяет кандидата на личностное соответствие банку.
2. Если Вы считаете, что фактор того, что Вы "пришли не с улицы, а с образованием и с опытом работы" является достаточным основанием, для того, чтобы Вас взяли на работу, то это неверное представление о системе оценке кандидатов в хороших, надежных компаниях, в которых работают профессионалы. В действительности же, для того, чтобы успешно пройти собеседование, нужно обладать, кроме профессиональных, еще рядом личностных качеств, как например: неконфликтность, стрессоустойчивость, адекватность самооценки, умению принимать ответственность за свои действия и свою жизнь в целом. Возможно, профессиональный уровень специалисту в сфере HR оценить сложнее, но вот с оценкой данных качеств обычно проблем не возникает.
3. Но основное, все-таки, следует из того, что Вы неверно назвали систему оценки, повторюсь, здесь не используется система тестов на этапе собеседования в HR. Следовательно, Вы спутали наш банк с каким-то другим банком.
4. Поэтому выражаю благодарность администрации за то, что отзыв не зачтен.
hrb
28.10.2010 14:03
По всем вопросам, которые связаны с недовольством работы Отдела подбора персонала "Росевробанка" прошу обращаться по телефону: 250-07-80, Козиной Марине, Начальнику отдела подбора и адаптации персонала ОАО "Росевробанк".
P.S. Я представилась, предлагаю Вам тоже представиться и обсудить Ваше недовольство собеседованием лично.
qaq
28.10.2010 18:26
Для начала, пусть Марина научит своих сотрудников сообщать об отказе после проведения сообщения.
Хотя бы, в форме электронного письма.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.