Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Дисциплина Бранч-менеджеров в СПБ не голосовал
Доброго дня!
Назрела проблема с дисциплиной руководителей отделений (бранч-менеджерами).
Почему, когда сотрудники становятся руководителями, они напрочь забывают о трудовой дисциплине, ответственности перед коллегами.
Позволяют себе появляется в то время в какое посчитают нужным, мотивируя мифическими "встречами", каким-то огромным количеством собраний, приезжают не в 09.00(если вообще появляются на работе), а в 10.00, уходят уже в 17.00, почему такое происходит, почему никто их не контролирует?
Некоторые не появляются на работе вообще, причем реальную прибыль банк от них не получает, это не "продающие" бранч-менеджеры, в сервисе они тоже не помощники, с клиентами они не общаются, рабочие часы не отрабатывают, ни за что не отвечают( всегда можно свалить на сейзов и сервис), выходят на план исключительно "входящим" клиентам, а не своему менеджерскому дару.
Возникает вопрос - зачем Банк платит им немаленькие оклады:?)
Loskut • несостоявшийся сотрудник
25.10.2010 21:58
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Iftinka
26.10.2010 15:10
Если серъезно - вообще не поняла претензий..... К какому банку вы обращаетесь, если в статусе "несостоявшийся сотрудник"? Откуда такие познания о дисциплине в отделениях?
Стажер что ли бывший?
Тогда просто смешно слышать от вас это, как говорится - богу богово, а кесарю - кесарево.
Iftinka
26.10.2010 15:15
Не сдержалась, решила добавить: а слесарю - слесарево smile:)
Удачи.
Loskut
Автор отзыва
26.10.2010 18:58
Если отзыв есть, значит есть повод, а статус указанный как "несостоявшийся" сотрудник формальность, которая не мешает, к примеру, быть состоявшимся сотрудником и т.д.
Относительно слесарево и богово не совсем понятно, что вы имели в виду или вы про себя писали?
Не обижайтесь, не все бранч-менеджеры одинаковы, может вы как раз и работающий, но уровень упал, какие-то все бывшие гритеры, хантеры стали руководить, а что они могут дать коллективу, компании, бизнесу, кроме пафосной переговорной у них за душой ничего нет. Примеры писать не буду, все поймут и так.
Удачи!
Iftinka
27.10.2010 13:02
Просто человеку со стороны (коим я являюсь) совсем непонятно на основании чего вы можете делать такие заявления, если не являетесь сотрудником банка.
А такая формальность как указанный вами статус и дал бы понятие действительно ли вы описываете ситуацию изнутри, или просто высказываете свои обиды по поводу нереализованных амбиций, т.к. не смогли стать "состоявшимся" сотрудником этого банка. К этому я и написала про слесарей - это утрированный пример, когда люди пытаются судить о том, от чего далеки.... Это как - не понравился мне этот Паваротти, сосед-грузин напел - полная фигня smile:)
DerilL
29.10.2010 16:20
Да во многих банках такая хрень, чего тут удивляться.
Spark
02.11.2010 15:57
Пока барин спит - работа идёт! Отличное соотношение для управляющих, всё четко =)
Greeter KT
10.11.2010 01:15
Гритеры в бранч-менеджеры? Сильно. Это в лучшем случае через бранч-сервис-менеджера, а это серьезный опыт. Такому сотруднику есть, что дать коллегам и бизнесу.
thrue
04.12.2010 18:52
Все что написал Loskut абсолютная правда, я проработал в этом банке более четырех лет. Если вам лень работать - добро пожаловать на позицию бранч менеджера! Страшно одно - деградация. Скажите спасибо, что вы несостоявшийся, состоитесь в другом банке. А так в целом, подтверждаю, что сити достойный работодатель. Тем, кому там комфортно, советую никуда не дергаться. А такой халявы для бранч менеджеров уж точно ни в одном другом банке не найдете!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.