Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Санкт-Петербургский филиал плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прочитал массу отзывов хороших, не очень и через, чур, одиозных по защите интересов банка.
Согласен только с тем, что каждый может выражать именно свою точку зрения.
Даже не знаю, с какой стороны подойти в разговоре об этом банке.
Не хочется говорить, конечно, что все плохо, это будет лукавством, но говорить и о том, что все хорошо, тоже не верно.
Как и в любой организации есть положительные и отрицательные стороны.
Вопрос, о котором хочется поговорить: "Когда же на конец работодатель будет ценить своих работников, специалистов, экспертов, руководителей и персонал, который помогает ему в достижение заоблачных перспектив?"
В начале, конечно, хочется сказать о хорошем:
1. Мне, повезло работать и общаться с некоторыми высоко квалифицированными сотрудниками, спецами своего дела, "работниками года", которые ни смотря, ни на что, исполняют свои должностные обязанности, при любом к ним отношении - честь им и хвала.
2. Поддержка коллектива на нижайших уровнях в помощи принятия, какого либо решения очень высока, почти, что подсознательная у большинства работников.
О плохом:
1. Программное обеспечение банка имеет большие трудности в связи с отсутствием желания руководства вкладываться в развитие электронных систем.
2. Банк можно назвать "Нефтяной вышкой", спросите: Почему?
А вот вам и ответ, потому, что задача, которой служат рядовые сотрудники, является обогащение конкретного круга вышестоящих лиц, да, да, именно обогащение, поскольку зарплаты некоторых сотрудников ни каким образом не связанна с их профессиональной областью деятельности, знаниями и исполняемыми ими функциями.
3. Вам почти ни как не получиться разузнать и уж тем более понять какова же штатная структура подразделения. Можно только предполагать. Почему? Потому, что ни один сотрудник не смог мне подсказать, видел ли он когда-нибудь штатную структуру организацию, т.е. фактически, ни кто не знает порядка взаимодействия отделов, подразделений, в соответствии со штаткой, в связи, с чем не может выделить свой порядок - подчиненности в организации.
4. О заработной плате можно сказать, что она при оформление, чуть ниже средней по городу. Но со временем, вам, конечно, обещают ее приподнять, но это почти не возможно без связей, хороших взаимоотношений с высокостоящими руководителями. Если, к примеру, вы заняли свою позицию, в каком-либо вопросе и не отступаете от нее поскольку это может быть чревато уголовной ответственностью, то вы становитесь «врагом народа», об этом вам буду каждый раз вспоминать и тыкать носом «Что вы достойны повышения заработной платы, но в связи с отсутствием у вас корпоративного духа… и т.д. и т.п.». Ну а ежели за вами таких «Проступков» замечено не было, то вам светит повышение не более 15%, за несколько лет, на которую вы можете сходить пообедать в столовой какого-нибудь университета.
5. О взаимоотношениях с Москвой, говорить, наверное, даже не прилично. Сама система обмена данными по средствам, которыми используются банком, тормозит работу всех и вся, уже не говоря о гражданах по чьим вопросам, порой консультируются у выше стоящих.
6. Учет рабочего времени не позволит вам чувствовать себя свободным, от взора начальства, которое полагает, неотъемлемой частью саму мысль того, что ваше присутствие на рабочем месте обязательно даже если вы работает в направлении, где нужны постоянные разъезды.
7. Вот наблюдал, как многие говорят о бонусах, опять же следует отметить, что бонусы зависят не от вашей работы, а от желания вышестоящего руководителя, как правила Московского, вообще, что либо вам платить.
8. Транспортного обеспеченья нет.
9. При необходимости каких-либо затрат в целях достижения поставленных целей банком, согласование о выделении таких средств могут быть забыты или предложено сперва самостоятельно вложить, а уж потом, вам как бы возместят.
10. Работа с отрывом на учебу, воспринимается негативно. От вас нет прибыли, если вы отвлекаетесь на учебу.
Итог:
1. Если у вас нет опыта работы, вы студент последних курсов и хотите испортить себе впечатление о банках и банковских структурах, то вам дорога в этот банк.
2. Если вы с опытом различной работы и превосходным знанием своего дела, то вы потеряете время, а главное квалификацию, поскольку вашу работу ни кто не оценит, ни в моральном, ни в финансовом выражении. Руководство полагает, что это ваша инициатива, за которую не обязательно платить.
Пожелание в работе:
1. Хочется видеть по больше сотрудников, из Санкт-Петербурга, а не со всей нашей необъятной родины и СНГ.
Это ни в коем случае не попытка оскорбить кого-либо, просто надо помнить, что пока новый сотрудник укрепится в знаниях и умении правильно вести разговор с Петербужцами, может пройти не мало времени.
2. Ценить своих сотрудников, они все, что у вас есть, если «вытереть ноги», то о вас ничего хорошего не скажут и рейтинги в горку не пойдут.
3. Любите своих клиентов, а не думайте о том, что все должны только вам. Возможно, они должны еще кому ни будь.
4. Прием на руководящие позиции новых сотрудников, без высшего образования против сотрудников с высшим, это просто недопустимая пропасть в их знаниях, умениях, грамотности и многих других социальных факторов.
5. Решите на конец, какова зарплата каждой штатной единицы. Что бы ни было ситуации, что два сотрудника в одном отделе, в одном кабинете, с одной и той же ставкой, имеют разные заработные платы, при чем как правило, не самую маленькую в денежном выражении.
Спасибо за внимание и
«непередаваемые очучения».
Vell1бывший сотрудник
27.10.2010 14:45
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Sub Zero
27.10.2010 23:29
Хороший отзыв, грамотный анализ.
Ну мне ЗП, к примеру, повышали один раз - в 2008 году. Когда другой банк работать предлагал.
А повышение ЗП идет лично через Председателя Правления. А это, обычно, делается весьма неохотно. Могут отказать без объяснения причин.
Хотя, скажу, по сравнению с другими банками, планы в МКПБ довольно-таки смешные.
Vell1
Автор отзыва
28.10.2010 11:23
Да, возможно они и были таковыми.
Но при том требовательном рынке, к высококачественному обслуживанию и всё время растущим потребностям потребителя к новшеству в сфере электронного обслуживания граждан по средствам Интернета, данный банк значительно отстает.
При чем не из-за того что программ нет, а из-за того что сервис по возможному оперативному электронному обслуживанию устарел, имеет промахи в системах безопасности и защите данных, которые были когда-то и использовались в прошлом.
Из выше стоящего примера можно сделать вывод, что планы хоть и смешные, но при невозможности оперативного управления активами реализовать поставленные задачи, крайне затруднительно.
Tired Joker
30.10.2010 10:12
О хорошем:
Отзыв порадовал своей объективностью. Действительно, в любом банке есть свои как положительные, так и отрицательные стороны.
О плохом:
Чересчур и Несмотря на smile;-)
Vell1
Автор отзыва
01.11.2010 09:41
Вы меня, конечно, простите, но хотелось сказать отрицательного больше.
Просто сдержал себя.

Бывает и такое.
Постарался по существу и вкратце.

Не судите строго.
Роман Майоров
24.04.2013 12:40
Отличный отзыв!!! Особенно понравился пункт "итог" ставлю за него 5 баллов
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.