Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Barclays Premier 2! плохо (−1)
Доброго времени суток! Я тоже имела честь проходить собеседование, если его так можно назвать, на должность менеджера Barclays Premier. И рада, что не одну меня возмутило как проводилось собеседование.

Дресскод это отдельная песня, т.к когда я пришла в отделение Barclays Premier, меня встретили девушки в коротких юбках и на высоченных каблуках, причем одна из них была одета в мини свитер-платье еле-еле ее прикрывающий. Возможно это нравится клиентам банка, а возможно Barclays банк больше не знает как еще привлечь клиентов сегмента Premier!

Мое собеседование проходило 15 минут. За эти волшебные минуты мне не задали ни одного адекватного вопроса по поводу моего профессионального опыта, меня не спросили, есть ли у меня клиентская база, которую я могу привести в банк, не спросили о моих достижениях. Зато был просто потрясающий вопрос о том, сколько денег приносят мои клиенты в банк (хорошо, что телефонов не попросили). Все это не удивительно, т.к уважаемые даже не удосужились прочитать мое резюме я уже молчу о рекомендательном письме. На мой вопрос о том, как выстраивается стратегия привлечения vip клиентов и есть ли база, с которой работают, мне был дан ответ: "Нам все равно как, лишь бы привлекали!" И тут невольно всплывает в памяти девица в коротеньком свитере-платьице!

Беседа велась непрофессионально, мне в ходе беседы нахамили, жаль, что не запомнила имени этого сотрудника. В беседе принимало участие 4 человека, одному из них было явно не интересно, что происходит, один сидел, съехав со стула в расслабленной позе и зевая, теребил ручку, второй хамил и периодически выбегал из переговорной с раздраженным видом, что самое смешное, я то до этого сидела ждала свои звездные 15 минут и наблюдала как он выбегал делал круг по отделению и забегал обратно, девушка из HR старалась как-то исправить положение, но увы безуспешно. Было что-то вроде конвейера из претендентов, на каждого отводилось по 15 мин максимум, слава богу не кричали СЛЕДУЮЩИЙ!

Очень непрофессионально, неуважительно и непонятно, что за звезду ищут все эти люди.
Все это заставляет задуматься, что у Банка нет четкой политики и стратегии развития банка в целом.
JustMarika • несостоявшийся сотрудник
30.10.2010 15:59
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
сеятель эквиобусов
30.10.2010 18:27
За исключением хамства, по-моему с Вами провели очень честное и откровенное собеседование. Без всякой мишуры, понтов и пускания пыли в глаза. Как с давно знакомым человеком. Вопрос, сколько денег приносят Ваши клиенты в банк абсолютно нормален, это их интересует в первую очередь (а не резюме, рекомендательные письма и клиентская база; резюме, рекомендательные письма, клиентская база - это понты и возможная перспектива, а делом, текущим результатом работы клиентщика-привлеченца являются деньги в банк). Вас же, действительно, не попросили дать номера телефонов своих клиентов. Насчёт хамства - это конечно никуда не годится, но если честно, то очень жаль, что Вы не написали, что подразумеваете под хамством, быть может у Вас какое-то слишком обострённое восприятие совершенно нормальных вещей?
qaq
30.10.2010 19:10
Цитата
"Очень не профессионально, неуважительно и непонятно что за звезду ищут все эти люди"

Там не звёзды нужны , а" мясо".
Memo
31.10.2010 12:33
Цитата
"резюме, рекомендательные письма, клиентская база - это понты и возможная перспектива, а делом, текущим результатом работы клиентщика-привлеченца являются деньги в банк"

Если это утверждение напрямую относится к банку, то там нормальному специалисту делать нечего. Из него выжмут всех клиентов, потом поднимут план в несколько раз, потом начнутся претензии - и на выход!
В таком случае Barclays - это чья-то игрушка, которой уготована недолгая жизнь. Возможно, банк скоро опять продадут!
Memo
31.10.2010 12:55
Сразу же для информации посмотрел сайт Barclays Premier и всё, как мне кажется, понял!
Это не обычный банк, а работа с богемой и теми, у кого завелись шальные и потому лишние деньги, которые "жгут ляжку", как говорил герой Шукшина. Их клиенты деньги тратят в казино и на модные авто и драгоценности.
Тут, конечно, в банке, может, и правы, подумал я.
Им нет смысла строить всяческие стратегии с такими клиентами и развивать клиентскую базу, а надо срочно раскрутить на услуги богатеньких клиентов, представив банковские услуги как составную часть роскошного образа жизни.
Да и не исключено, что эти девушки в мини лично и помогают им тратить деньги!
Быстрый результат, по мнению банка, и есть смысл их работы.
Поэтому, возможно, вам нужен более консервативный банк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.