Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отдел по работе с персоналом! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Раньше работала в СМП банке, ещё в 2008 году, не буду называть офис! Потом ушла оттуда с повышением в другой банк! Прошло 2 года, снова начала искать себе работу! Раздаётся звонок, звонят из СМП банка с предложением о работе, поехала в доп. офис Дмитровский, который там якобы новый, управляющая отличная, поговорили, потом меня направили на тестирование в отдел по работе с персоналом, там сидит, извините, молодая девушка с грязной головой и с синяками под глазами, дала мне она тест, я его заполнила.

Потом начались неадекватные вопросы какие-то, типа: "Какие ваши личные недостатки" и т.п. После каждого ответа какая-то непонятная насмешка с издёвкой и т.д. Я была просто в шоке, что какая-то девица, которая на работу приходит, как только с кровати встанет, задает и усмехается над моими ответами!

Прошло 5 дней, мне так никто и не перезвонил, звоню сама, мне говорят, что отказано в работе по причинам, которые не объясняются, это что это такое, люди тратят время на 10 собеседований в этом банке, чтобы им потом причину даже не объясняли!

Удачи всем, кто там работает или собирается это сделать!
lenukakaбывший сотрудник
07.11.2010 00:52
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Отверженный странник
03.07.2011 18:07
Уважаемые форумчане ! Если кому интересно, также готов поделиться своим недавним собеседованием в этом банке. Началось с того, что мне прислали отклик на резюме и предложение "дозвониться и договориться" насчет собеседования. Разумеется, я никогда этого не делаю в силу ряда причин и многих соображений : сам звонить не стал. И что Вы думаете : иду я по Садовнической улице по служебным делам - и вдруг звонок на мобильный : мы ждем. Я в ответ : хорошо, могу подойти уже через 15 минут, но есть проблема : никаких документов при себе и вид далеко не офисный... Ничего страшного, ждем все равно, звони с проходной на внутренний. Подошел, звоню, но ничего не получается : после 5 все время идет сброс. После нескольких безуспешных попыток и расспросов охранника, я "плюнул" и пошел по своим делам неподалеку. Буквально, минут через 10 еще звонок от них же : я объяснил, в чем проблема, но девушка заверила : охрана предупреждена и пропустит. Подхожу через 10 минут повторно, получаю гостевой магнитный пропуск и спрашиваю, куда именно идти ? Охранник объясняет, что надо искать СТЕКЛЯННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВЕРИ, а потом зайти и поменять у той охраны этот самый пропуск на "внутренний", чем я и занялся. Обойдя несколько дверей, я наконец нашел АВТОМАТИЧЕСКИЕ из стекла и зайдя в них, обратился уже в тамошнее бюро пропусков, на что мне там посоветовали еще раз связаться с сотрудницей по внутреннему телефону. На этот раз, телефон сработал и девушка объяснила мне, что я пришел не в то здание : мне надо было найти РУЧНУЮ СТЕКЛЯННУЮ дверь рядом с нотариальной конторой. Нашел быстро, вошел (замок от пропуска сработал), но вот что делать дальше - так и не понял : передо мною были двери лифта и двери входа на лестницу, а больше - НИКОГО И НИЧЕГО ! Попробовал вызвать лифт, но поскольку никаких лампочек не зажглось, даже и не понял : вызвался он, или нет. Через некоторое время, решил не париться и пошел на 3-й этаж по лестнице, но и тут меня постигла неудача : замок двери от гостевого пропуска не срабатывал. Хорошо, спускавшийся сверху сотрудник банка мне помог и открыл дверь своим пропуском, а так и не знаю, сколько пришлось бы ждать. Наконец, я вошел и, расспрашивая сотрудниц, нашел-таки отдел подбора персонала ! Его сотрудница, взяв какие-то бумаги, проводила меня в переговорную, где явно стоило бы навести порядок, после чего велела мне заполнять анкету и ссылаясь на занятость, удалилась. Я начал читать анкету на нескольких листах, в которой необходимо было бы полностью сообщить многие персональные сведения, которые наизусть о себе практически никто не помнит, а "итогом" которой было принятие перед этим банком некоторых "обязательств". Поскольку, на тот момент ни описания вакансии, ни условий, ни вообще каких-либо сведений о самом банке мне сообщено не было, я решил заполнить анкету лишь частично. Время шло, а сотрудница отдела подбора так и не появлялась : решил позвонить - напомнить о себе. Пришла почти сразу после звонка и сразу заявила : ну рассказывайте ! Я не растерялся : спрашивайте и девушка стала задавать вопросы по резюме. Сперва спросила, почему ТАК одет - ответил, что специально НЕ ГОТОВИЛСЯ. Потом спросила, что именно знаю об их банке - ответил "ничего". Далее - совсем уж грубо : зачем ваще пришел ? Ответил достойно : шел по улице, а тут Вы звоните ! Если девушка приглашает - как отказать ? Еще она спросила : читал ли я ее отклик - я ответил "нет" (хотя на самом деле читал). И тут я разглядел ее получше : выглядела вполне достойно - и одета хорошо и причесана и макияж на месте, но тон и стиль вопросов был таким же, как описывает автор. Я лично не раз проходил "стресс-интервью" и к "поддевкам" в принципе отношусь спокойно : типа работа у нее такая ! Поскольку к вопросам из серии "почему ушли и так мало проработали" я давно привык, ответил стандартно дежурными фразами. Ради справедливости отмечу : девушка неплохо разбирается в банковской специфике : общались на одном языке. Но вот когда я попросил уже ЕЕ рассказать про описание вакансии, то был КРАЙНЕ удивлен : оказалось, они ищут юриста, либо юрист-консульта, которыми я мгновенно не смог бы стать даже при всем желании (профиль другой). Не стал я упрекать девушку по поводу что ТОГДА предлагали ОДНО, а ТЕПЕРЬ - ДРУГОЕ ! И так все ясно : нужен был не я сам, а моя заполненная анкета. Ну что ж, потеря 20 минут - ничто по сравнению с потерями 3-4 часов и денег за проезд по сравнению с поездками в другие банки. А отрицательный - он тоже ведь результат !
Вурдалак
24.07.2011 18:08
Отверженный странник, твой комментарий тянет на целый отзыв. Грех разбрасываться такими забавными рассказами. Думаю, тебе есть смысл попросить модераторов в ветке "Служебный рейтинг" преобразовать текст комментария в отдельный отзыв о банке СМП. Или, если захочешь, можешь сам опубликовать пост с тем же самым текстом, предварительно доработав его при необходимости (например, если какие-то детали дополнительные вспомнишь).
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.