Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Куда катится Сбербанк? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
1 декабря 2010 года будет проведена “Горячая линия” сотрудников Сбербанка с Г.О. Грефом, Президентом банка. Однако возникают большие сомнения, что сколько-нибудь острые вопросы дойдут до Германа Оскаровича. Так что задам свой вопрос здесь.

Уважаемый Герман Оскарович!

Прошу Вас ответить, когда Вы замените Виктора Орловского и пересмотрите курс на безоглядную централизацию, роботизацию и коммерциализацию банка?
Техника – это, конечно, хорошо, но если остается только техника вместо людей? “Железные болваны” требуют средств на обслуживание, ремонты и замену, не решают проблем и обходятся в конечном итоге не дешевле сотрудников, которых они “заменяют”.

Развал ИТ-подразделений на местах и активно продвигаемый “аутсорсинг”, когда внешние организации делают работу, которую ранее выполняли полностью загруженные ИТ-специалисты банка, приведут к ухудшению качества обслуживания при удорожании ИТ-услуг для Сбербанка. Альфа-банк, откуда перешел в Сбербанк Орловский, с точки зрения клиентов является одним из худших по качеству обслуживания среди крупных российских банков.

Пока техника работает хорошо, клиента, пусть и перегруженного навязанными и ненужными ему услугами, как-то устраивает обслуживание. Но в случае возникновения проблем (а сбои всегда рано или поздно случаются) в такой централизованной и автоматизированной структуре они если и решаются, то с большими затратами времени и нервов клиента. На местах эти проблемы в такой системе решать просто некому.

После дальнейшей приватизации Сбербанка для клиентов исчезнут государственные гарантии, и они тем более будут уходить из такого банка. И потом хоть все улицы завешай плакатами “Честным быть выгодно” (реклама Альфа-банка), никто не поверит и не вернется.
Алекс_2000 • сотрудник
15.11.2010 17:55
15 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
unknown2000
15.11.2010 20:22
Сугубо ИМХО. Причем тут Орловский?
Алекс_2000
Автор отзыва
15.11.2010 20:58
Виктор Орловский
Старший вице-президент, член Правления Сбербанка России

В 1996 году окончил Ташкентский электротехнический институт связи, в 2001 году – Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «Финансы и кредит». Получил степень MBA в University of Warwick.

С 1995 года работал в различных структурах банка ABN AMRO в Узбекистане, Голландии и России, руководил программами трансформации банка в области информационных технологий, корпоративного, розничного и инвестиционного бизнесов. С 2001 года по 2006 год работал в ОАО «Альфа Банк» на позициях замдиректора по информационным технологиям, Старшего вице-президента, директора по развитию и сопровождению продуктов и операций блока «Розничный бизнес». В период 2006 года по 2008 год занимал должность партнера консультационного подразделения IBM России/СНГ финансовых и страховых компаний. С января 2008 года работает в Сбербанке на позиции Старшего вице-президента, члена Правления Сбербанка, Руководителя блока Информационные Технологии.
*
Если не он принимает решения, то кто?
bizon04
15.11.2010 22:28
Уважаемые Господа!
А Вам не кажется, что сбер последнее время напоминает автомобиль купленый для работы в такси!
Задачи: 1- выжать максимальную прибыль: 2- спихнуть полностью "убитую" машинку куда-нибудь, а что с ней будет у нового хозяина, никого не интерисует.
По моему эти задачи успешно решаються, прибыль у Сбера растет (в том числе и за счет сокращения персонала), цена акций растет (уже почти на докризисном уровне), а значит скоро можно продать и поиметь БАЛЬШОЙ гешевт и не только в деньгах, но и как упешный ТОП МЕНЕДЖЕР, а что будет делать новый хозяин с этой развалюхой, кого это волнует?
Сам проработал в одном из ОСБ около 18 лет, недавно уволился по собственному не хочу больше участвовать в этом японском ток-шоу.
ibnk
15.11.2010 23:18
2 Алекс_2000
Громкая и неудачная провокация с Вашей стороны. Все АБС обязаны быть централизованы. И не Орловский решает сколько на местах в районах должно быть единиц инженеров.
incub
16.11.2010 09:27
bizon04
С одной стороны это все так. Но мне больше нравится такая идея, что ВВП просто поставил вместо Казьмина своего человека, а тот решил, как и на предыдущих местах своей деятельности, претворить в жизнь свои идеалистические мечты. Но все знают, что с его "прожектами" впоследствие стало. Поэтому доработает наш реформатор до 2014, проведут олимпиаду и гудбай, на другое место, "реформировать" что-то другое.
Алекс_2000
Автор отзыва
16.11.2010 10:17
Как видно из статей, доступных в открытых источниках, Орловский, хотя и возглавляет ИТ напрвление, большую часть АйТишников считает “грузчиками”… Очень хорошее отношение, что сказать…
bizon04
16.11.2010 11:04
incub
По поводу 2014 года полностью с Вами согласен, вопрос только в том, что останется от Сбера к этому году? Специалисты бегут, ОКР бегут, клиенты матерятся и бегут. Даже на этом сайте Сбер во всех рейтингах на последних местах, что в народном, что в служебном, что в интернет-банкинге. Пытаемся поменять психологию персонала, а IT решения? Как девочка может улыбаться клиенту, когда ПО висит часами.
Внедряем в ОСБ кредитную фабрику:
За сутки до внедрения вызывают одного чел. в Тербанк на обучение, это не работает, это мы потом покажем, а вааще читайте документацию. Все езжайте, работайте! Дальше большие выходные 4дня и поехали. Каналы связи не тянут, ПК не тянут (хотя по min. комплектации оборудованы), люди токо документацию успели прочитать. Отделение недели две кредитов не выдавало. Потом подключают функционал фотоальбом (по моему так это называется), каналы ваще колом встали, причем во всех ОСБ (мы созванивались). Тербанк очнулся начал запрашивать информацию, а какая у вас пропускная способность каналов, а какие у вас ПК. А Вы не знаете? В каждом квартальном отчете инфа об этом есть, ну это же отчеты поднимать надо!
А ПСС в бухгалтерии? Бухгалтерию в ОСБ к декабрю помножают на ноль, но поступил приказ внедрить ПСС. И поехало АО доски закупает, мебель двигают, несколько чел поехало учиться в Тербанк ПССу, дальше все как обычно утром-вечером планерки, медальки друг другу вешают, как же лучшее обслужить внутренних клиентов. В итоге бухгалтерии нет, деньги потрачены, ПСС в несуществующем подразделении внедрен! Вопрос зачем???????? Ответ ИБД (имитация бурной деятельности). И так во всех вопросах в Сбере.

Читаем господа банкиры классику!

Цитата
У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда.
- Что вам надо?
- Шоколада.
- Для кого?
……………………
И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень.

А с централизацией АБС и работ бэкофиса никто и не спорит почти все комбанки так работают, но не так же криво это делать надо!
И последнее люди, которые работают в сбере нормальные, такие же как и во всех других организациях, есть плохие, есть хорошие, причем хороших больше, гораздо больше, просто среда обитания в которой они сейчас существую, мягко говоря, не комфортная.
unknown2000
16.11.2010 17:32
bizon04 Мы в одном ОСБ работаем? Или это везде так? smile;)
bizon04
16.11.2010 19:00
unknown2000
А вы собственно о чем? О внедрении кредитной фабрики или о ПСС в бухгалтерии? (шутка). А если серьезно то ВЕЗДЕ, с теми или иными перегибами. Вспомните пост месяца, где "делили" должность резервного секретаря кред. комитета. Примерно тоже самое было и у нас.
Кто должон расследовать недостачи и излишки в банкомате? (раньше отделы пластиковых карт, было закреплено нормативкой). Отделы банковских карт ликвидировали (все ушли в продавцы), а ну тогда пусть кассовики, но пардон они же сами грузят деньги (значит могут быть заинтерисованы в сокрытии), а ну тогда решайте сами! И так везде, после реорганизации функционала. Продавцы, вот, что поставлено во главу угла, а как все это потом обслуживать никого не интерисует. Поэтому и в народном рейтинге столько жалоб особенно по расследованию инцедентов в УС, претензия то идет в ЦСКО, а информации там нет она вся на местах в ОСБ, а на местах разборами заниматься некому продаемс банковские продукты.
А вооще я больше не член "команды".
тотоша
16.11.2010 19:13
Просто удивляюсь, что есть такие наивные люди, которые хотят раскрать глаза ГОГу на то, что происходит в Сбере!! А то он, наивнейший, не знает, а как узнает - все сразу поменяет!! И зарплату поднимет и рабство, т.е.крепостное право отменит, и на ПСС у него глазоньки откроются!! Раньше хоть какие-то положительные отзывы были от сотрудников, надо же, думала, вот люди еще ничего себе.., может не все так плохо.. Теперь посмотрите один негатив! Но это отзывы, а в жизни? Все еще гораздо хуже!!! С кем не поговоришь - сплошная безнадега!! Люди просто какие-то расстерянные, обещали года 2 - скоро-скоро будет хорошая зарплата, все ком.банки обзавидуются, вот уже с июня железно, ах, нет, с октября точняк, ой, с нового года точно - уже видели сетки-меньше 35000 никто получать не будет(оклад). Ноябрь. Заведущая с совещания вернулась - повышения зарплаты не будет, а премии урежут, будет голый нынешний оклад... Я просто в шоке от таких работодателей, от условий труда в государственном, почти, банке, от профсоюзов, которые только взносы собирают, что бы самим и приближенным ездить на всякие тусовки и пр. Что ему, ГОГу, писать?! Кто хочет услышать - тот будет слушать и прислушиваться!! А у нас сплошная демаГОГия... Горько..
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.