Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Личный опыт плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добавлю и свои 5 копеек в кассу "Юнистрима"... Когда устроился в этот банк на достаточно серьезную должность (уровень начальника отдела), поначалу перекрестился: наконец-то нашел ту самую работу, о которой мечтал. Спокойная, планомерная, творческая, зарплату, какую обещали - такую и дали, коллектив отличный... Но все это продолжалось только несколько месяцев, и было заслугой тогдашнего руководства департамента.

В первом квартале этого года был уволен директор департамента, затем начальник управления, затем был "с позором" (как искренне казалось руководству) изгнан из коллектива я (на второй день после выхода из двухнедельного планового отпуска), еще через месяц - мой коллега по цеху. Всех заставляли писать "по собственному", мотивируя тем, что "иначе увольняем по статье, а если будешь судиться - закроем дорогу в банковскую сферу навсегда". Спустя полгода после начала процесса под теми или иными предлогами была уволена почти половина сотрудников департамента.

Официальная причина увольнений - допущенная в работе ошибка (вот ведь, сподобило нас, грешных, устроиться на работу к нимбоносным людям, не совершающим ошибок!), хотя всем было ясно, что мы - люди, приглашенные на работу бывшим руководством департамента, а поскольку оно уже изгнано из банка, то и его сотрудников надо "прочистить", и реальная профпригодность никакого отношения к делу не имеет. Меня, например, так торопились выгнать, что даже не заставили сдавать дела, будь у меня ниже моральные планки, можно было бы оставить в качестве выходного пособия все казенное оборудование, выданное на руки.

При этом руководство явно не отдает себе совершенно никакого отчета, что разгоняя сработавшийся коллектив и разрушая налаженные механизмы работы, требовать четких действий от оставшихся сотрудников - все равно, что лупить молотком по взрывателю авиабомбы и орать при этом "Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно!" Ну, а пока количество проблем в системе банка растет и ширится с каждым днем, общая работоспособность падает, руководство знай себе списывает все беды на очередного козла отпущения, выставляемого в 24 часа, короче, все при деле.

По сути:
1. Общий стиль руководства - поиск крайнего по любому поводу.
2. Бизнес-менеджмент, как таковой, отсутствует. Принятие решений руководством осуществляется в первую очередь из эмоционального восприятия ситуации. Отсутствует единая стратегия развития, многие действия происходят спонтанно, со спешным латанием обнаружившихся дыр в авральном порядке.
3. Единой рекрутинговой политики у банка нет. Людей себе подбирают конкретные главы подразделений, не гнушаясь грязных методов. Один начальник отдела ушел после предложения руководства уволить его подчиненного потому, что "есть человек, которому очень нужна работа" (хороша мотивировочка, не правда ли?). Предыдущий отзыв человека о президенте банка, который, как Чудо-Юдо Беззаконное, слово дал и обратно его взял, меня не удивил. И этому человеку в личной беседе я могу назвать конкретную причину, по которой он фактически остался без работы.
4. Руководство поддерживает четкую градацию своих сотрудников, начиная со среднего звена, по национальному признаку. Представителям кавказских национальностей, как минимум, позволяется и прощается намного больше, нежели славянам. Разница в скорости карьерного роста также хорошо заметна.
5. Следствие п.п. 1-4 - общее упадническое настроение в коллективе. Оставшиеся сотрудники работают не потому, что хотят это делать именно в данной организации, а потому, что еще не нашли лучшего места. Текучка только по одному департаменту за полгода составила почти 50%.

Рекомендую трижды крепко подумать, прежде чем принимать предложения из этой "организации"...
vagabondo242бывший сотрудник
18.11.2010 16:29
19 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
LanaLanKa
18.11.2010 18:01
Как говорится: "Вы все еще любите свою работу?".
Не спится Вам спокойно без Юнистрима. Все за отчизну воюете...
vagabondo242
Автор отзыва
18.11.2010 18:35
LanaLanka, дело не во мне, да и война - последнее занятие, которым я хотел бы заниматься в этой жизни. Надо учиться на чужом опыте - это первое. И второе: работодатели такого типа - детишки в песочнице. Только вот мы с вами - не куличики, а живые люди...
ттттт
18.11.2010 19:49
Эх, Миша,Миша..........
LanaLanKa
18.11.2010 22:01
..... ну да smile:) не сложно догадаться smile;)
PVE
30.11.2010 09:57
Как непосредственный участник описанных выше событий считаю необходимым привести взгляд с другой стороны. Есть система (программное обеспечение), которая, конечно не является верхом совершенства, но тем не менее работает и вполне успешно. И есть люди, которые её сопровождают. И есть случаи отказа этой системы. Разбираясь в них выяснили, что 80-90%% причин - человеческий фактор, а именно излишняя самоуверенность в действиях тех, кто отвечает за то, что бы система работала. Банально - администраторы системы позволяют себе такое, от чего встают волосы дыбом на всех местах. Причём делают это не считаясь ни с чьим мнением - ни с мнением руководства ни с мнением разработчиков системы. А система самоуправства не выдерживает - не рассчитана она на это. На вопрос "а нахрена вы это нахреначили?" и "о чём вы думали?" получаем ответ "нормальная система должна позволять такое" или " а я и не знал, что она не выдержит". Это всё равно что ехать по встречке, въехать в светофор и удивляться, почему машина остановилась и почему по встречке ездить нельзя. Логика какая-то нечеловеческая - у любой системы есть предел прочности, который нельзя и НЕНУЖНО переходить. После нескольких ПОВТОРЯЮЩИХСЯ таких сбоев резонно встал вопрос о доверии к этим людям. В результате имеем общение на этом сайте. Ошибаться право есть у всех - вот тупо повторять ошибки права нет ни у кого.
PVE
30.11.2010 10:04
Насчёт пункта №4 - это уже явно ксенофобия самого автора, так как реальных свидетельств написанному нет.
vagabondo242
Автор отзыва
30.11.2010 17:12
Не собираюсь вдаваться в подробную дискуссию о причинах. Любой, мало-мальски искушенный человек знает, что при необходимости причин можно найти пачку после двухминутного раздумья, и все они будут очень весомо и правдоподобно выглядеть. Замечу лишь, что "непосредственный участник вышеописанных событий", являясь непосредственным руководителем автора отзыва, даже не посчитал нужным лично обсудить со своим подчиненным возникшую ситуацию, вместо этого просто "сдал" его. То есть мнение автора отзыва на тот момент никого по-настоящему не интересовало. Это во-первых.

Во-вторых, "противоправные деяния" (если уж квалифицировать их данным образом), на которые упирает автор комментария, не были однозначно никем связаны с отказом системы, включая ее отца-разработчика, информацию имею из первых рук, простите, первых уст. Но это был повод - и повод был использован. Как в случае с автором отзыва, так и с его коллегой. Удивительно, правда - два разных человека, работая в одном отделе, "тупо повторяют ошибки" ! А если брать в масштабах департамента - счет тупым уже на десятки идет, так выходит. "Может быть, все же в консерватории что-нибудь подправить ?", как сказал сатирик ?

В-третьих, за 22 года своей трудовой деятельности, организаций и руководства я перевидел предостаточно, чтобы было с чем сравнивать, анализировать и иметь свою точку зрения. Никем серьезно не опровергнутую, но поддерживаемую всеми, знакомыми лично с автором отзыва сотрудниками, бывшими и нынешними.

Dixi.
TraceInto
30.11.2010 21:52
Всем чмоки в этом чате!
Еще годика три назад, у меня бы возникло желание сказать в защиту Юника что-нибудь хорошее, но ничто не вечно под луной. Позвольте представить вниманию публики взгляд со стороны третьей, не то чтобы совсем незаинтересованной, но, скажем так, незаинтересованной в данном конкретном случае, ибо верно подмечено пользователем LanaLanKa - не спится... воюем...
Уважаемый "непосредственный участник" PVE, могу Вас поздравить, руководство прогиб засчитает. Но, позвольте прокомментировать со стороны человека, проработавшего в банке поболе Вас разов этак в десять.
Итак, коммент номер раз (первопричинный):
Цитата
"Есть система (программное обеспечение), которая, конечно не является верхом совершенства, но тем не менее работает и вполне успешно."

Система есть, с этим трудно спорить. Была, есть и будет есть. Успешно она работаЛА... когда-то. Только беда-то не в том, что она несовершенна, а в том, что какой-либо внятный мануал по системе отсутствует. Как можно сопровождать и поддерживать то, что работает непонятно как? Ответ очевиден: методом научного тыка, который Вы сами здесь и осуждаете.
Коммент номер два (статистический):
Цитата
"Разбираясь в них выяснили, что 80-90%% причин - человеческий фактор"

Кто Вам сказал такую глупость? 80-90% причин - отсутствие необходимой информации о системе по причине см. коммент номер раз.
Коммент номер три (устыдительный):
Цитата
"Причём делают это не считаясь ни с чьим мнением - ни с мнением руководства ни с мнением разработчиков системы."

Уважаемый безгодунеделя представитель руководства, позвольте Вас спросить, а Вы знаете, как работает система? А вот меня посреди ночи разбудите - расскажу. Обращайтесь - недорого возьму. Все лучше, чем у партнеров спрашивать, как она работает. А что до разработчиков, так те могли бы написать внятный мануал (см. пункт номер раз), отвечать для приличия на письма и предлагать авторитетные методы решения, а не отсиживаться в своем аквариуме, наблюдая за тем, как систему спотыкают, падают и поднимают.
Коммент номер четыре (лирический):
Цитата
"И есть случаи отказа этой системы."

Случаи? Вы, уважаемый, Ю+ не застали. Вот там были случаи, когда система НЕ отказывала.
Коммент пятый (поучительный):
Цитата
"Ошибаться право есть у всех - вот тупо повторять ошибки права нет ни у кого."
Золотые слова. Вы воспользовались своим правом на ошибку, но продолжаете тупо повторять чужие.
Ну, и напоследок, позвольте дать Вам несколько добрых советов:
1. Запросите у товарища ДВП нормальную спецификацию. И не ходите туда, куда он Вас пошлет - ее там нет, проверено. Она в другой его анатомической части - в голове. Да, ценность этой головы после поубавится, но может это и к лучшему - больше будет об общем деле радеть.
2. Дайте тем, кого еще не успели разогнали, поработать спокойно. Глядишь, и толк получится, когда каждый будет своим делом заниматься, а не играть в телепатов с половиной банка. Помните, Вы для ДИТа - отец родной, а из Вас сейчас больше казачок засланный получается. Будьте проще, и люди потянутся.
3. Прежде, чем принимать судьбоносные решения, взвесьте все за и против. Выслушайте всех, а не прогибайтесь под тех, кто высоко забрался. Прислушивайтесь к тем, кто пока еще работает с Вами, к тем, у кого есть опыт - они плохого не посоветуют.
И может быть тогда не будет подобных отзывов. Может быть тогда бывшие сотрудники, проходя мимо офиса Юника, опять с гордостью скажут друзьям: "Я здесь работал!"
ЗЫ: Данный комментарий имел целью заставить задуматься тех, от кого зависит будущее банка, если, конечно, они еще не разучились этого делать, руководствуясь принципом "Партия сказала - надо, а кто не согласен - тех мы попросим... по собственному".
ЗЗЫ: Засим, автор комментария покидает данную ветку, дабы не было мучительно больно, и желает, чтобы и на Верхней Масловке перевернулся камаз с ирисками.
Ant73
01.12.2010 10:29
Всем привет! Вчера был один из самых радостных дней в моей жизни - я уволился из Юнистрима! Я тот самый начальник управления, упоминаемый автором. Поскольку я не со всеми высказываниями автора согласен, позволю себе прокомментировать. Во-первых, неправильно было бы утверждать, что меня уволили. Скорее так: обоюдное, давно (еще со времени окончания переезда) вызревавшее желание наконец-то воплотилось в конкретные действия обоих сторон, что и записано сейчас у меня в трудовой "уволен по соглашению сторон". Расчетом вполне доволен, за что огромное спасибо нынешней начальнице Департамента по персоналу.
Также автор не прав по поводу пресловутого "4 пункта". Особых перекосов в эту сторону не замечено. В качестве примера можно привести начальника СТП 2007-2009гг. Фамилия на "ян", но в банке не прижился.
Скорее, репрессии идут в отношении ИТ-специалистов и специалистов по продажам. Данным категориям категорически не рекомендую устраиваться в банк. На моей памяти только директоров по продажам сменилось трое за 1,5 года, а к ИТ-шникам руководство питает органическую ненависть, ставя им в вину любые, в том числе свои собственные. И в любом случае, ВСЕМ, кто соберется поработать в Юнистриме, настоятельно советую выучить ТК, так как "развести" Вас будут пытаться постоянно. Не подставляйтесь, как та дама, которая не взяла Job offer, и помните: только хорошее знание законов или знакомый юрист помогут Вам не попасть впросак при разговоре с работодателем.
TraceInto, все Вами сказанное - сущая правда. Вот только PVE вряд ли станет отцом родным для ДИТ. Приведу в качестве примера только первый и последний наши разговоры и все станет ясно.
В течение первого знакомства г-ном PVE была несколько раз (около 5-ти) повторена одна и та же фраза, сопровождавшаяся выкатыванием глаз: "Зачем ты работаешь до поздна? Ты что, энтузиаст?!!". Первый раз я ответил, что просто чувствую ответственность за порученное мне дело. Но когда фраза была повторена еще и еще, стало понятно, что ответа никто не ждет, цель - просто докопаться до чего нибудь. Тогда я закончил разговор фразой "Давай вернемся к разговору об энтузиазме через месяц.". Когда через месяц PVE стал уходить минимум на час позже меня, я из деликатности не стал возобновлять этот разговор... Уважаемые соискатели! Будьте готовы, устроившись в Юнистрим, что для выполнения поставленных руководством задач Вам потребуется проводить минимум по 10-12 часов на работе. Невыполнение задач будет отслеживаться очень четко и ставиться Вам в вину. А надо заметить, что в Юнистриме за каждым работающим следит минимум 3 пары красных глаз, готовых любой Ваш промах тут же доложить на самом высоком уровне.
Последний разговор закончился упреком со стороны PVE, что я не уважаю чужое время, т.к. не предупредил заранее, что приеду 30-го ноября рассчитываться, и поэтому у них не все документы готовы. Я не стал напоминать, что рассылка о том, что 30-го ноября я рассчитываюсь, была 27-го сентября, что после этого я на протяжении 1,5 месяцев еженедельно, а иногда и не один раз в неделю, появлялся в банке и по просьбе того же PVE организовывал работы по инвентаризации, которыми у PVE не было времени заняться, и что каждый раз, появляясь, я спрашивал "Все ли готово к тому, чтобы мне рассчитаться?" и каждый раз получал неизменное "Вот только инвентаризацию закончи и все", и что он при мне вчера обещал Председателю Правления подписать любые бумаги, необходимые для того, чтобы меня рассчитали, а когда я, видя его занятость делами государственной важности, за него организовал подготовку этих бумаг, в нарушение собственного обещания отказался их подписывать. Все это я не стал говорить. Не за чем. Исходя из изложенного абсолютно понятно кто и чье время не уважает. Понятно всем, кто имеет желание понять. "Иван Бодхидхарма научит тех, кто слышит, и МОЖЕТ БЫТЬ тех, кто умен."
Прогибается PVE зачетно. Не только здесь, но и в реале.
Еще раз: категорически не советую ИТ-шникам устраиваться в банк, пока ситуация не изменится к лучшему.
Так что остается пожелать удачи, тем, кто остался и порадоваться за тех, кто ушел.
PS. Из положительных моментов: коллектив в Банке очень хороший, дружный, сплоченный общей бедой smile:)
PPS. Очень надеюсь, что ситуация в Банке в ближайшее время улучшится и желаю удачи в этом новой начальнице по кадрам!
PVE
01.12.2010 15:52
Спасибо за пространные ответы на мой комментарий!
Не буду спорить по деталям и указывать на подтасовку фактов (хотя хочется сказать, что беседа с vagabondo242 была, документацию ДВП предоставляет, систему я знаю и мы по ней подняли промышленный мониторинг её работоспособности, инвентаризацию Ant73 после увольнения никто не просил делать, а просили найти потерянные ноуты и так далее).
Но вот что хочется сказать "невинно" обиженным, так это следующее: не надо всё валить на Юнистрим - как бы вы не возражали, не получилось прежде всего у вас справится с поставленными задачами и делать выводы надо не только мне, но прежде всего вам. Могу предупредить, что если вы так же будете относится к своим обязанностям на новых местах работы, то проблемы у вас будут те же и результат будет тот же: плачевный. Я за 16 лет работы в банке видел много и администраторов и тех, кто рулили ИТ-инфраструктурой: это были прежде всего ответственные вдумчивые люди, которые мерили по четырнадцать раз, прежде чем отрезать один раз, а не наоборот, даже если не было соответствующей документации.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.