Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Жизнь главного специалиста филиала в г. Ч плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Приветствую всех, позвольте рассказать и о моем опыте работы в одном из филиалов Банка Москвы в городе Ч. Прошло достаточно времени, чтобы я мог спокойно донести до вас свое мнение.

Организация труда:
Работал я до Банка Москвы в одном из немалых российских банков. И в филиал БМ в городе Ч попал по приглашению руководства этого самого филиала.

Скажу сразу, что официально в штат на испытательный срок меня приняли только через месяц! "Вы пока находитесь на стажировке, из Москвы не пришла копия подписанного приказа вашего трудового договора" - раз за разом неумолимо отвечал мне начальник отдела кадров на вопрос, когда я получу причитающуюся мне копию трудового договора. Зарплату платили, но по хитрой схеме. Оклад, прописанный в трудовом договоре, составлял 20% и переводился на зарплатную карту, остальные деньги - премия. Причем она переводилась на карты, открытые даже не в филиале, а в головном офисе. С таким столкнулся впервые. Ладно, хоть платили столько, сколько обещали. Программное обеспечение оказалось на уровне, хоть немного и притормаживало (кстати, первым вопросом ребят-программистов на любое сообщение о проблемах с программами было "А перезагружаться пробовали?"). С канцелярскими принадлежностями тоже все было в порядке и унесенные клиентами ручки/карандаши возмещались быстро и по первому требованию.

Коллектив
Ребята в большинстве своем были просто отличные (естественно те, кто не были посадниками руководства). Со многими сотрудниками продолжаем встречаться и по сей день, и частенько с улыбкой вспоминаем различные курьезы, возникавшие в нашем филиале. За то, что мне удалось познакомиться с вами, друзья, я готов многое простить Банку Москвы.

Соц. Пакет
Повторю слова одного из участников сайта "Соц. пакет в филиалах?! Упаси боже, от лукавого!" Все что было - оплачивались больничные. Причем настолько "щедро", что сумма компенсации аккуратно вычиталась из суммы премии. Питались в кафешках по соседству. Корпоративные мероприятия проводились руководством с превеликим удовольствием и за счет кровных средств сотрудников филиала. Присутствие на данных мероприятиях было обязательным. Отсутствовавшие автоматически приравнивались к врагам народа с последующими репрессиями, ущемлениями в правах и прочими прелестями.

Руководство
А вот здесь позвольте дать волю чувствам. Ибо с моей точки зрения много нехорошего, а иногда прямо скажем, абсурдного исходило именно от управляющего. Есть подозрение, что он просто родился немного не в то время. Ему бы управлять имением в сельской глубинке времен крепостной Руси. Там бы он совершенно не выделялся из серой массы помещиков, чувствовавших себя богами на принадлежащей им земле. Ну и отношение к сотрудникам филиала было соответствующее - как к крепостным крестьянам. То, что выше, присказка была, а сказка сейчас начинается...

При обходе Барином своих владений все крепостные должны были встать независимо от присутствия у них клиентов (наверняка хотелось бы, чтобы и кланялись, но к счастью время не то). Указы царские, порядки финансовые мало что значили для удалого помещика. К примеру, раздавался звонок моего телефона:
- Немедленно выпустить другу моему верному карту златую да с лимитом не менее 350 000 тысяч.
- Нижайше бью челом Барин, но доход вашего друга не дотягивает даже до лимита в 200 000, при посещении нас его светлостью ревизором, рублем буду бит, аль в околоток посадят, да мошенником нарекут, помилуйте!
- Молчать, холоп, пыль у ног моих! Знай свое место, Барину виднее!
- Тогда не изволит ли Барин издать указ соответствующий да за подписью своей благородной?
- Единственное, что барин может подписать, это прошение твое, холоп, об увольнении.

Приходилось скрепя сердце выполнять указания барские. Приказчики его верные назначались на должность соответствующую не по навыкам да сообразительности, а по умению ублажать хозяина, елейно именуемого ими не иначе как "Благодетелем". К примеру, посадница его любимая, Начальницей ОРБ именуемая. Начинала с должности маленькой, секретаршей-референтом, и так барину нашему глянулась, что за 1,5 года работы тяжкой смогла бремя правления отделом розничного бизнеса на свои плечи принять. Сменившая же её на должности секретаря-референта, примером житейским окрыленная, время терять не стала и так радовала Барина своим видом, что через год стала у предшественницы своей заместителем. Да вот знаний у двух красавиц не по занимаемым им должностям было. И голос красивый, да одежда заграничная в управлении финансовом никак помочь не могли. Отсюда и беды наши, братии. Уж и старались мы, и к пашне приступали с рассветом, а уходили к деткам малым затемно. И выходные свои на работу гробили, но лишали нас премии, почем зря, а по причине какой - неведомо. Не могли объяснить нам красавицы-начальницы, отчего приключалась такая несправедливость, ибо приказов о лишении премии не было.

Барин так решил - отвечали дружно, голосами медовыми да разводили ручками точенными, при этом приплясывая. А чего же им не приплясывать? Деньга-то премиальная на все имение присылалась, дабы меж работниками быть поровну поделенной. А коль наказывали кого рублем, то суммы лишние к окладам начальственным прилипали намертво. Так и жили мы, до приездов ревизоров государственных, да с оказией. А коль дела ведутся в имении по барскому разумению, вопреки указам государственным, да смыслу здравому, находили ревизоры ошибки многочисленные, и Барина в них лицом тыкали, хоть и были должным образом с дороги накормлены, напоены, в баньке пропарены, да спать уложены. И приходилось откупаться барину золотом (думаю, знающие сотрудники поймут, о чем я). Уезжали ревизоры довольные. Бумаги слали справные, с мнением положительным.

И правил Барин по их отъезду себе дальше безбоязненно. Да была у Барина черта одна отличительная. Как выпьет барин с приказчиками горькой, так и теряет облик человеческий. Начинает на люд простой кричать, да девок крепостных по углам тискать. Но терпение мое тогда кончилось братии, когда ошибки красавиц барской в ходе проверки ревизорами выявленной, на меня повесили и настолько жестко рублем ударили, что отчаялся я. (Лишение премии на 100% по итогам проверки. Причем приказ о передаче данного участка ответственности мне, был издан задним числом! Целый месяц вместе с семьей жили на хлебе и воде). И ушел я, навсегда имение покинув.

Ну а если серьезно, Банк Москвы - это отличная кузница кадров и школа жизни. Работая там, Вам придется знать все аспекты своего направления, т.к. придется заниматься ВСЕМ понемногу. Могу порекомендовать работу в данном банке только студентам без опыта работы - научитесь многому! Да и работа практически в любом другом банке будет казаться раем. Сейчас я занимаю руководящую должность в другом банке и особо не жалею, что судьба занесла меня в Банк Москвы. Хотя раньше психовал довольно сильно. Ну да Бог с ним...

Всем спасибо, всего доброго и не судите строго!
Volf80бывший сотрудник
19.11.2010 12:32
13 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ричмонд
19.11.2010 19:53
Что за мода на былинный стиль изложения пошла? Натянуто выглядит, ИМХО.
Воды много, не смог дочитать. smile:(
kerin
19.11.2010 22:14
Мне понравился отзыв, интересно было читать, проникся атмосферой ))
incub
20.11.2010 11:54
Перебор со стилем. Трудновато, конечно, читается. Но по сути отзыв интересен.
Вурдалак
21.11.2010 12:49
Классный отзыв. В точку. Схема взаимоотношений «боярин-холоп» является традиционной для России, и автор очень тонко её обрисовал. Былинный стиль здесь выбран удачно. Претендент на победу в номинации «Отзыв месяца». Остаётся надеяться, что это произведение не покромсает цензура.
Вурдалак
21.11.2010 12:50
Позабавил комментарий
Цитата
«Что за мода на былинный стиль изложения пошла? Натянуто выглядит, ИМХО.
Воды много, не смог дочитать»

Интересно, а как же ричмонд учился в школе, где на уроках литературы изучали более сложные и объёмные произведения, чем этот отзыв? Наверное, отвечал учителю: «Воды много, не смог дочитать» smile:D
ричмонд
21.11.2010 19:11
В школе учился хорошо, то, что нужно было читать - прочитал. Сейчас я, вроде бы, не на уроке литературы, не на сайте грамота.ру, даже не на литпроме и не на фан-сайте Льва Николаича. Я на информационном банковском ресурсе. Вы, господин Вурдалак, договоры, к примеру, тоже в таком стиле готовите? Вот и тут мне хочется видеть грамотное изложение фактов без графоманства и попыток выделиться на фоне остальных не содержанием, но формой.
Memo
21.11.2010 23:29
Думаю, не стоит придираться к стилю. Каждый пишет, как ему удобно. Кроме того, отчасти изложенное можно отнести к эзопову языку, который вполне уместен на этом сайте (некоторые чересчур прямые и конкретные отзывы удалялись с сайта, вы же знаете!).
Кроме того, если в самом банке будут читать эти отзывы, то ирония и юмор применительно к ситуации могут оказаться более действенными, чем обычная жалоба сотрудника.
Так что приветствую остроумного автора этого отзыва!
nadoleva
26.11.2010 21:59
Отлично написано! И насчет программистов в точку, и это их "перезагрузитесь"... Жаль, таких людей "теряем".
Piton_SBER_
27.11.2010 13:29
А мне стиль изложения понравился!
Интересно читать было
ferfex
28.11.2010 18:42
Да В-в, достали тебя....
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.