Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

4 месяца нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала почти 4 месяца в ТКС. Давно хотелось написать отзыв, но все как-то руки не доходили, да и не хотелось делать поспешных выводов - ни плохих, ни хороших. Максимально объективно хотелось бы оценить банк, чтобы никого не обидеть и не перехвалить, поэтому учитываю не только те ситуации, которые касаются лично меня, но и обращаю внимание на то, что говорят о банке другие сотрудники.

В первую очередь хотелось бы поднять вопрос о премии, так как вижу, всех он волнует, по меньшей мере, сильно. Действительно, получить премию, не так-то просто. Ни я, ни другие сотрудники, которые оформлялись в одно время со мной и с которыми я общаюсь, этой премии пока не видели. Очень непросто получить высокие оценки за прослушку, требования банка высоки. Чтобы премию пожинать, нужно быть супервнимательным и дотошным до каждой мелочи. Сотрудники, которые оценивают звонки, придираются к каждому слову, порой даже к интонации. Мне, видимо, в этом банке, не суждено данную премию получить.

Такое ощущение, что чем меньше хороших оценок поставят сотрудники, которые прослушивают звонки, тем больше у них от этого будет зарплата. Но есть люди, у которых оценки хорошие, и они, возможно, уже за этот месяц смогут долгожданную премию увидеть и потратить. Из этого делаю вывод - кто хороший молодец, тот получает. Кто неудачник как я - тот получает оклад. Хотелось бы, что бы критерии были не такими строгими, ведь мы не роботы, зарплата очень скромная, все хотят кушать и одеваться тепло. Я не прошу закрывать глаза на ошибки, но объективно, если сотрудник сказал "пошлем карту" а не "вышлем карту", лишний раз спросил кодовое слово, то снижать за это оценку, по крайней мере, идиотизм. Простите за такое слово.

Соцпакет. Его нет. Тут стандарт по закону ТКРФ+фитнес, который мне не нужен. От дома до фитнеса мне 2 часа ехать, да и ЗП не та, чтобы даже 900 р. потратить лишних. Хотя, кто-то из сотрудников пользуется. Но больничный оплачивают хорошо. Мне оплатили замечательно. Получила деньги, как будто бы и не болела вовсе. Спасибо. Надеюсь, это не ошибка в начислениях, а действительно так оплачивают всем.

Коллектив. Хороший, за исключением некоторых отдельных личностей, пребывающих вечно в административном восторге. Либо должность вас испортила, либо вы сами по себе такие нехорошие люди. Думаю, везде такая проблема существует, а не только в ТКС.

Руководство. Непосредственно люди, которые занимают самые высшие должности в банке, действительно настроены на демократизацию общения и на улучшение комфорта как морального, так и физического. Как-то так выходит, что руководство намного проще и открытее и вежливее, чем некоторые старшие сотрудники нашего банка. Взять только почту, на которую приходят порой (не часто) очень некорректные и гневные письма с непонятными метафорами и сравнениями. Злоупотребление капсом и восклицательными знаками - несоблюдение этикета деловой переписки, но некоторым это невдомек. Очень странно, что люди, которые позволяют себе так общаться с другими людьми, потом занимают более высокие посты и активно поднимаются по карьерной лестнице. Без имен. Все и так отлично знают о ком я. Именно руководству ставлю 5.

И следующий вопрос вытекает из предыдущего. Общий комфорт. Спасибо за уютную кухню с кофе-машиной, за музыкальный центр и воду, которой хоть оппейся. Хотелось бы, чтобы была возможность базироваться на своем месте, то есть всегда приходить на одно и то же, не знаю, возможно ли это технически распределить их между сменами так, чтобы не приходилось искать свободное, а иметь возможность садиться на свое. Нас много понимаю, но это было бы просто замечательно. Очень приятно общаться с сотрудниками отдела обучения. Грубиянов там уж точно нет, все очень открытые и понимающие люди, много знают, на любой вопрос могут дать ответ.

В общем, банку 5! Лучшее место из всех, где мне приходилось работать и в т.ч. стажироваться. Если бы была зарплата больше, и более эффективная система мотивации сотрудников, я бы не стала искать другое место. Но, на данном этапе я понимаю, что могу получать больше. Все-таки зарплата - главный критерий, по которому судят место работы. Работают чтобы получать деньги, остальное все - на второй план.
sila misli • сотрудник
20.11.2010 14:32
Администратор:
По ощущениям от написанного пока только нейтраль.
Ответ банка:
Благодарим автора отзыва за подробны
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Racer666
22.11.2010 09:30
Спасибо за содержательный отзыв.

А служба прослушки видимо везде одинакова. Они ловят кайф за выставление низких оценок, зашорены и не способны думать. А еще, если они будут ставить хорошие оценки, то руководство может подумать, что служба не нужна и ее закрыть.
yafrosya
23.11.2010 01:05
Racer, ну ерунда же, право слово. Прослушка - не основная функция, выполняемая сотрудниками, которые прослушивают звонки. Правда конец периода иногда выглядит как конец света.
Вообще, я считаю, что это бред, хотеть и качественное обслуживание, и качественную прослушку, наваливая на одного сотрудника такую массу обязанностей.
Да и прослушка во многом зависит от настроения прослушивающего, не редко его отношения к прослушиваемому (или каких-то личных интриг..). Было бы желание - можно и до мелочи докопаться.
Правда настроение и невнимательность прослушивающего - зачастую оспоримы и оценка по звонку может быть повышена.
Но в возможности что-либо оспорить я нуууу очеееень сильно разочаровалась после переписки, с неважно кем, по поводу бредового комментария, как будто звонок вообще не слушали или слушали, но не ушами. Как итог, было письмо на кволити, по которому поступил до гениальности простой ответ, опять же, как будто звонок слушать было лень.
Идиотизм... эх.
sila misli
Автор отзыва
23.11.2010 08:10
Racer666, пожалуйста yafrosya права насчет
Цитата
"что это бред, хотеть и качественное обслуживание, и качественную прослушку, наваливая на одного сотрудника такую массу обязанностей."

Да я как-то оспаривала звонок, сил ушла масса, это того не стоит. Много звонков так можно оспорить, но потом уже так замучаешься, что и работать совсем не захочется.
Racer666
23.11.2010 08:41
В колл центре ЮниКредита оспорить звонок невозможно, прослушка бывает сама говорит - а мне человек не нравится и выше оценку он не получит.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.