Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Печальный опыт работы в клиентском отделе плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прежде, чем идти туда работать в клиенсткий отдел, советую несколько раз задуматься:

1. Зарплата: в целом ниже средней, при этом в МАБе она состоит из двух частей: оклад (около 30% от обещаемой Вам суммы) + ежемесячная премия, которой стараются лишить по поводу и без повода в размере 10-100%. Кто работал операционистом, должны знать, что незначительные ошибки иногда бывают, здесь же из-за них вам периодически придется слушать от руководства намеки на лишение премии и ежемесячно в этом убеждаться.

2. Коллектив: каждый сам за себя, молодежи практически нет (старается набраться хоть чуть-чуть опыта и сбежать), 70% - разведенные дамы свыше 30 лет с детьми. В клиентском отделе редко, кто поможет в трудной ситуации, все стараются отвернуться, в первую очередь, непосредственный руководитель.

3. Руководитель клиентского отдела : всегда встречает вас приятным голосом и с милой улыбкой, но это только вначале. Её характеризует тот факт, что за полтора года на позиции "операционист физ.лиц" сменилось 5(!) человек. Людей просто выжимает как губку и выкидывает ни с чем. Кричит по любому поводу, свои ошибки в оформлении сделок сваливает на своих же сотрудников. В случае отсутствия клиентов (иногда бывают паузы) заставляет выполнять чужую работу. Ни о каком человеческом отношении не может быть и речи.

Очень жаль своих потерянных нервов и нервов сотрудниц, оставшихся после меня.
Еще при мне они все искали другую работу.
Опербывший сотрудник
03.01.2007 12:00
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Olga (гость)
12.01.2007 09:07
Там в бухгалтерии то же самое, нормально работать просто невозможно, если новичок, то с потрохами сожрут.
Бывший сотрудник (гость)
02.02.2007 11:07
Еще в этом банке всегда было изрядное количество "блатных" сотрудников не утруждающих себя работой. Текучесть кадров огромная, не банк, а "Макдональдс".
Бывший сотрудник (гость)
17.03.2007 20:59
Отношения в Банке к рядовым сотрудникам - хамское. Добиться нормального расположения со стороны руководства можно только подхалимством, чем многие и занимаются. Более-менее адекватные сотрудники либо сами покидают банк, либо их выживают.
12nika86
19.03.2009 14:57
Я 12 лет назад работала в этом банке 2 года. Воспоминания о банке отвратительны. Изначально кадровая политика банка строилась на большой текучки кадров. Три месяца работаешь, и тебе говорят досвидание, при этом соответствено три месяца сотрудник сидит на голом окладе (это примерно 1/6 обещенного). Очень много родственных связей. О профессиональных наваках людей даже говорить не приходица...профиссионалов там просто нет. Во временя моей работы в этом банке Президентом банка стала училельница начальных классов... подробности опустим... Никогда бы не при каких обстоятельствах не открыла бы счет в этом банке
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.