Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Для будущих сотрудников хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, дорогие коллеги и новые сотрудники!

Спешу высказать свое мнение по поводу работы в БРС.
Мне безумно больно читать негативные отзывы о банке, который не заслуживает к себе такого отношения.
БРС один из немногих банков, который дает работу молодым специалистам и студентам. Возможно устройство на работу с незаконченным высшим образованием и без опыта работы. Банк дает возможность раскрыться, научиться работать с людьми, общаться с трудными клиентами. Дает возможность карьерного роста, пусть и не сразу.

Я работаю в банке почти два года. Начала работать обычным менеджером отдела обслуживания. Да, было трудно, да, ведущие тоже периодически раздражали, но ничего, выдержала. Сейчас работаю в офисе, работа устраивает и, что важнее, нравится.

В каждой организации есть недовольные, есть люди, которые смогли чего-то добиться. В большинстве своем, недовольными оказываются те, кто изначально не понимал, зачем устраивается в этот банк, те, кто хотели всего и сразу, даже не попробовав научиться работать.

И напоследок:
Дорогие новые сотрудники, которые зайдя на этот сайт, хотят найти ответ на вопрос: "Идти или не идти работать в этот банк?" Если вы готовы работать, если вы хотите чему-то научиться, если вы действительно хотите работать в стремительно развивающейся организации, то этот банк для вас. Не бойтесь трудностей, они есть везде! Все зависит от вас!

Но! Если вы идете на собеседование с мыслью: "авось пройду, а может нет, а все равно, как получится" - не стоит утруждать себя попытками доехать до м.Семеновская. При таком настрое вы действительно проработаете в банке три месяца (если не меньше) и напишите заявление на увольнение. И дело будет совсем не в Банке Русский Стандарт!

С уважением, сотрудник ЗАО "Банк Русский Стандарт"
maska • сотрудник
03.01.2007 19:28
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Crazy people
04.01.2007 01:26
Судя по отзыву ты сейчас работаешь не в отделе обслуживания??
Shaman (гость)
05.01.2007 16:34
...ложкой меда в бочку дегтя,ситуацию не изменишь!!!Все дело не в "слабых" и не мотивированных новых сотрудниках...а в политике самого банка!!!Так что уважаемые соискатели,сначало следует ознакомиться с продуктами банка,и потом уже принимать решения об устройстве на работу.Если вы готовы работать в кредитной организации,где потребительские кредиты и кредиты по кредитным картам предоставляются по ставке до 56% годовых,то WELCOME!!!И не плачьте потом что я вас не предупреждал!!!Особенно это касается вновь прибывшего "мяса" в справочно информационную службу и отдел кредитования потребов(студики)!!!Если вы готовы быть посланными на три веселые буквы не менее 10 раз за смену от нерадивого крестьянина с колхоза Пролетариат(СИЦ),или получить по шею от Васька,с перепоя взявшего кредит на мобильник в Евросети(потреб),WELCOME!!!!!А так же если вы готовы быть тряпкой для вытирания ног,вашей "старшей" и личным писарем объяснительных,WELCOME!!!На самом Р.С. достойное место для началы карьеры,это как КМБ в армии,после Р.С. в любом другом банке работаешь как на курорте!!!Так что присоединяйтесь!!!WELCOME!!!
З.Ы.
Прошедший КМБ РС(выпуск 2006),довольный и спокойный сотрудник одного Хорошего Московского Банка.
светик из РС (гость)
05.01.2007 23:27
Shaman
согласна с тобой полностью.люди в шоке когда я считаю кредит на полгода а человек говорит это что УД 30% за 6 месяцев..а написано 19% годовых..и что отвечать?
по поводу того что посылают...я поначалу еще удивлялась а чего типа никто листовки не раздает..так и правда как начнут матом крыть, говорят ваш банк меня обманул и моих друзей обманул и идите к черту.токо слышат РС, сразу нет нет нет.ни за что! хотя в принципе у народа какое-то отношение негативное к кредитам.
пишут тут что проверяют, прослушивают, в туалет не пускают.это полная чушь. работают все как нормальные люди.и перекуры и перекусы не запрещены. работники же адекватными должны быть!
иногда оч редко конечно, но человек сам приходит и говорит хочу токо к вам, РС форева и конечно эт оч приятно.
в любом банке свои плюсы и минусы. в РС полисы, больничные без проблем, ведущий звонит, узнает как здоровье, вообщем хорошо относятся.во всяком случае пока.ну так будем же оптимистами)))
Сотрудник (гость)
06.01.2007 15:38
Что-то слишком сладко написано!!!!!!!!! И каким же образом и за какие такие заслуги тебе удалось пробраться в офис из простого менеджера? Встретила любовь со стороны.....?
Crazy people
06.01.2007 18:53
На самом деле реально перебраться в офис. Я на тт проработал 4.5 мес, потом повысили на старшего.......
Shaman а ты в "Евросети" работал?
alesja
06.01.2007 19:31
насчет объяснительных: лично мне за 1 год и 2 месяца пришлось только раза 4 написать объяснительные, некоторые проработали как я и до сих пор не приходилось писать.
156uu
06.01.2007 20:43
работаю в БРС три месяца,сдала аттестацию ,к работе отношусь ответственно,но ...сколько еще времени должно пройти чтобы меня повысили до старшего, все наши старшие в банке отработали не менее 4 года... эта уйма времени-хочеться что бы впоследствии оно себя оправдало
maska
Автор отзыва
06.01.2007 22:49
Дорогой Сотрудник!!!
Я никого не встретила! Я считаю, что отработала достаточное количество времени в Банке, чтобы перейти куда-то выше.
Crazy People!!!
В отделе обслуживания я уже не работаю, но и от этой должности осталась в восторге. Научилась работать. Могу опытом поделиться, если нужно. Кстати, очень много хороших воспоминаний. И Старший менеджер у меня была тоже не подарок, но ничего, многому научила. И объяснительные писала и со слезами на глазах уходила с работы... Зато теперь хорошие подруги, нашла общий язык.
Светик из РС!!!
Это где же у тебя по Стандартным условиям (19% годовых) за 6 месяцев получается 30% переплаты. Там всего 15 и то, при условии ПВ всего в 10%. Или ты клиентам со страховкой считаешь? Так этого делать нельзя. И все равно меньше получается. Главное, клиенту правильно преподнести продукт, а это уже зависит от умения работать. Не зря же вас на различные тренинги направляют. Или вы все мимо ушей пропускаете?
Помню в моей практике клиенты под 29% (!) офоррмлялись и уходили довольные. Потом приходили еще раз оформляться и искали именно меня. Клиенты тоже чувствуют ваше к ним отношение. Отнеситесь к ним как к людям, а не к "мясу", за которое вам премию заплатят. Они тоже прекрасно понимают, что бесплатный сыр только в мышеловке.
светик из РС (гость)
06.01.2007 23:23
Катерина М
я считаю сразу со страховкой есстесно.когда в месяц у меня 5-6 кредитов, то без страховки я вообще зп никакую получу.
тренинг у меня был только ОДИН.при устройстве на работу.я б с удовольствием сходила, да не предлагали.
под 29 годовых и у меня радостные уходят.это ж мобильники.я и сама в свое время взяла и довольна.а если что-то другое брать? комп, телик, мебель и пр.
я оч уважительно отношусь к клиентам и стараюсь им ченть получше подобрать.мы все люди и другим плохого не желаю. сама за них переживаю.это ж не от хорошей жизни кредит то берут! так что зря ты так!!то что к клиентам относятся как к "мясу" вообще в первый раз слышу.
если кто так делает, то не надо имейте совесть!
Irene (гость)
07.01.2007 00:33
Я работаю в БРС 1,5 года. Считаю что попасть в офис можно только за "особые заслуги". Просто так туда никого не берут. На моём опыте в офис попадали исключительно молодые люди, но никак не девушки. (может 1-2 из тех кого я знаю за этот не короткий срок).
Есть всё таки положительные моменты работы в БРС: например устроиться туда можно и без высшего образования, учась всего лишь на первом курсе института. (Поверьте такие люди стажировались у нас на точке.) Это на мой взгляд не правильно, так как надо набирать людей более взрослых, осмысленных. Тогда и косяков будет гораздо меньше. (опять таки всё из личного опыта). Но с другой стороны для начинающих студентов это хороший шанс, шорошая школа, в плане, поведения в конкурентной среде, приобретения навыков работы с людьми, установление контакта с людьми. В БРС быстро учишся правильно разговаривать, выяснять потребности клиента, учишься разбираться в людях, различаешь ложь и обман. Все это большой плюс.
К сожаленью, не совсем мне понятна политика банка по отношению к сотрудникам. Ведь мы своей работой приносим немалые доходы. А нас даже не поздравляют с новым годом.
Про отношения с ведущими специалистами ничего хорошего сказать не могу. Фраза "ПОСИДИ НА ДИВАНЧИКЕ" уже стала анекдотом нашего банка!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.