Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ненавидите себя? Идите в РК! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я проработал в этом банке почти 2 года. Помните поговорку: "Начали за здравие, кончили за упокой"? Это и случилось с РК! smile:wall:

Людей, которые пришли туда в 2004 году, в большинстве своём выжали как лимон и выбросили за ненадобностью как мусор. Я работал как проклятый (в июле 2005 г. я отработал 300 рабочих часов - примерно по 6,5 раб дней в неделю), за 2 года я взял 1 неделю больничного и 2 недели отпуска (и то по болезни)! При увольнении мой руководитель даже не спросил у меня причину увольнения, но заставил отрабатывать 2 недели, хотя я очень просил меня отпустить - у меня сессия была.

Единственный, но громадный плюс РК - это его старый коллектив, который практически весь разбежался по другим банкам и организациям, а те кто остались - либо до сих пор терпят, так как учатся, либо превратились в офисных крыс - бездушных и лицемерных... smile:cry:

Свою главную "благодарность" я хочу высказать Анне Т. (теперь она, по-моему, руководитель аналитиков)- это не человек... Из-за неё уволилось громаднейшее количество талантливых работников и просто хороших людей! Без неё в РК было бы лучше...

Напоследок мой совет - не имейте ничего общего с банком "Ренессанс Капитал". smile:!:
exRKбывший сотрудник
04.01.2007 20:24
23 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
monika belluchi (гость)
06.01.2007 00:16
ну-ну... если уж переходить на личности, то надо вспомнить и Анастасию М. (благо, она уволилась еще летом), и Равиля Р., который считает себя самым умным, а сам сидит в архиве и бумажки перебирает, т.к. на большее не способен, и Ксению В., которая получив должность POS manager и теперь творит что хочет (монархиНЯ smile:) )... и т.д. и т.п.
spb
06.01.2007 13:15
Кто-нибудь из сотрудников этого учреждения может внятно ответить, почему, когда я звоню Вам, чтобы узнать сумму задолженности по кредитной карте, мне называют 2 совершенно разные цифры? Разница между звонками – 1 минута. Телефоны, правда, тоже разные, но контора то одна.
monika belluchi
06.01.2007 13:59
Антон, такая "процедура" существовала в РК всегда. НИКТО НИКОГДА не получал точной и корректоной информации по состоянии своего счета или задолженности...
viz
06.01.2007 19:00
Полностью согласен относительно Анны, это человек который полностью уничтожил коллектив кредитных аналитиков, превратив отдел в помойку. Она никогда не интересовалась причиной увольнения сотрудников, не разу ни кого пыталась уговорить остаться в отделе, все ее действия направлены против подчинненых. А насчет старого коллектива это точно, а основном своем прекрасные умные люди, которые сейчас работают в других организациях, и все птому что в банке есть такие руководители как Анна.
jal (гость)
06.01.2007 22:58
да.........
весь состав пришедших в банк в 2004 - начале 2005 были лучшими......вряд ли банк когда-то увидит столь дружных, инициативных и в большенстве своем работающих практически на одном энтузиазме........
smile:(
Региональщик
09.01.2007 08:25
Добрый день!
Да, соглассен, что в большинстве своем весь достойный коллектив БРК распался. Однако должен заступиться за отдельных, еще работающих сотрудников, а в частности:

Анна Т.:
Аня была моим первым руководителем в БРК, еще в конце 2004 года, тогда я работал представителем на потребе, она была моим супервайзером. Лично я ничего плохого о ней сказать не могу, мне нравилось работать под ее руководством, нравилось работать с ней, когда перешел в другое подразделение. Господа аналитики, как бывшие, так и настоящие: Если бы вы знали, как Аня защищала вас на совещаниях, планерках и пр., вы бы были о ней другого мнения. Ни одного из вас она не отдала на съедение менеджерам, даже в самые трудные моменты (а косяки за вами были и не малые).

Анастасия М. - если речь идет о руководителе Внутреннего ПОСа - вот здесь абсолютно не соглашусь! Знаю Настю давно и очень хорошо, а так же лично знаю чем был внутренний ПОС до ее прихода. Знаю, как она относилась к сотрудникам, знаю, что она делала для них (как в части з.п., так и в части отношений), знаю, что сам лично не раз ругался с Настей на тему компетентности сутрудников, и каждый раз перед лицом других подразделений она отстаивала интересы своих сотрудников. Не спорю, что Настя довольно резкий начальник, она не переходит на эмоции, однако она всегда справедолива к своим сотрудникам.

С остальным согласен. Ксения В. за период своей деятельности в должности менеджера по КП сделала очень многое, а именно:

1. Полностью демотивировала, деморализовала и разрушила команду КП Авто.

2. Умудрилась настроить против себя практически всех менеджеров в подразделении.

3. Конечно же создала кучу табличек, графиков и статистик, которые нужны только ей....


Всем кто еще работает в БРК хочу сказать:

РЕБЯТА - ДЕРЖИТЕСЬ!!!


Спасибо.
Анастасия (гость)
10.01.2007 11:33
monika belluchi
Интересно, про какую Анастасию М. тут шла речь? Явно, не про меня, т.к. уволилась я осенью. Сережа, спасибо за твои слова. По поводу Равиля... Меня поражают люди, которые критикуют кого-то, не пытаясь понять человека и его действия. "Самых умных" в Ренессансе всегда хватало. И еще - для того, чтобы критиковать руководство ты, хотя бы, должна была дорасти до этого уровня и понять, что это было - создавать отдел практически с нуля и пытаться отстоять права своих сотрудников. Легко критиковать кого-то, когда твоя собственная работа ограничивается нажатием пары клавиш на клавиатуре. По поводу резкости - согласна, но Ренессанс не то место, где выживали слабые, мягкие и податливые. Удачи.
viz
10.01.2007 16:07
to Региональщик
наверное когда Анна была супервайзерам пос, она была хорошим человеком. Но я с ней столкнулся когда она стала руководителем отдела кредитных аналитиков, и поэтому говорю о ней именно так.
no name (гость)
10.01.2007 19:35
для Региональщика
как я понимаю вам очень недолго пришлось пообщаться с Аней Т. в позиции "подчинённый-руководитель", потому что Аня Т. пришла в РК в конце декабря 2004...
Мне вообще сложно называть её руководителем, потому что ей не присуще ни одно качество, которое должно быть у руководителей - я не буду вдаваться в подробности, а отмечу лишь одно - за всё моё время работы с ней - она НИ РАЗУ, по-человечески, не попрощалась и не поздоровалась ни с кем из своих подчиненных...Да, может это не очень важно, но человек который отворачивает лицо, делая вид, что тебя не знает, когда ей с улыбкой говорят "Доброе утро!" - не полноценный руководитель...
По поводу защиты аналитиков на совещаниях...А что ещё ей делать, когда большинство ошибок они допускают из-за её некомпетентности?! Не признавать же ей, что это она давала им неверные данные!? Более того - именно Анна начала практиковать приём в отдел кредитного анализа, людей без какого-либо опыта работы, без регистрации, образования и главное - мозгов! Так что кому, как ни ей прикрывать их задницы от нападок менеджеров, супервайзеров и т.д.
Сейчас, отдел ей подвластный, представляет из себя жалкое зрелище бездарных студентов, огромное количество гасторбайтеров и нескольких "старичков", которые в ближайшее время уйдут! Так что теперь ей, наверное, только и приходится, что защищаться!
viz
11.01.2007 09:03
to no name, спасибо вам за ваш комментарий, я с ним полностью согласен, то что она понабрала непонятно кого это факт. И то что она абсолютно не умеет общаться с поченными это тоже правда, и самое главное не хочет.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.