Вход
ЦБ 26.07 с 27.07 ММВБ Нефть
USD 59,82 +0,09 59,91 59,40 51,05
EUR 69,70 -0,02 69,68 69,71
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Качество обслуживания зависит от рядовых сотрудников не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем здравствуйте! Работаю в Росбанке 5 лет. Не могу сказать, что все однозначно плохо (хотя, в последнее время плохого все же больше). Что действительно расстраивает, так это наше место в Народном рейтинге банков. Читаешь отзывы клиентов и с сожалением признаешь, что по большей части претензии оправданы. А ведь плохое качество обслуживания вызвано не тем, что в банке работают дураки, а большой текучкой кадров и незаинтересованностью сотрудников в результатах своей работы.

Мне кажется, руководство банка просто обязано, наконец, осознать, что людей нельзя стимулировать только кнутом, должен же быть и пряник когда-нибудь! Необходимо выплачивать премии (которых давным-давно никто не видел) хотя бы небольшие, необходимо обучать людей, необходимо показывать, что банк заинтересован в своих сотрудниках. А так, получается, что банк и к сотрудникам, простите, задом, и к клиентам тем же местом. Просто стыдно как-то! smile:(
ponik27 • сотрудник
30.11.2010 15:16
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MF_Baxter
04.12.2010 02:33
Да, в Питере, говорят, выплатили наконец годовые премии управляющим ДО. 15 т.р., стыдно сказать друзьям, засмеют же... smile:)
utrckb
04.12.2010 15:15
Да это бешеные деньги! Я, ведущий КМ получила за первое полугодие 2600 р.!
Safista
13.04.2011 00:50
...вот читаешь и думаешь....
Господи, как же хорошо в нашем заснеженном регионе!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.