Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Банку не нужны профессиональные сотрудники... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я не буду ни ругать наш банк, ни хвалить... Я работаю в "ТРАСТе" уже почти пять лет, начинала, как полагается, в рознице, потом работала в отделе SME, теперь тружусь в "операционке" и не смотря ни на какие комментарии со стороны нынешних коллег из кредитного отдела считаю, что только работая в OPERO можно узнать всю "подноготную" работу всех структур банка. Ведь, по мнению руководства, сотрудники FRONT-линии должны знать, во-первых, все продукты банка (это, конечно, правильно, ведь именно мы первые встречаем и потенциального клиента в том числе...), во-вторых, исполнять свои обязанности на высоком профессиональном уровне (это как раз и есть наш с вами "стандарт качества обслуживания клиентов"). Поверьте, в нашем ОО все это соблюдалось и "умелось". Мы не дали уйти вкладчикам осенью 2008 года и кредитуем так, как не получается почти ни у кого. Можно было бы закончить на столь положительной ноте, но:

1. Я считаю, что все-таки нашему руководству стОит удерживать опытных сотрудников, а не набирать каждый раз новеньких людей, теряя при этом и качество обслуживания клиентов, и качество работы в самих подразделениях (обучение новых сотрудников занимает кучу времени и сил, а это сказывается потом на обслуживании клиентов).
2. Прежде, чем вводить новые "приколы" в виде всяких мотиваций, подумать и о сотрудниках тоже. Чем отличается открытие вклада "Капитал" от открытия вклада "Лидер"? Почему за первый нам заплатят 20 руб., а за второй ничего? Мы должны предлагать клиентам вклады с меньшими процентными ставками, чтобы в конце месяца получить хоть небольшую премию?! Мы не можем! Мы в одни супермаркеты ходим, и бОльшая часть клиентов здоровается с нами на улице.
3. Страховки... Это отдельная, поверьте ОЧЕНЬ больная, тема! Мы должны предлагать эти страховки, зная заведомо, что в 80% страховых случаях будут проблемы с возмещением этой страховки! Мне стыдно смотреть в глаза нескольким нашим заемщикам, которые попали "в тяжелую жизненную ситуацию" (это из скрипта), которая связана теперь еще и с получением возмещения по этой страховке. Как можно продавать продукт, который на столько "косой"?
4. А что касается "Афины" так это вообще "труба", "жесть" и даже не знаю, как еще сказать! Она достаточно проста по сравнению с ВВ для новых людей, но сколько же в ней недоработок! По каждому вопросу звонок в Москву, нескончаемые служебки (за время составления и отправки служебки можно два вклада открыть или принять документы на открытие ИП!). В бэк-офисе нескончаемо меняются люди, у нас на начало месяца бесконечные "косяки" по счетам юридических лиц и мы должны извиняться за "предоставленные неудобства", а на самом деле непрофессионализм наших сотрудников (опять потому, что Машу, которая проработала полгода и только-только стала "въезжать", чем Картотека 1 отличается от Картотеки 2 уволилась, и на ее место взяли Олю, которая снова месяца два как минимум будет учиться, и делать нескончаемые ошибки, а мы будем "хлопать глазами" перед клиентами и уверять, что скоро все исправим!)
5. Про нескончаемые неприятные моменты, которые касаются кредитов, даже писать не хочу...

Я готова все это, хотя нет... Даже больше рассказать нашему руководству, но думаю это бесполезно. У них, как ни крути, на все свое мнение. Остается только утром начинать с двух таблеток валерьянки (у нас именно так) и "присматриваться" к другим банкам, ведь как показывает действительность - банку не нужны профессиональные сотрудники (они же просят хороший оклад и нормальные условия работы), ведь можно принять на работу за такую з/п двух выпускников ВУЗов и не важно, что проработав полгода они уволятся, придут другие...
tasja • сотрудник
03.12.2010 21:26
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
А.Ю.
04.12.2010 19:07
tasja, не стоит так пренебрежительно относиться к новым сотрудникам... Двум выпускникам ВУЗов тоже надо где-то работать, начинать свой трудовой путь.. Все мы с чего-то начинали...
P.S. Cогласен, что ЗП работающих сотрудников и вновь прибывших должна отличаться.
Belkin
04.12.2010 19:10
Очень интересно было прочитать ваш отзыв. Сегодня утром размышлял об открытии депозита, думал и о Трасте. Выбирал как раз между Лидером и Капиталом, а тут вон оно что!
tasja
Автор отзыва
04.12.2010 21:08
Уважаемый А.Ю.! Я ни коим образом не отношусь пренебрежительно к новым сотрудникам, за все время работы я обучила многому семерых девочек, которые сейчас работают в других организациях и со всеми мы до сих пор прекрасно общаемся. Я лишь написала о том, что это всегда очень тяжело и отвлекает от основной работы... А вот недавно у нас был принят на работу сотрудник "по-блату", ему сразу сделали з/п гораздо выше некоторых сотрудников, которые работают гораздо дольше, плюс ко всему и должность сразу достаточно высокую "сделали", хотя сотрудник не горит желанием обслуживать клиентов, и работать много и активно... Вот так...
Morfius
07.12.2010 15:39
to Belkin: Ну к вашему вопросу написаное в отзыве не относится ни коим образом. Вы выбираете вклады сами. Согласитесь!
to tasja: Вы абсолютно правы. Т.к. девиз нашего банка - высокое качество обслуживания, то только опытные сотрудники могут это обеспечить. Но всё зависит только от вашего непосредственного начальника. Если ему не по барабану банк в котором он работает, если он хочет выполнять план, он приложит усилия, чтобы опытные сотрудники остались. Но добиться повышения зарплаты очень сложно((
А ещё бывают начальники, которые сами вбивают клин между сотрудниками и настраивают их друг против друга (как, например, мой начальник, который постоянно настраивает розницу против оперов). Вот тогда действительно становится невозможно работать.
Посматривать в сторону других банков, конечно, никто не запретит вам, но там свой дурдом. Например, мне сделали предложение из ВТБ 24. Поговорил я с заместителем управляющего. Он мне постоянно намекал на то, что вот неплохо бы оставаться сверхурочно. Это притом, что офис работает с 9.00 до 20.00! Нет, конечно, уходить вовремя с работы моооожно, но на тебя будут смотреть соотвеееественно! Меня очень позабавило. Что они имеют ввиду под сверхурочными?
Даже не надейтесь, что в других банках лучше само по себе. Хорошо работать там, где хороший руководитель. Только там даже сверхурочно оставаться приятно.
А вам я желаю приобретать толстокожесть. Вы уже отработали 5 лет, это скоро к вам придёт.
Начинать утро с валерьянки это жестко конечно. Но ещё жестче когда глотаешь таблетки перед тем как идти на ежедневную утреннюю планерку к начальнику. Я видел, что наши девчонки это делали и это меня выводило из себя больше, чем постоянные наезды от начальника на меня лично.
Косяки случаются. И это абсолютно везде. Не тратьте на это нервы, пожалуйста. Косяки по страховке - это проблема Авивы и пусть им будет стыдно за свой сырой продукт.
Достало, что меняются сотрудники и новички постоянно косячат? Скажите об этом начальнику. Вы уже опытный сотрудник и он должен вас послушать, если он не гад последний.
А лучше возьмите отпуск и отдохните как следует с любимым человеком.
А банк Траст не такое уж и плохое место для работы. Это хороший банк у которого есть будущее!
Freeek
12.12.2010 23:39
А лучше возьмите отпуск и отдохните как следует с любимым человеком.
А банк Траст не такое уж и плохое место для работы. Это хороший банк у которого есть будущее!
Моя подпись и под статьей и под каментом.
anas
01.03.2011 11:33
Все, что описала tasia прям в точку. Я сама работаю в трасте, точней работала. Насчет Афины ну она у нас еще с лета внедрена, так что щас в принципе все нормализовалось) Работала тож в операционке и полностью согласна, что начинать надо именно с этого! А все остально это да, бесполезно идти к руководителю и что-то говорить ничего не будет сделано, знаем пробовали!!!
orsi
07.11.2011 16:30
Уважаемый Freeek, в ТРАСТе отпуск без боя не дают. Мне за 4 года отдохнуть довелось лишь 3 недели.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.