Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

BB SPb плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Был опыт работы в банковской сфере. Конечно, везде были свои плюсы и минусы, но столько минусов как в Барклайс трудно даже представить. Прочитав предыдущий отзыв, я как будто снова перенеслась в эту атмосферу. Расскажу по порядку. Работала в должности LG (DSA). Понятно, что позиция стартовая, но был кризис, предложений на рынке труда не особо много. А тут такая новость - открытие Барклайс в России. Зная какая репутация у ББ в Европе, решила сходить на собеседование. Про отбор уже писали человек 40 претендентов. 2 представителя Барклайс, которые пили чай с шоколадкой, пока их ждали 40 (!) человек (при том, что время собеседования уже подошло).

Ну да ладно, отобрали нас девятерых «счастливчиков». Потом полторы недели обучения, рассказов о предстоящей работе, о том, как нам повезло, о карьерном росте, дружном коллективе и офигенной зарплате. Имея до этого опыт работы в данной сфере, я, конечно, не сильно верила, что все так хорошо, но все же постепенно проникалась этой верой и воодушевлением. И вот начались будни. На тренингах мы с ребятами сдружились, уже были как команда. Другие ребята, которые работали чуть подольше нас, уже на первых совместных обедах стали говорить о том, что здесь кошмар, и они собираются уходить. Ну, думаю, ничего, мало ли какие ребята, у меня все может по-другому будет (воодушевление еще не пропало). И тогда я не сильно обратила внимание на доску с показателями работы и планами. В ней были написаны имена всех агентов, и практически каждый день кто-то исчезал, а кто-то появлялся. Такой текучки я больше нигде не видела.

Знакомимся с непосредственными руководителями, т.е. с супервайзерами. Супервайзеры здесь - это отдельная тема. Многие из них до этого работали совершенно в другой сфере. Согласна, что любая работа хороша и т.д. Я понимаю, что вполне возможно полгода назад ты работал официантом, а потом пришел, показал классные результаты, и ты супервайзер. Но! Важно, чтобы человек отдавал себе отчет в том, что он уже не официант, а работает совершенно в другой сфере, общается с другими людьми, что у него в подчинении люди. Люди пришедшие в ББ по-моему так и не поняли, что они уже не в баре. Мини, колготки в сетку, леопард, бантики на голове… smile:achtung: Как в таком виде можно представлять Банк с трехсотлетней историей? Тренинг-менеджер, расхаживающий по офису (и периодически выходящий в клиентскую зону) в классической одежде, приукрашенной толстовкой и кроссовками. Не скажу, что все выглядели так, но в глаза этот европейский «дресс-код» бросался сразу.

Но руководитель почему-то не обращал на это внимание (отдадим должное, сам всегда выглядит отлично). Ну да, можно предположить, что у него дела поважнее показатели работы отдела и т.д. и наверно, поэтому практически каждый вечер (в уже нерабочее по идее время) проводились мега-продуктивные собрания, на которых мы должны были придумать себе планы на завтра, отчитаться, почему не сделали планы вчера. Планы не выполнялись - это факт. Но какой смысл было держать 20 человек агентов, если презентаций все равно нет? (Их назначили не мы, а sales-менеджеры). Логичнее было оставить меньше агентов и взять побольше сейлзов.

Тем временем, мы оформили уже всех друзей и знакомых, но дальше-то что? Если презентаций нет! А если и бывают, то на них едет приближенная супервайзерам свита. Ах да, еще конечно были лиды, но нам если их давали, то по праздникам, а так это все для той же самой свиты. Конечно, ведь так легко съездить и оформить готового клиента, а нам ищи, как хочешь. Была и работа на заводских проходных, в минус 10 раздавали листовки. Вот такая вот она работа в европейском банке и да ладно бы с этим, но ведь какой в итоге будет обратная связь от клиентов, когда заявки рассматриваются по 2-4 недели, когда клиенты отказались, а им все звонят и звонят? При чем всем из-за погони за планом просто плевать на комфорт клиентов и репутацию банка.

Ах да, на вечерних собраниях наш руководитель говорил нам пламенные речи о стремлении сделать карьеру, о мотивации кружками и зажимами для денег (на тот момент нам можно было зажать 13 тысяч в месяц), и о том, что можно еще раз вернуться в компанию, в которую нас больше не хотят пускать на презентацию, т.к. сотрудникам неинтересно. Но мы все же должны вернуться и! Покататься в лифте, выцепляя клиентов прямо там. Вспоминать можно бесконечно. Очевиден тот факт, что дела у ББ идут не очень, а если продолжать так работать с персоналом и с клиентами, то скоро ББ в России прикажет долго жить.

И, несмотря на отрицательный отзыв, я все равно говорю спасибо за опыт, ведь как известно, даже негативный опыт бывает весьма полезен. А также там были и отличные ребята, с которыми общаемся до сих, хотя никто из нас там уже к счастью не работает. smile:D
Simple Teddyбывший сотрудник
05.12.2010 23:27
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Пенсионер
09.12.2010 09:12
Перенесено из Служебного рейтинга.
Автор fedkohj

Ребята, бывшие сотрудники, почитав ваши отзывы, складывается впечатления, что все вы ушли не по доброй воле из Барклайс, а вас "попросили" )))
Я являюсь сотрудницей другого банка, последнее время, привлекая компании, слышу от руководителей: "Спасибо! Мы уже работаем с Барклайс и нас все устраивает! Поэтому, я и оказалась, здесь, дабы почитать отзывы о банке.
Хотелось бы прокомментировать отзыв от 5 декабря 2010г. Смех да и только! )))
1. "Работала в должности LG (DSA). Понятно, что позиция стартовая, но был кризис, предложений на рынке труда не особо много" - хорошее оправдание для самой себя!!! Успешный сотрудник с опытом работы, знающий себе цену никогда не пойдет работать на стартовую позицию!!!
2. "Мы должны были придумать себе планы на завтра" - никогда не знала о том, что ПЛАН можно себе ПРИДУМАТЬ )))
3. Наверное это будет удивительно для вас, но технические проблемы связанные с выпуском банковских продуктов, а также человеческий фактор имеют место быть абсолютно во всех банках, и даже больше - в любой организации. А в частности, если банк совсем недавно вышел на российский рынок и все продукты/услуги работают пока еще в тестовом режиме!!!
4. "Была и работа на заводских проходных, в минус 10 раздавали листовки" - работая в продажах, я все время думала, что моя работа как раз заключается в том, чтобы вести переговоры о сотрудничестве не за дубовым столом с ген.директором, но и привлекать клиентов в лифтах, коридорах, раздавать листовки в зной, снег, дождь и т.д.
5. "Заявки рассматриваются по 2-4 недели, когда клиенты отказались, а им все звонят и звонят?" - есть хорошая поговорка на эту тему: если вас гонят в дверь, то надо лезть в окно - это называется ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ!!! Поддерживать и информировать клиентов, если случаются какие-то заминки - это тоже обязанности "продажника".
Негоже рассуждать на тему "кто как свое место получил", если самому выше DSA не удалось вырости!!!
Нужно выполнять свою работу, а не искать оправдания собственной никчемности и беспомощности в работе других!
Ребята, бывшие сотрудники, с таким отношением к работе и к организации, вас с любой работы будут гнать метлой!!!

fedkohj
Пенсионер
09.12.2010 09:18
kolyan125 пишет:
Цитата
"Успешный сотрудник с опытом работы, знающий себе цену никогда не пойдет работать на стартовую позицию!!!"
- такое впечатление, что Вы были в параллельном мире в конце 2008-начале 2009гг. Захочешь есть и оплачивать ранее взятые кредиты при отсутствии других предложений -и на стартовую согласишься.
Пенсионер
09.12.2010 09:20
Simple Teddy пишет:
Цитата
"Спасибо! мы уже работаем с Барклайс и нас все устраивает! Поэтому, я и оказалась, здесь, дабы почитать отзывы о банке")))
Посмеялась от души))) похоже на заказ, или тогда вообще непонятно, зачем Вам, человеку который не имеет к ББ никакого отношения писать такой лестный отзыв? Это был риторический вопрос. Вообще, служебный рейтинг бывает полезен людям, которые в данный момент в поиске работы. Интересно, чем же полезен данный отзыв, основанный лишь на кем-то произнесенной фразе "Спасибо! мы уже работаем с Барклайс и нас все устраивает"......)))))
Цитата
"Успешный сотрудник с опытом работы, знающий себе цену никогда не пойдет работать на стартовую позицию!!!"

Еще Сократ говорил о том, что трудиться никогда не стыдно (если знаете такого, конечно). Так что во время кризиса я предпочла не сидеть дома у телевизора, а работать.
Полемика тут неуместна, отмечу лишь (относительно 5-го пункта), что сейчас я ведущий специалист в крупном банке, в котором человеческий фактор не мешает клиентам во время получать свои кредитки..За то время, что в ББ порой добряют кредитку, у нас клиенты могут успеть и ообрение получить и ипотечную сделку провести)))
Всем удачи!))) И адекватности)
Пенсионер
09.12.2010 09:25
slsla пишет:
Цитата
"Успешный сотрудник с опытом работы, знающий себе цену никогда не пойдет работать на стартовую позицию!!!"

Посмеялся. Это полная чушь.
Знаю по своему опыту.
Вот к примеру я - начальник отдела. Волею судеб лишился работы.
В нашем городке примерно 20 банков, ну плюс-минус.
Во всех банках уже есть начальники отделов по моему профилю.
Что дальше ? Подкараулить кого либо из этих 20 человек ?
Обсуждение отзыва закончено