Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Опыт собеседования плохо (−1)
Хотелось бы рассказать о том, как я ещё зимой проходила здесь собеседование, вернее, ну, в общем, по порядку.

Когда обучение мое в универе подходило к концу, в феврале 10-го года, задумалась я о дальнейшем трудоустройстве. Решила избрать для себя банковскую сферу. Call-centre.
Оставила резюме. Из РС позвонили и пригласили на собеседование.

Поехала. Первое впечатление - завод. И это банк, где-то непонятно где. Захожу. Все красиво, с налетом пафоса. Заставили заполнить кучу анкет. Заполнила. Ушло на это дело около часа… smile:wall: Затем пригласили уже на само собеседование. Выяснилось, несколько человек проходят собеседование вместе. Уже напряглась. Потом пришел молодой человек. Началось. Оказалось, собеседование на манегера. smile:wall:

- Как же так, - говорю, - а я на кол-центр.
- А, - ответ, - идите тогда, выясните, почему Вас сюда пригласили.
Иду.

- Девушка, - говорю, - а почему я на кол-центр, а меня пригласили на манегера?
- Ой, - девушка хлопает глазами, - я перепутала, а на колл-центр собеседование через 3 часа...
У меня, естесно, нет времени столько ждать.

- Ладно, давайте в другой день вас пригласим, вам удобно тогда-то и тогда-то…
- Да, давайте.
- Тогда-то и тогда-то, давайте мы с Вами о времени договоримся позже по телефону.

В итоге звонка этого жду до сих пор. Так неприятно было: то ли у них это такой способ отшива, то ли, извините, дур там набирают, которые анкеты соискателей правильно разобрать не могут...
black_eyes • несостоявшийся сотрудник
06.12.2010 20:29
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
J_J
07.12.2010 18:14
Ну сама позвони, напомни о себе, трудно чтоль ... Тебе же работа нужна
black_eyes
Автор отзыва
07.12.2010 19:28
Я перезванивала, но там был автоответчик, а добавочный № я не знала.
black_eyes
Автор отзыва
07.12.2010 19:29
Да и потом это же по ЕЁ вине я не смогла даже по-участвовать в собеседовании. Верно? И если человек дорожит имиждем своей компании, то обещания выполняет. По-моему, это элементарная деловая этика.
Собакевич
08.12.2010 14:04
А чего же вы из траста уходите? Не слышал, чтобы в БРС бесплатно кормили, да и работа в колл-центре не самая разнообразная.
А.Ю.
09.12.2010 00:26
И в БРСе нет бесплатной маршрутки....smile;)
Hirt
11.12.2010 10:59
Вообще-то на сайте банка был указан конкретный номер для записи на собеседование в Call-центр. У меня в свое время никаких проблем с этим не возникло...
black_eyes
Автор отзыва
12.12.2010 19:15
Собакевич, из ТРАСТа я пока никуда не ухожу и не собираюсь даже)
Venikona_bm.ru
14.12.2010 10:59
О каком имидже компании идет речь? Вы - низшая ступень в иерархии банка. Отношение к Вам соответствующее. Ведь в колл-центр берут всех, без разбора, т.к. квалификация там не нужна. Поэтому не обольщайтесь зря.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.