Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Филиал Приволжского ФО плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как бывший кредитный сотрудник данного банка (филиал) могу так описать работу в данном учреждении.
К достоинствам РСХБ можно отнести доступный язык нормативной базы регулирующей порядок кредитной работы, а так же то, что кредитный портфель в основном представлен инвестициями в реальный сектор экономики, от чего сама кредитная работа становится очень интересной и в связи со специфичностью бизнеса банка клиенты в основном очень добродушные и порядочные (исключение составляют предприятия принадлежащие московским выходцам, у которых все по-блату и понятиям, конечной целью работы которых, является получение кредитов на предприятия и последующее их банкротство - это, к сожалению, как правило так)! К слову о порядочности клиетов банка: в кризис, когда тотально ощущался дефицит ликвидности, в ряде ДО филиала 100% клиентов планово выполняло принятые на себя договорные обязательства. На просрочку выходили в основном как раз предприятия прямо или косвенно контролируемые московскими "бизнесменами", самостоятельные же организации все принятые на себя обязательства выполняли планово. Увы, но пожалуй это все, что касается плюсов работы в данном банке.
Недостатков у РСХБ гораздо больше, а именно:
1. Абсолютно не рыночный уровень оплаты труда.
2. Отсталые кредитные продукты.
3. Высокие кредитные ставки.
4. Гнетущее отношение руководства. Как правило, оно относится к подчиненным как феодал к своим рабам. Обычное явление: руководитель может собрать коллектив и заявить, что вы здесь нет никто и зовут вас никак; зам директора может себе позволить начать кричать на сотрудника при клиентах на весь банк, что у двери лежит плохой коврик (хотя он вполне солидный, но вот ей госпоже не понравился), при этом ее недовольство будет содержать нецензурную лексику в адрес сотрудника. Т.е. руководство занимается не совершенствованием производительности труда в банке через заинтересованность в этом каждого сотрудника, вовлечение его в работу, а их весьма специфическим "воспитанием" через унижения и оскорбления.
5. Не совершенство нормативной базы. Не смотря на то, что нормативная база написана простым и вполне доходчивым языком, она весьма не совершенна, качество финансового анализа клиентов напоминает считалку на пальцах.
6. Полное отсутствие командного духа. В данном банке каждый сам за себя и каждый занимается спихиванием с себя ответственности.
7. Кругом "свои". Трудоустройство происходит в основном по блату. При чем отдел по работе с персоналом занимается лишь (по-мимо прочей бюрократии) оформлением сотрудников, а не их подбором.
8. Как следствие - в банке ооочень высокая текучесть кадров. Рядовые сотрудники, работающие там постоянно представляют из себя низкоквалифицированный истеблишмент (к примеру, старший бухгалтер проработав в банке более 3-х лет не знает, что такое активный/пассивный счет и абсолютно не стремиться познать это).
В связи со всем вышеизложенным, данный банк может рассматриваться только лишь как стартовая площадка для вчерашних студентов, что в принципе и есть на деле (практически весь рядовой коллектив, т.е. более 90% сотрудников это лица до 30 лет, для коих это 1-й банк в карьере).
Rumensamбывший сотрудник
12.12.2010 19:34
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Игорич
17.12.2010 13:37
Сразу видно, человек кроме РСХБ в других банках не работал даже близко.
По недостаткам.
1. Сбербанк половину сотрудников разогнал в кризис. РСХБ никого не уволил, а только набирал. Только за это нужно быть благодарным. Уровень оплаты зависит от филиала и уж явно не самый маленький среди банков.
2. Кредитником не являюсь, судить не могу.
3. Ставки выше, чем в Сбере, но гораздо ниже чем в остальных банках.
4. У нас руководство в общем и целом замечательное.
5. Нормативная база огромна. Разговаривал с коллегами из других банков, все в один голос отвечали - как вам везет, всё урегулировано, ничего самим придумывать не надо.
6. А это уже проблема лично ваша и ваших коллег, а никак не банка. Поэтому двойку ставьте себе.
7. Такой способ трудоустройства сейчас абсолютно везде. В продвинутых странах без рекомендаций вообще никуда не устроишься, а банк это не то место куда можно брать неизвестно кого. Если специалист хороший возьмут без вопросов. СРП работает достойно. Все, кто присылает резюме, вызывают на собеседование и берут на заметку.
8. Ложь полная. Уровень сотрудников разных, есть и профи, есть и начинающие. Вчерашних студентов единицы. Приходят люди и из других банков.

Итого в сухом остатке, ничего конкретного не сказано.
marina19730304
18.12.2010 11:13
Хочу добавить из свого наблюдения (я в этом банке пока второй месяц). Штат сотрудников набран на 40% из бывших сотрудников РКЦ, ЦБ-лентяев и пассивных людей, которым все пофигу, нет стремления привлечь клиента, продать другую услугу, повысить свой профессиональный уровень. За такими надо постоянно следить, проверять, давать задания (сами не догодаются), давать пинка под зад и напоминать о том или ином этапе в работе, чтобы не забыли сделать или не проигнорировали.
И на самом деле есть ряд людей до 30 лет, которые хотят большую з/плату, а делать ничего не хотят.
Если разогнать половину, то настанут другие времена!
Transer
20.12.2010 22:22
Высокие ставки?! *Выпал в осадок*
kotre
21.12.2010 15:21
marina19730304, золотые слова... Особенно касаемо штата "Бывших ЦБ-шников, РКС-шников и СБСшников" )))
besfamilniy
21.12.2010 20:31
Ну, видимо, здесь играет роль территориальный фактор. В нашем филиале (я - сотрудник ДО) сотрудники достаточно высококвалифицированные, студентов не так много и берут их не очень-то охотно. У нас в ДО все пришли из других банков и нет ни одного студента. Все сотрудники знают то, чем занимаются, но если возникают вопросы - всегда помогает филиал. По поводу з/п даже говорить не буду. В нашем городе всего 4-5 банков, пока у нас зарплата конкурентоспособная. Возможно, в крупных городах ситуация несколько иная - не знаю. Отсталые кредитные продукты - возможно. Я работаю с физическими лицами и продукты кредитования клиентов устраивают на 80% (по из видам). Даже из Сбербанка часто приходят к нам и удивляются. Есть некоторые вопросы, но их можно совершенно легко решить небольшой работой с нормативной базой, лимитами и т.д. Ставки всех тоже абсолютно устраивают. Из конкурентов только Сбербанк, да и только в том случае, если речь идет о владельцах зарплатных карт.
Если брать корпоративный дух - все в ваших руках. Мы своим ДО и в театры ездим, и на горках кататься зимой ходим, и в ресторане отметить какое-либо событие после работы можем и т.д. Создавайте сами свой микроклимат в организации. Про текучесть кадров... Да, нам сейчас нелегко, но у нас никто и не думает уходить. Все сидят и дорожат своим местом, ибо знают, что в нашем городке такого места они себе уже не найдут.
Rumensam
Автор отзыва
22.12.2010 22:59
besfamilniy
Именно такой и должна быть работа в банке! Искренне Вас с этим и поздравляю!
Игорич
23.12.2010 10:04
besfamilniy, у нас аналогичная ситуация. Поддерживаю, микроклимат в коллективе создают сами сотрудники, а не нытики и вечнонедовольные, которых здесь большинство.
БЫЛ
20.01.2011 00:02
Народ, я в шоке! Вы где работаете? Какой нафиг микроклимат? Какие театры-рестораны? АУ! Кто сдесь? Конкурентноспособная зарплата? У меня оклад 14000,минус 13%-что остаётся? Конкурировать моя зарплата может только со счетами за квартиру,воду и т. д.
Для marina19730304 как же мне хочется почитать Ваши отзывы через 2-3 месяца после испыталки!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.