Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Пару слов в защиту БРС не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем добрый день. Много слышала про этот сайт, наконец-то появилось время проверить, насколько достоверная информация здесь появляется.
Очень многие здесь пишут, что отдел персонала плохо работает, заставляет ждать и не перезванивает... Хочется спросить: у Вас никогда не было заминок в работе? Вы не заставляли Клиентов ждать и не ошибались в подсчетах? Почему все так нетерпимы только к чужим ошибкам?
Удивляют мальчики и девочки, которые приходят на стартовую позицию и ждут к себе повышенного внимания и персонального интервью. Нормальная практика, когда массовый подбор персонала проходит в несколько этапов. Групповое собеседование, анкетирование, прохождение тестов - стандартные процедуры в крупных компаниях.
По поводу испорченной репутации Банка - ну что ж, это правда. Беда в другом - вы знали, куда вы идете работать. Наша задача при работе с Клиентами эту репутацию поправить, а не совсем погубить. И нас этому учат.
Отдельное спасибо за отзыв о том, какое в Банке замечательное обучение. А главное - бесплатное. Про 2 недели неоплачиваемых стажировок - все неправда, новеньких устраивают уже в первые дни, не дожидаясь успешного прохождения экзамена.
Есть отрицательные момент, с которым не могу поспорить - новых сотрудников принимают на более высокий оклад, а уже работающим оклад не поднимают. Это особенности кадровой политики Банка, с этим надо просто смириться. Когда организация публикует вакансии, она должна учитывать нынешний уровень з/п, а не ориентироваться на позапрошлогодний. Если бы вы руководили компанией, вы бы тоже так делали...
Странно было прочитать отзыв о том, что в Банке нет карьерного роста. Я работаю в Банке с 2006 года, уже 4,5 года. Начинала с менеджера на потребах, сейчас зам.руководителя доп.офиса. Не "ВАУ!" карьера, конечно, но большую часть проработанного времени я училась на дневном отделении, и не особо стремилась к карьерным высотам. А вот "толковых" мальчиков на потребах продвигали очень быстро - до старших и ведущих менеджеров. Иногда было обидно за дискриминацию по половому признаку, но это тоже объяснимо - ребята больше увлечены работой, согласны оставаться допоздна и т.д.
Чаще всего отзывы, как я понимаю, поступают от тех, кто уволился или собирается увольняться... Похоже на желание "громко хлопнуть дверью напоследок"... На мой взгляд, такие отзывы не совсем адекватны... Да, организация огромная. Да, контингент Клиентов очень проблемный. Да, отпуск приходится вырывать силой. Да, мы приходим на работу заранее и задерживаемся допоздна. Но ответьте, где по-другому? У меня мама и сестра работают в гос.учреждении, в социальной сфере - так они вообще на своей работе почти ночуют и отпусков не видят. Где хорошо? Всем бы хотелось график 5/2, когда 5 дней - выходные, при этом весь день можно сидеть в интернете и получать тысяч 100. Глупо рассчитывать на такое. По звонку в 17.00 с работы уходят только слесари на заводе, да и то не всегда. В БРС людям без опыта дают возможность заработать, причем неплохо. По-моему, проблема в том, что данная работа не всем подходит. Ну так надо уходить и искать занятие по душе. Для ребят, которые учатся и ходят заработать - БРС отличный старт.
Analostanka • сотрудник
17.12.2010 21:13
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
toril
18.12.2010 13:51
"По звонку в 17.00 с работы уходят только слесари на заводе, да и то не всегда." Автор, не передергивайте пожалуйста, ОЧЕНЬ во многих местах работы (в т.ч. и в банках) сотрудники не задерживаются и не вырывают отпуск силой. Можно поинтересоваться, где Вы работали до БРС, что делаете такие громкие заявления?
kerin
18.12.2010 15:38
неправда. Обучение не оплачивается. Я подписал трудовой договор только сдав все тесты после обучения.
"Удивляют мальчики и девочки, которые приходят на стартовую позицию и ждут к себе повышенного внимания и персонального интервью." А вас не удивляет, что эти мальчики и девочки, возможно, закончили институты и оценивают себя соответственно. Тем более, вы наверно не внимательно прочитали отзывы, сотрудники часто приходят на позиции ведущих/главных специалистов бэк-офиса. Такие люди на дороге не валяются.
Отвечаю на ваш вопрос "где по другому?". Везде. Не буду рассказывать, как хорошо то место, где я сейчас работаю. Лучше спрошу вас: - Вы считаете, что высший менеджмент уважает сотрудников "розницы" и других блоков? К нам в ДО однажды приезжали...вели себя с нами по скотски (только и говорили о том, что все должны выполнять планы, которые они ставят, клиентоориентированность, страхование клиентов в страховых Тарико...ТОЛЬКО ВОТ СОТРУДНИКОВ БРС ПОЧЕМУ-ТО ТАРИКО НЕ ХОЧЕТ СТРАХОВАТЬ. У вас есть полис? У меня небыло...я ходил в медсанчасть...однажды пришлось искать дантиста и отвалить ему почти 5000 рублей...а если госпитализация...будите лежать на пропахшей бабушками и дедушками простыне, есть несоленую кашу и водинистый суп... или тратить на это свои сбережения на хорошие условия. Еще ДО только 2-3 стула были в более-менее живом состоянии. После 12 часового сумасшедшего дня ходишь перекосившись, т.к. кресла просто крутились-вертелись и перекашивались влево-вправо. Мониторы, клавиатуры, мышки, коврики...такое впечатление, что их стащили из компьютерных клубов начала 90-х вместе с IBM 233...
kerin
18.12.2010 17:07
вот автор, почитайте на досуге. http://www.banki.ru/services/official...ID=2524290
А.Ю.
18.12.2010 20:24
4.5 года в БРСе,зам.рук.Доп.офиса и ни разу не были на banki.ru... smile:(
LonelyCat
19.12.2010 02:53
А.Ю, шикарное замечание, это многое характеризует smile:)
"Удивляют мальчики и девочки , которые приходят на стартовую позицию и ждут к себе повышенного внимания и персонального интервью". - а вот эта фраза меня разозлила, именно эти люди зарабатывают для банка деньги и относиться к ним нужно, как минимум, с уважением. Даже на форуме вы умудряетесь унижать своих сотрудников, что тут еще говорить.
А.Ю.
19.12.2010 11:21
LonelyCat, спасибо. Лично для меня это сразу характеризует сотрудника с таким стажем работы не в лучшую сторону.Как не удивительно, но, имея сейчас доступ на сайт БРСа, многие сотрудники и там ориентируются кое-как.. И ведь многое зависит напрямую от Рук.Доп.офиса
На днях был в ДО "Таганский". Сотрудники сидят кто в розовой рубашке, кто в серой, кто в синей, кто в клеточку, кто-то в форме БРСа smile:( Жуют на рабочем месте, часто слышны слова "Карточка" и "Денюжка".. Куда смотрит ДВК, куда смотрит Руководитель ДО и его замы (возможно, что они и о стандартах слышали, а в глаза не видели)..smile:bonk: И плюс ко всему очень медленно совершают все действия.
kerin
19.12.2010 16:13
наверно их демотивировали высокие планы, депремирования и хроническая усталость ))))
slsla
20.12.2010 10:48
Цитата
"А вас не удивляет, что эти мальчики и девочки, возможно, закончили институты и оценивают себя соответственно."

ИМХО, мальчики и девочки после института за очень редким исключением вообще никакие работники.
Пару тройку месяцев заних приходится работать другим. А потом, да, начинают работать.
Но самооценка у нах, да, весьма высокая.

Цитата
"Тем более, вы наверно не внимательно прочитали отзывы, сотрудники часто приходят на позиции ведущих/главных специалистов бэк-офиса. Такие люди на дороге не валяются. "

Я вас умоляю.
Времена сейчас такие, что на дороге кто только "не валяется".
kolyan125
20.12.2010 11:36
Цитата
"На мой взгляд, такие отзывы не совсем адекватны"

Интересно, вы считаете, что адекватными будут отзывы сотрудников, кому в спину дышит работодатель? Отнюдь! ИМХО, самые адекватные отзывы - это спустя полгода-год после увольнения. Когда есть с чем сравнить, а заодно охладить свой пыл.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.