Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как работаем по претензиям... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Перенесено из Народного рейтинга
Автор: Ирина_1982


Ни для кого не секрет, что Сбер централизует сейчас все, что можно и нельзя. Процесс централизации в том числе затронул и работу по претензиям и жалобам. Все это, где-то там рассматривается, проверяется и через месяц (в идеале и по регламентам) клиент должен получить ответ. Мне как сотруднику Сбера все это смутно представляется. А как человеку, которого сокращают в принципе без разницы...

Однако я пока работаю и столкнулась с такой проблемой - в течение двух дней пытаюсь дозвониться до ЦСКО Перми и это при условии, что телефон нашла быстро. Трубку не берут, видимо принципиально. По внутреннему телефону тоже не могу позвонить, так как это другой тербанк... Интересно, что же будет в ЦСКО, если пойдет вал жалоб? Они и дверь забаррикадируют, чтобы почту им не носили?!
pqline • сотрудник
24.12.2010 15:11
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
jalo-7
24.12.2010 17:58
Лично я ничего хорошего не жду в ближайшие годы.Сама перешла работать в ЦСКО и у меня волосы встают дыбом после того, как в отделении мы переживали из-за неправильно поставленной запятой,а здесь такой бардак. За клиентов сердце болит, т.к. они очень страдают. И работники в отделениях тоже хлебают не по-детски. Раньше на работу шла спокойно, а теперь ноги обратно поворачивают.Потребуется много времени, чтобы все пришло в норму.Люди все время почемуто все хотят сделать революционно, но не эволюционно.
Инфузория
25.12.2010 13:28
ЦСКО это что-то непонятное и пугающее. Найти конкретного человека, способного дать внятный ответ на конкретный вопрос, практически нереально.
sergey_ak.68
25.12.2010 17:11
Цитата
"в течение двух дней пытаюсь дозвониться до ЦСКО Перми и это при условии, что телефон нашла быстро. Трубку не берут, видимо принципиально. По внутреннему телефону тоже не могу позвонить, так как это другой тербанк"

А был просто КВН в Сбере. Работать некому, и не когда.
Инфузория
25.12.2010 20:47
Как, вы работаете в Сбере за деньги?! А как же гордость от сознания того, что вы причастны к созданию лучшей финансовой компании всех времен и народов? smile;)
ant1773
27.12.2010 06:52
Цитата
> А как же гордость от сознания того, что вы причастны к созданию лучшей финансовой компании всех времен и народов?

Да. За это еще доплачивать нужно.
пятерочка
27.12.2010 17:45
Создание ЦСКО - это "ЗДОРОВО", ведь даже если ты напишешь жалобу, разбираться будут те, на кого ты написал, они напишут в ЦСКО, а сотрудник ЦСКО распечатает, подпишет и отправит клиенту. Порой получается очень интересно, человек пишет об одном, ему даже не звонят, не уточняют, но ровно через 30 дней есть ответ. Вот это работа ЦСКО!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.