Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Плюсы и минусы или минусы и плюс нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Перечислю по порядку. Каждый сотрудник банка раз в год теряет в зарплате сумму, соразмерную премии, при уходе в отпуск (ее просто не выплачивают в следующем месяце). Отсутствие каких-либо льгот для сотрудников Банка (многие сотрудники из-за низкой зарплаты даже кредит берут в Сбербанке, smile:D позор!)

Большинству клиентов отказывают в получении кредита, тем самым, создав уже дурную репутацию. Полное отсутствие профсоюза. Сомнительная перспектива.

В общем, я не исключаю, что подобные явления свойственны большинству ком. банков. Основным достоинством по праву можно считать профессиональный коллектив. Добрые, отзывчивые и воспитанные люди.

Всем советую.
ithбывший сотрудник
27.12.2010 10:16
27 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
dobryl
27.12.2010 13:44
Видимо отзыв писался на одном дыхании, иначе бы автор вряд ли так его оставил... Согласитель, перечислив 5 пунктов тех минусов, которые получит работник, устроившись в этот банк на работу, в конце автор резюмирует " всем советую"... Как то не логично, одним "коллективом" семью все таки не прокормишь.
kolyan125
27.12.2010 15:32
Цитата
"Большинству клиентов отказывают в получении кредита, тем самым создав уже дурную репутацию"

Автор поразил серьезным знанием розничных рисков. Вот оно что: оказывается, риски портят репутацию... Что же они тогда делают, убрать бы их совсем - и всем кому попало будут 100% одобрения и вырастет репутация банка. Ведь главное не потери банка от % невозвращаемых кредитов, главное - репутация)))
Собакевич
27.12.2010 17:40
А где вы видели профсоюз? А на перспективу работать надо.
ричмонд
27.12.2010 19:19
Что-то пошатнулось мое понимание о мотивации сотрудников. smile:))) А за что, пардон, премию платить? За то, что вы месяц в отпуске отжигали? smile:) Вроде бы премию платить должны по доходу, который вы принесли банку. Или премию должны платить только за факт того, что вы числитесь в штате?
Цитата
Отсутствие каких-либо льгот для сотрудников Банка (многие сотрудники из за низкой зарплаты даже кредит берут в сбербанке)

Отсутствие льгот или низкие зарплаты? Высокая зарплата это не льгота.
В общем, путанные у вас показания, господин ith.
VanesStalkers
28.12.2010 09:50
Цитата
"Вроде бы премию платить должны по доходу, который вы принесли банку. Или премию должны платить только за факт того, что вы числитесь в штате?"

Интересно, а какой доход приносит банку водитель или другой сотрудник из обслуживающего персонала?
А может быть безопастникам и рисковикам перестать вообще премию платить, потому что они банк лишают дохода?
А если и распределять премию по сотношению принесенного дохода, то кроме корпоративщиков в банке никто ничего и получать не должен?
Вот уж странная логика smile:)
ричмонд
28.12.2010 11:29
Цитата
Интересно, а какой доход приносит банку водитель или другой сотрудник из обслуживающего персонала?

Все верно - никакого. Сотрудники, которые не генерируют прибыль должны получать фиксированный оклад за выполнение должностных обязанностей. Можно по финансовым результатам года давать премию, как часть прибыли, заработанной с их косвенным участием.
Премия дается за результат, а не за просто так.
VanesStalkers
28.12.2010 12:56
А может быть наоборот?
Те сотрудники, которые генерируют прибыть получают больший фиксированный оклад (что и так происходит, если сравнивать зп корпоративщиков со всеми остальными), а бонусы - делятся на всех равными частями...
Иначе моя логика теряется на следующей запутанной схеме:
1. Кредитчик выдает кредит -> банк получает прибыль -> кредитчик получает бонус.
2. Операционист привлекает вклад -> банк получает убыток -> операционист прибыли не принес, значит бонуса не положено.
3. Но ведь кредит выдается (грубо говоря) из денег, полученных за счет привлеченного вклада -> значит, что-то из пунктов 1-2 не верно...
А можно добавить пункты 4-5-6-и т.п. где будут бухгалтера, кассиры, айтишники, теже самые водители... Они никакой и никогда прибыли не принесут - но без них ни кредитчик, ни операционист никогда своей работы не сделает...
Опять же можно еще поспорить, что первично - кредитчик который выдал кредит нажав в кампутере 2 кнопки, либо айтишник, который запрограммировал кампутер на то, что кредит выдается за счет нажатия этих 2-х кнопок...
ричмонд
28.12.2010 15:53
Для начала давайте разберемся - обсуждаем ли мы систему мотивации Связь-Банка, либо вопрос мотивации в целом. Я со Связь-Банком не знаком, с его корпорацией тоже. Да чего уж там - я вообще в рознице работаю и как там дела у корпоратов обстоят могу только догадываться.
Продающие/привлекающие подразделения, сидящие на окладе, никогда не будут эффективными. Без привлеченных клиентов банк не сможет сделать прибыль, так что все
Цитата
бухгалтера, кассиры, айтишники, теже самые водители
будут курить бамбук.
Утверждение, что вклад это убыток для банка вообще не укладывается в мою картину мира. Хотя нет, если кредитный специалист будет на окладе, то ему на объем выданных кредитов будет плевать с высокой колокольни, тогда возможна ситуация, когда мы все привлеченные деньги не успеем раздать. Тогда да, выплата процентов по вкладам превысит доход от процентов по кредитам и мы понесем убыток.
Короче говоря, не буду дальше аргументировать - моя позиция, вроде бы, понятна. Ваше дело - соглашаться с ней или нет.
VanesStalkers
28.12.2010 16:46
да в общем то С-Б тут уже давно не причем...
мне просто категорически противна Ваша точка зрения, хотя сам работаю именно в продажах и именно в рознице...
если Вы продаете/привлекаете исключительно ради денег, то о какой эффективности можно говорить... люди любящие свою работу - вот они эффективны, а Вы всего лишь "продавец пылесосов"...
но я думаю Вы заговорите по другому, когда вдруг уволится обиженной зарплатой бухгалтер и тем самым задержит Вам выплату очередного бонуса... или когда последняя "плановая" кредитная заявка вдруг зависнет в компьютере из-за неработающего по всему банку света, а завхоз с айтишником лишь разведут руками: ты бонус хочешь получить - вот ты и решай проблемы со светом и компьютером...
ричмонд
28.12.2010 18:32
Ну уже просто ради интереса спрошу - по вашему, за что должны платить премию? Не кому, а именно за что.
По вашему выходит, что просто за факт трудоустройства. Хотя по уму продавцы должны жить на мизерном окладе (или вообще без него), но с возможностью зарабатывать большие премии, зависящие от продаж, быть ориентированными на результат. Волка, знаете ли, ноги кормят. А ленивый волк умрет с голоду.
Вот административный персонал должен быть ориентирован на процесс, а не на результат, поэтому должен получать стабильный оклад.
Еще раз прочитав последнее ваше сообщение пришел к выводу, что вы работаете за голую идею, бесплатно. Это так? Вроде бы я нигде не говорил, что административный персонал должен забесплатно работать, более того, они должны получать среднюю/выше среднего зарплату, без премии, т.е. не зависеть от продаж других людей. Вы же все перевернули с ног на голову.
Пусть я буду "продавцом пылесосов", но продавцом пылесосов имеющим четкую цель, потому что буду знать, что если я хорошо поработаю, то хорошо получу. А вот у вас сквозит какая-то прямо обида. Мне кажется, что вы как раз-таки стремитесь к тому, чтобы вас никто не трогал, планов не ставил (потому что от этого будет зависеть ваша премия), но при этом премию платили исправно.
Итак, повторю вопрос: за что , по вашему, сотрудникам должны выплачивать премию? Ответьте на него, пожалуйста, ибо без этого дальнейшая дискуссия потеряет всякий смысл.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.