Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Постоянный прессинг ДжиИ не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться впечатлениями от этого места работы, и, возможно, кого-то заставить задуматься о необходимости там работать... История началась в 2007 году, я студентка дневного отделения решила попробовать себя в банковской сфере. Все начиналось хорошо, всего два кредитных продукта, да ставки большие, но их никто и не скрывал. Да есть раздача листовок и активное привлечение клиентов, но об этом сразу предупреждали.

Сперва, как и практически все новенькие, я работала в ТЦ, причем в одном из самых не популярных, поэтому практически все мое рабочее время тратилось на раздачу листовок и активности. График был, какой придется, практически всегда не хватало сотрудников, были постоянные переработки, но мы на них охотно соглашались, ведь их оплачивали в двойном размере. ДМС тоже было, но если честно, первый год я ей даже не воспользовалась, катастрофически не было свободного времени, но это, как я уже говорила, компенсировалось в денежном выражении. Постепенно офисы открывались, вскоре открыли первое ККО и меня перевели туда!

Я была на неплохом счету, всегда работала с клиентами вежливо, всегда все рассказывала, показывала, всё смотрели с клиентами, рассчитывали, честно говоря, мне нравится работать с людьми, и сейчас продолжаю это охотно делать. Честно, читая отзывы о банке, вообще какое-то странное ощущение, просто всех сотрудников практически дрессируют, что сказать, что рассказать, как клиента "облизать", но почему-то, читаешь все рассказы, так сотрудники вообще якобы ничего не говорят.

В общем, полный бред, не могу ручаться за каждого, но конкретно за наш город могу уверенно заявить, что каждому клиенту разжевывают условия, сумму платежа, дату платежа. КАЖДЫЙ получает график платежей, где отражена и процентная ставка, и сумма переплаты, и коэффициент ПСК (хотя большинство вообще не знает, что это, поэтому каждому поясняется, что это такое).

В общем, немного отвлеклась. Постепенно все становилось все хуже и хуже... Появилось куча скриптов, правил работы с клиентами, качественные показатели, убрали переработки, то есть они были, но их вообще не оплачивали, считали, что и так хорошо. Потом стало появляться куча доп. продуктов, которые мы должны предложить каждому клиенту, вызывая у некоторых негатив... Появились телефонные базы, которые мы должны были прозванивать, причем высылали утром, а вечером мы должны были ее прозвонить, при этом, также обслуживать клиентов, предлагать допы и еще звонить.

Клиенты нас просто ненавидели, представьте, вы сидите в очереди уже часа 2, и двое из четырех сотрудников по очереди прозванивают базу, и приглашают еще на оформление клиентов! В общем, полный КОШМАР! Были проверки, чек-листы, аудит точки, который также влиял на премию, ранжиры, которые выявляли лучших и худших. Сотрудники все терпели, некоторые, кто посмелее, увольнялись, но многие все же оставались из-за ДМС.

Да, и нашему брату выбирать особо не приходится, большинство, все-таки, так и видит свое будущее в банке... Но честно, мое терпение лопнуло! Правда, произошло это, спустя практически 3,5 года. Но больше я просто не могла терпеть. План по кредитным продуктам, план по ФЗ, план по ЗР, план по НПФ, при этом каждые 3 часа ты должен отписаться, сколько заявок у тебя было, сколько выдач, сколько встреч запланировано... Эти постоянные рекомендации, сперва их сбор, потом прозвон... В общем, вспоминаю как АД!

НО есть, конечно, и плюсы, тут не поспоришь: это коллектив, это наличие конкретных процедур (поверьте, это огромный плюс, имея опыт работы без регламентирующих документов все - это полный бардак), это хорошее снабжение канцелярией (хотя после кризиса, конечно, оно и ухудшилось, но, тем не менее, самое необходимое всегда было под рукой). Нормальное рабочее место (да на точках не сахар, но жить можно), безусловно ДМС (авторитетно могу заявить, так как за время работы полгода находилась в декрете, и ДМС оплатила контрактные роды и нахождение в принципе в очень хорошем роддоме). Нормальный уровень з/п (если выполнять план и все правильно делать по скриптам). Что еще хорошего? Это опыт, ведь это самое главное!

Причина моего увольнения? Это обида... Не буду много говорить про руководство, все и так все знают... Сотрудников с опытом там не ценят, считается, что для продаж нужна новая кровь. Может это и так, но все это обидно… Да и потом, вы знаете, честно просто задолбало все: планы, планы, планы, заявки, продукты. Из самого абсурдного это планы по ошибкам, их тоже должно быть не больше норматива, причем ты никому не докажешь, кто виноват в этой ошибке, ты или клиент. Если ошибок много, то все премии нет...

Но при всем, считаю это место родное, сердце за него болит. Общаюсь с бывшими коллегами и знаю, что все становится, на мой взгляд, хуже. Набирают новеньких, но они не хотят в этом ужасе работать, и я их понимаю. Очень большой объем информации, очень много нужно всего знать, за 2 недели обучения ничего не возможно усвоить, а работать надо. Вот и не выдерживают постоянного прессинга.

Желаю Банку хорошей рекламы, хороших продуктов, хорошего руководства и главное это терпения работающим там!
amknoбывший сотрудник
28.12.2010 09:14
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ричмонд
28.12.2010 11:25
Это розница. Тут или бежать быстрее всех, или тебя затопчут бегущие сзади.
Мне вот интересно, куда уходят те, кто устал от планов, объема информации, обзвона клиентов? amkno, если не секрет, в какой сфере и кем вы сейчас работаете?
amkno
Автор отзыва
28.12.2010 12:17
Вопрос не в усталости от объема информации, нет.
Искала работу все там же в банках, различных, многое узнала об некоторых банках (чаще все-таки негатив), в которых пробовала стажироваться... Честно после ДжиИ тяжеловато, но я нашла то место, где мне дают больше свободы и мне это нравиться... Сейчас работаю тоже в кредитовании с автокредитами, предлагаем продукты более чем 10 банков-партнеров (это к объему информации... знать условия 11 банков, плюс внутренние документы, на мой взгляд тоже не мало). Правила, которые мне привил ДжиИ, помню и всегда использую..
Jonik-&$
28.12.2010 14:53
Очень подробный отзыв... amkno, а в каком городе вы работали в ДжИ?
natallia
02.02.2011 14:57
Цитата
"Были проверки, чек-листы, аудит точки, который также влиял на премию, ранжиры, которые выявляли лучших и худших"

Так что же в этом плохого-то? Меня отмечали как "лучшего", очень приятно. Работать надо, ребята, тогда всё будет ОК!
Удачи вам!
AlanDance
16.03.2011 19:50
Natallia вы точно будете в руководстве банка)))) ахаха
osobennaya
10.07.2015 08:06
Natallia, а Вы реально считаете что так будет всегда?! smile:D наивность, помноженная на тщеславие. А тщеславие - любимейший из пороков...
amkno, все что накоплено - опыт, знания, знакомства и компетенции - все это остается с нами. Искренне желаю успехов и пусть работа приносит удовольствие. Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать. У Вас все получится!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.