Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Авангард с большой буквы нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал в Авангарде, исходя из всего увиденного, хотел поделиться своим мнением со всеми соискателями на должности в корпоративном блоке (в основном относительно нач. отделов, замов по копр. И в некоторых случаях, вероятно и управляющих КО). При приеме на работу был удивлен тщательностью отбора, с которой банк Авангард комплектует свои офисы в регионах. На первом этапе все соискатели проходят компьютерное тестирование, которое состоит из 2-х частей:
1) Тест на интеллект.
2) Психологический тест.

Если проходите тест, то второй этап, если нет, то отказ вне зависимости от опыта и стажа. Следующий этап - это подробное собеседование с руководителем ККО. Успешный кандидат направляется в г. Москва. Здесь повторно решаются интеллектуальные задачи. Проводится собеседование с психологом, по результатам чего, составляется подробное заключение по кандидату. Еще проводится встреча с начальником Управления - вице-президентом, но не более 10 минут. После прохождения всех этапов, на основании предоставленных заключений, принимается решение о принятии/не принятии кандидата.

Работа с принятыми сотрудниками строится следующим образом. Функциональны обязанности нач. отдела, зам. управляющего и в значительной степени управляющих отличаются от того, что имеет место в других банках. Вообще никаких полномочий нет, отделы состоят чаще всего из одного, двух человек, зам. управляющего, по функционалу фактически ничем не отличается от начальника и специалиста. Основной задачей этих сотрудников является привлечение крупных клиентов на обслуживание. Должность же отражает лишь статус (в основном зависит от предыдущего положения и как следствия высокого уровня клиентов, которых менеджер может привести исходя из предыдущих наработок) по сути же они обычные клиентские менеджеры и только.

Работа оценивается ежеквартально, следующим образом. Все привлеченные менеджером клиенты, закрепляются в системе за ним. В частности система позволяет формировать отчеты по группам клиентов, в которых можно получить отчеты с информацией о средних остатках на р/сч, средних остатках задолженности на ссудных счетах, комиссионный доход (РКО). Исходя из этого, рассчитывается доход, который получает офис от работы с этими клиентами. В частности учитываются остатки на р/сч, остатки по привлеченным депозитам, остатки по кредитам. На мой взгляд, та часть, которая зачитывается как результат офиса, не отражает реальной рыночной доходности продуктов.

Доход суммируется и сопоставляется со всеми расходами на менеджера. По итогу работы менеджером полных 2-х кварталов подводится итог. В частности нормой считается, когда доход по привлеченным клиентам за полугодие равен расходам на менеджера. Если расходы больше, то такой специалист увольняется. Впрочем, этот вопрос решается индивидуально.
Кредиты почти не выдавались (кроме оверов). Слишком уж высокие требования к клиенту, причем имею ввиду не риски в классическом понимании, а требование к предприятию с точки зрения его доходности для банка. Если реально анализировать рынок, то такие клиенты если и есть, то уже кредитуются под хорошие ставки в крупных банках, завели в них обороты, з/п проекты и др.

По пассивным продуктам у них интересное предложение по дистанционному резервированию остатков на счете и % там нормальные были на тот момент. Сложность привлечения на этот продукт заключается в том, что Авангард - не ВТБ и не Газпром, и доверие к нему в некоторых регионах низкое. В связи с этим основная возможность привлечения хороших клиентов с большими остатками только на основании доверия к клиентскому менеджеру. Т.е. если у Вас есть база по предыдущим местам работы, если клиент готов будет зайти в малоизвестный банк только на основании доверия к Вам - то вы задержитесь в Авангарде больше года (мое субъективное мнение, что на это и расчет). Специфика кредитной политики видимо, связанна с особенностью и структурой всего холдинга. Частично прояснить ситуацию, можно прочитав статью: http://slon.ru/blogs/zubovaea/post/47..._id=225782

Обратите внимание на то, что Банк Авангард на www.hh.ru ежеквартально публикует большие списки новых вакансий по должностям: начальники отделов, зам. по корпоративному блоку, причем это происходит с подозрительной закономерностью, по одним и тем же регионам раз в 6-9 мес. Решил написать отзыв на банки.ру, т.к. когда сам принимал решение о переходе в этот банк, кроме положительных и радужных отзывов с одной стороны и не объективно отрицательных с другой, в служебном рейтинге не нашел.
freiheitбывший сотрудник
17.01.2011 18:33
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
MFK
17.01.2011 21:17
На мой взгляд, подобные модели используются и другими банками пытающимися в регионах зарабатывать на корпоративных клиентах. Клиентах, которые в Москву не едут за кредитами сами. Вернее едут, да не к ним. И тут автор прав, без клиентской базы с доверительными отношениями делать нечего...
nataly29041981
24.01.2011 18:31
Подскажите, сколько времени проходит обучение в Москве?
LBM150
14.12.2012 18:08
Авангард - отличный банк! smile:thumbsup:
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.