Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Больше надежности, больше гарантий плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Краткое резюме о банке ВТБ 24 - бездарность, разбазаривание денег государства, малограмотное руководство, отсутствие корпоративной этики, крепостное право. Запомни сотрудник, ВТБ 24 надо поднимать и поднимать твоими силами. Ты будешь работать 10-12 часов в день, перерывы на обед 15-20 минут, туалет только когда нет клиентов, приходить строго без 10 минут 9. З/п 22 000 т.р. чистыми, рабочий день 8-часовой, перерыв на обед 50 минут, ненормированный рабочий день.

В ВТБ 24 набирают молодых людей, преимущественно "детей" без опыта работы. Требуют больше, угрожают выговором или увольнением. Специалисты не проходят должного обучения, садятся работать не зная "куда нажимать" и что вообще делать. Если работа не сделана, надо сидеть до 9 или 9.30, то есть до ночи. Если ты перерабатываешь, это нигде не фиксируется, отгулы, дополнительный отпуск или компенсация нигде не фиксируется.

Корпоративный девиз: «Нельзя говорить "нет"». Клиенту нельзя сказать «нет», необходимо говорить: "Приходите, мы все сделаем", даже если у банка нет возможности его обслуживать. За этим строго следят. Руководству нельзя сказать «нет», нельзя возражать, нельзя выражать несогласие. В результате клиент должен устать от скуки и непродуктивного общения и уйти домой сам, когда проблема оказывается неразрешима силами сотрудников банка.

Программное обеспечение - не функционально, зависание системы, абсолютно непонятный интерфейс программы. Три недоработанных платформы, которые нужно использовать одновременно. Ежедневные зависания базы данных, системные ошибки, разрешение которых занимает по 2-3 часа. Компьютеры ниже минимального уровня - не выдерживают нагрузки, горят. У сотрудников аппаратное обеспечение вызывает до 25 минут простоев во время обслуживания. По странным обстоятельствам серверы и офисы регулярно горят или терпят аварии.

Тех. поддержка - сотрудники от 16-17 лет, однозначно не знают что делать. Поддержка клиентов – сотрудники, не имеющие представления, о чем они говорят, предлагают подъехать в офис. Нормативное обеспечение представлено мешаниной из почтовых вложений на базе Outlook, похоже на кучу полезных вещей на свалке, хаотично, бессмысленно и бесполезно.

Меблировка, обстановка и кресла для клиентов на 5 баллов. Температура в офисе достигает 14 градусов Цельсия в ясные зимнее дни. Бывает фирменная кухня. Сотрудник должен сидеть в белой рубашке и галстуке, обогреватели использоваться не должны, запрещено техникой безопасности. Премия, выполнение планов, продажа продуктов банка - первоочередная задача отделений. Можно выполнять план, можно не выполнять, премии не видать. В план входит: 17 минут на обслуживания, продажа кредитов, страховок, кредитных карт, страховок по картам и негосударственных пенсионных фондов, а также депозитов. Все просто - время обслуживание достигает 45-90 минут, продажа дополнительных продуктов ведет к моральному удовлетворению от собственных стараний. Премий, отгулов и льгот просто не бывает. Просто так можно "мотивировать" молодняк к труду до тех пор, пока сотруднику это не станет очевидным, потом искать нового.

Руководство беспечно растрачивает деньги государства, сотрудники терпят лишения, забыв, что они "на что-то способны", реклама гонит толпы клиентов. Высшее руководство "стремится" вывести банк в лидеры рынка, но пока на словах.
kotjetbankбывший сотрудник
18.01.2011 08:37
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
0109
19.01.2011 13:30
Порадовала фраза - "клиент должен устать от скуки и непродуктивного общения и уйти домой сам, когда проблема оказывается неразрешима силами сотрудников банка." Нормальные люди, поняв это, перестают быть клиентами ВТБ24 и уходят в другие, более приличные банки.
ruvilbaikin
27.01.2011 01:38
Да ладно вам! Такие же условия во многих банках и не только в банках!

- говорить "нет" везде учат и следят не только в банках;
- программы везде сырые;
- ненормированный день... тоже почти везде;
- то что зимой морозят это нормально, это тоже не только тут.

Вывод - не ходите дети в банки вы гулять.
Кстати для справки:
- средняя зарплата в банке 15.000 рублей.
Аналоги:
- маркетолог 15.000;
- рабочий склада (грузчик) 12.000 - 15.000;
- отделочник - 15.000;
- менеджер по закупкам - 15.000 - 20.000;
- автомеханик - 15.000.

Видите сколько мест, а вы все в банки да в банки )
Pavlonciy
27.01.2011 11:36
Уважаемые коллеги !
А с чувством юмора у руководства как у вас дело обстоит ? Я слышал, будто Ваш руководитель-известный в прошлом юморист. Поделитесь.
gibbs
28.01.2011 11:36
Мне б такую зп. Ночевал бы там...
KUNEM
31.01.2011 19:24
Не знаю, как в других банках, а в ВТБ24 многое зависит от грамотности руководителя. Но, как правило, управляющими пытаются стать желторотые птенцы, которые жизни не видели... А воспитывать и выращивать и учить работе с людьми, а не против людей! Это АКСИОМА! А Москва подбирает руководителей по умению запудрить мозги, в том числе и самому себе)))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.