Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Клиента надо как минимум уважать! отрицательный голос не засчитан
Я проработала в Банках более 6-и лет на довольно неплохой должности. В связи с переездом на новое место жительство начала искать работу. Пригласили на собеседование в этот "замечательный" банк. Собеседование проходило в субботу. Придя к назначенному времени в филиал, я увидела такую картину: средних размеров зал, в нем сидит человек 20 клиентов и одна девушка, которая их обслуживала. Естественно спросить как мне найти нужного человека я смогла только перебив её, ответила она через 10 минут, махнув на дверь руководителя. Руководитель, как оказалось, очень занят и попросил меня подождать.

В результате 35-и минутного ожидания в зале: я выяснила, что все сидят с претензиями, все ужасно недовольны, у многих простейшие операции, но они вынуждены ждать тех, кто перед ними, даже если это долгая выдача кредита. Все в одну очередь.

После вышел "Руководитель", который был вовсе и не руководитель, а менеджер и проводил меня к руководителю, который сидел в кабинете с девушкой-сотрудницей и весело что-то обсуждал, не отвлекаясь на меня. После того, как я наконец была замечена, этот веселый человек в атласной рубашке кислотно-розово-сиреневого цвета стал орать, чтобы ему принесли мое резюме. Мы с ним пообщались, естественно, мой энтузиазм под впечатлением от увиденного и услышанного пропал. Он рассказал мне обязанности, дал анкету и отправил заполнять в зал. Когда я заполняла в зале анкету, ко мне стали подходить люди и отговаривать от того, чтобы я оформляла в этом банке кредит. Как можно быстрее её заполнив, я поспешила из этого банка.

Куда смотрит руководство Банка. Сейчас такая конкуренция, клиента надо как минимум уважать. В субботу аншлаг, а в филиале одна молоденькая девушка на растерзание всем клиентам, зато в кабинетах по несколько человек менеджеров сидит в веселых рубашках и в потолок плюют. Кстати, разрывающийся телефон за все время моего пребывания никто не взял. Впервые с таким отношением к людям сталкиваюсь.
Доброжелатель1 • несостоявшийся сотрудник
18.01.2011 19:14
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
i-people
19.01.2011 00:18
Что за город?
Akrobat
20.01.2011 17:44
Автор, вам скорее в народном рейтинге надо было отзыв оставлять...
Grindx
20.01.2011 21:39
Доброжелатель, а как руководитель оказался в Сб (в свой выходной) на работе? Может это и не руководитель был?
Sufiy
26.02.2011 22:09
Не получилось туда устроится, да все к лучшему!!! Я сам работал в этом банке и скажу так главный плюс Ренессанса - это коллектив, все остальное максимум на 3 из 10. Так что сильно не переживайте)))
seeble
28.02.2011 17:47
Отнюдь! В этом Банке работать очень хорошо! Коллектив приятный, всегда, поддержут, подскажут. Руководство тоже понимающее и входящее в положение.
Лучше скажите в каком городе приключился данный инцендент, в каком филиале и на какую должность претендовали. Думаю, ответ Банка тогда не последует себя ждать!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.