Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работайте, если есть желание нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работать в УБРиР хорошо, если ты сидишь в головном или доп. офисе. Во-первых, ты на виду у начальства, они видят как ты работаешь (усердно). Во-вторых, есть коллеги, которые всегда помогут в трудную минуту. Технически банк очень продвинут. По продуктам тоже отлично, есть, чем зацепить обычного физика. Коллектив нормальный, но есть и крысы, которые у тебя за спиной могут доложит начальству ненужные вещи.

Если тебя взяли на НТП (небанковская точка продаж), то это плохо. Там, если тебе нравится игра "косынка" и безделие, то вэлком в УБРиР. Хотя я сам начинал с НТП, смог вырасти до спец. по кредитованию физ. лиц доп. офиса. Было приятно, когда после кризиса, стали открывать законсервированные допники. Меня и еще одну девушку "закинули" в один такой офис. Нас было всего трое. Я (кредитование), спец. по вкладам и кассир. Нам дали установку, раскрутить ДО. За год мы наработали клиентов больше чем у головного офиса в нашем городе. Все это втроем, без начальства, без надзора и помощи. По истечении некоторого времени нам сказали "спасибо". smile:) И дали "лучший сотрудник" (не всем).

После, мое начальство предложило мне повышение (кредитование юр. лиц). Я согласился и сказали ждать приказ с Екатеринбурга. Ждал 3 недели, чемоданное настроение. Надоело ждать, звоню в отд. кадров, а мне и говорят: "Извини парень, в Екате. сказали, что они не хотят обучать своих специалистов, им проще взять с улицы уже готовых людей с опытом". Тогда я понял, биться головой и прошибать стены карабкаясь вверх по служебке смысла нет. Поэтому "лучший сотрудник" это всего лишь вымпел и отметка в трудовой. smile:wall:
Manhattanбывший сотрудник
23.01.2011 15:39
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
an200831
13.04.2011 10:21
Согласен: в офисе и на виду всегда хорошо.
По малым опер.офисам (НТП), это очень сильное маркетинговое решение Банка - привлечение всего что сейчас шевелится и восстребовано, развитие территории продаж.
То что отзыв писал обычный менеждер, без цели и без идеи (как в Уралсибе мне подсказали "манагер") это ясно.
Развивайтесь, придумайте для себя - как увеличить поток клиентов именно через вашу точку и делайте это в свое свободное время (флаейры, расклейка объявлений), у меня в одном из доп.офисов при такой активной работе менеджеров увеличение обращений в офис выросло в 2 раза.

Общеизвестно: "если нельзя изменить обстановку и обстоятельства, то нужно изменить свое отношение к ним".
an200831
13.04.2011 10:22
о второй части комментария - рынок и рынок в стагнации , сейчас всем тяжело.
Manhattan
Автор отзыва
20.04.2011 07:14
А мы что делали? Мы раскрутили допник. Расклеивали объявления, раскидывали флайеры по почтовым ящикам, раздавали флайеры на улице. Старались, делали, бывало даже без обеда. И кому все это было нужно? Ни кто и не заметил из начальства. Потому, что приезжали раз в месяц. И видели только цифры у себя в мониторах с перевыполненными планами. В результате разогнали всех, набрали студентов которые ничего не знают. Заходишь в банк, подходишь к специалисту, спрашиваешь, а он ничего не знает. И зло берет за то, что на твоем(когда то) месте сидит девушка с важным видом и на каждый твой вопрос идет за консультацией или звонит куда то.


P.S. Дымшаков был лучшим!
an200831
28.04.2011 12:36
Если Вы так инициативны, как описали выше,
совет - попробуйте Себя в других банках.
Manhattan
Автор отзыва
29.04.2011 13:27
Уже пробую и достаточно успешно.

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.