Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ужасное место... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал в этом самом банке. Примерно полтора года назад его выкупил Intesa...

Плюсы: нормальная (в среднем) белая зарплата, но нет понятия премий т.п. Есть бонусы - но и то, если о-о-очень постараться, да и полагаются далеко не всем... "Шоколад" для высшего руководящего состава (в основном - иностранцы). Есть мед страховка (для всех).

Минусы для обычных сотрудников/специалистов: неважно, в каком департаменте работаете - бардак по всюду. Из сотрудников тянут все "соки", нет никакого взаимопонимания (или оно минимально) между начальством (начальником подразделения, например) и сотрудниками. Нет взаимопонимания между департаментами. Порой (часто) абсолютно нелепые распоряжения руководства, которые потом оказывались с нулевым результатом, в т.ч. и все огромные усилия сотрудников, работавших в "этом" направлении забывались в момент.

Огромная текучка кадров среди персонала. Часто неадекватная политика в отношении клиентов. Вот так вот...
Archiбывший сотрудник
16.02.2007 00:08
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
гость (гость)
16.02.2007 14:59
спасибо за отзыв, я то уж было собирался...
dimkadvk@mail.ru (гость)
06.03.2007 09:16
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, все сока высосут и на помойку
ИС (гость)
03.04.2007 14:56
Был раньше хороший банк а потом окончательно скурвился. Бонусная система менеджерам постоянно пересматривается лишь бы много не платить. У начальников зарплата хорошая только в Москве. В регионах зависит от местного руководителя. Только тот, кто давно там работает, хорошо себя чувствуют.
4ЯЯЯЯ
23.03.2008 00:58
Слушайте, с меня там высосали столько соков, что похудела на несколько размеров!!! И нервишки теперь ни к черту!!!
Exe.WC
13.08.2008 16:33
На счет того,что выжимают соки - это уже стало былью. Да зарплата белая хорошая, премий не бывает, но это проблема существует практически у всех банков, касаясь розничного бизнеса. Прежде чем судить своего руководителя, который выжимает из Вас соки,прежде всегостоит оценить себя и поставить на место руководителя.
Меня в полне устраивает и позиция и зарплата, не смотря на то что выжимаю соки, это хорошая школа в будущем или иначе по другому и в другом месте Вы несможете выжить.
Всем спасибо.
Exe.WC
13.08.2008 16:34
Я имел ввиду былью, то что соки выжимают но не так, как раньше.
AndreyGW
26.09.2008 21:56
1. По-поводу премий: разработка бонусной системы - довольно трудоёмкое мероприятие, так как бонусы должны выстраиваться относительно ключевого показателя эффективности (KPI) каждого сотрудника относительно Департамента, в котором он работает, и Банка в целом. В банке в данный момент нет единой оценки ни KPI, ни, соответственно, единой системы бонусов. Эти схемы уже на завершительной стадии прорабатываются и будут запущены в начале следующего года (январь - март 2009).
2. По-поводу "соков". Назовите мне работодателя, который не пытается выжимать "соки" из сотрудников? Вы на пикник приходите или на работу, в конце концов? Я уже давно сотрудничаю с КМБ-Банком в области подбора персонала - ни один из моих кандидатов до сих пор не уволился и не жалуется на какие-либо тягости. Я постоянно слышу от них, что в КМБ отношение к сотрудникам одно из самых лояльных.
3. По-поводу "понимания между сотрудниками и подразделениями". Я вот, к примеру, не совсем понимаю, о чём Вы... Сотрудники не могут чётко формулировать свои мысли и идей перед руководством? В чём выражается "непонимание между Департаментами"? Если бы это непонимание было, банка бы уже давно не было на рынке.
4. По-поводу "нелепых распоряжений". У сотрудников отсутствует возможность общаться с руководителями? Насколько я помню, в КМБ open space, там все как на ладони, можно подойти к руководителю и аргументировать свою точку зрения. Если грамотно аргументировать, то либо распоряжение будет отменено, либо Вам объяснят, с чем оно связано.
5. По-поводу "огромной текучки". А где её нет? Текучесть кадров - вполне естественный процесс: неопытные специалисты ищут место под солнцем, "звёзды" перемещаются, достигнув возможного максимума на более интересный проект.
Можете называть меня адвокатом дьявола… Но поверьте мне, КМБ-Банк на настоящий момент – один из лучших работодателей в финансовом секторе, а недовольных везде хватает.
Archi
Автор отзыва
12.11.2008 13:27
to AndreyGW
1. Посмотрите на дату моего отзыва ... smile;) прошло 2 года (от отзыва...)... а воз практически до сих пор там?! ... хм... интересная политика банка в отношении сотрудников ... хотя я и понимаю, что процесс не простой... но всё же...
2. хм... я тоже устраивался в КМБ через какое-то агентсво... но что б "пожаловаться" или отправить отзыв в агенство после увольнения - даже не было идеи ... может, я не один такой?! smile:)) ...
3. ...честно, за сроком давности - я стараюсь не вспоминать, какие "именно" ...
4. да... на самом деле возможность общения практически отсутствует (опять же или "отсутствовала")... начальство гнет свою "кривую" линию ... кстати - начальство сидит не в оупен спейсах а в отдельных кабинетах ... весомые аргументы начальству предоставлялись не только отдельными сотрудниками, но целыми подразделениями... но ...
5. Здесь я согласен... НО! при увольнение даже ооочень грамотных специалистов из-за "условий" и пр ... - все открыто говорили - "молодец, лучше сейчас уволиться ... " ...
.....
вот... это взгляд изнутри ... довольно "старый" взгляд ... smile:)) - но я абсолютно понимаю, что всё меняется ...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.