Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Собираешься на работу в ТКС? Подумай дважды плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
С одной стороны отличный коллектив, хорошие рабочие места, оборудованные всем необходимым, места для отдыха. С другой стороны - руководство, до которого не достучаться и которому ничего не докажешь, премия, которую тяжело получить, отсутствие карьерного роста. Но обо всем по порядку.

Коллектив - молодой, веселый, дружелюбный, в большинстве своем очень отзывчивый.
Рабочие места - оборудованы всем необходимым. Компьютер современный, программа, с которой работаешь, - удобная, быстрая, телефон, доступ в Интернет (исключительно по работе).
Кухня. Отличное место для отдыха, очень уютное, дизайнеры старались. Холодильники и микроволновки. В качестве бонуса чай и/или кофе.

НО!

Главная беда в отделе - это система премирования. Очень интересно кто её разработал! Почему она (система премирования) сделана таким образом, что если ты болеешь или уходишь в отпуск, то можешь не рассчитывать на премию?! (Примеров предостаточно). Далее, на премию влияет оценка на прослушивании, а именно общая сумма всех оценок за период. Зачастую оценки ставят необоснованно (занижают, естественно). Руководители Групп даже между собой не могут договориться в каком случае, за что и на сколько снижать оценку, каждый решает по своему усмотрению. (Примеры прилагаются).

Итог. Премия зависит в конечном итоге от руководства и не дай Бог попасть в немилость к Рук. Гр. - больше нуля баллов не получишь (есть примеры). В последнее время создается ощущение, что наши начальники занимаются тем, что выдумывают новые способы снижения оценок.

Штрафы! Штрафы за опоздания - допускаю. Но, когда ты звонишь (за пару часов до начала смены) и говоришь, что ты на зачёте/экзамене (другая уважительная причина) и опоздаешь минут на 30-40, а по приходе на столе тебя ждет А4 со словами "объяснительная", далее ты получаешь штраф (денежный, который вычитают из премии). Да ещё и могут заставить отрабатывать это время! Как это так - и штраф и отработка?! Не справедливо на мой взгляд.

Руководство. Я о непосредственном руководстве. Разговаривает с подчиненными в 90% случаев только на повышенных тонах. Письма приходящее по вн. почте пестрят заглавными буквами и восклицательными знаками. О чём-то спорить или что-то доказывать - себе дороже. Тех, кто отстаивает свои права в отделе, не любят, устанешь НУЛИ считать. У нас в почете "серые мышки".

Карьерный рост. Отсутствует. Должность, на которую ты приходишь - это твой "потолок". Единственная небольшая возможность вырасти в том случае, если ты "старенький".

Это если вкратце.

Вдобавок ко всему, большое количество сотрудников из-за всего этого планируют писать заявление, и заявление это не на отпуск, а если и на отпуск, то с последующим увольнением. Но, думаю все это не столь страшно, ведь уже идет новый набор сотрудников в отдел. "Незаменимых нет".
tcs_bank • сотрудник
31.01.2011 17:03
Ответ банка:
Нам важны мнения сотрудников о работе, даже такие негативные. Хотя многое, описанное здесь, не соответствуют действительности, что отмечают и другие сотрудники в комментариях, тем не менее, есть некоторые моменты, которые мы обязательно учтём. Ведь в таком сложном вопросе, как мотивация сотрудников, не бывает всё идеально, и постоянно нужно делать определённые обновления. Также нам важно дать комментарии касательно некоторых позиций, изложенных с сильным преувеличением, либо просто некорректно.

Автор пишет: "Никаких положений о выставлении оценок за прослушивание - не существует. Мною были проверены вн.ресурсы - банка правила вн.распорядка, техника без-ти, и т.д. Никаких критериев для этого не прописано". ЭТО НЕПРАВДА. Критерии выставления оценок прописаны, причем подробнейшим образом, и выложены публично на внутреннем сайте для ВСЕХ сотрудников с ПЕРВОГО дня работы банка, то есть уже 4 года.
В случае болезни сотрудника, либо отпуска менее 14 дней за месяц премия выплачивается - она отсутствует, только если сотрудник работал менее 14 дней в месяце. За короткий срок невозможно выставить количество оценок, по которым можно объективно установить размер премии. Это также явно прописано.

Насчет "занижения оценок". Мы тщательно контролируем качество работы, и каждый сотрудник получает много оценок за месяц. Конечно, так как оценки выяставляют люди, всегда есть и будет доля субъективности. Чтобы повышать объективность, каждого сотрудника оценивает не только его старший группы, а ВСЕ старшие групп и сотрудники группы контроля качества - по очереди (графику). Таким образом, каждый сотрудник оказывается в примерно равных условиях. Кроме того, имеется возможность ОСПОРИТЬ оценку - это также явно открыто прописано. И периодически это происходит - старшие тоже могут ошибаться. ВСЕ свои оценки сотрудник видит в специальной системе, с указанием балла за каждый раздел, комментариев оценивающего по конкретным позициям оценки, и с записью звонка.

Конечно, система оценки не идеальна, не бывает ничего идеального, тем более меняются процессы, проходит время - поэтому мы периодически изменяем систему оценки. Очередной этап уже начат, через некоторое время будут внесены существенные изменения, которые, мы уверены, позволят серьёзно повысить как мотивацию сотрудников, так и эффективность самой системы.

"Должность на которую ты приходишь - потолок" - это совсем не так. У нас при работе только на линии имеется 4 должности, которые отличаются уровнем постоянной части оклада и премии. Критерии повышения должности чётко и публично прописаны, повышение может быть всего через 4 месяца после прихода и далее каждые 3-5 месяцев. Учитывается оценка качества работы, и дисциплина. Фактически повышений должностей (и окладов) очень много каждый месяц. Естественно, повышение нужно заработать - оно не гарантируется только "стажем". Возможности переходов в другие отделы имеются по мере наличия вакансий. Важно, что мы приветствуем такие переходы, стараемся продвигать сотрудников внутри банка - это интересно и банку, и сотруднику. По факту такие переходы имеются и происходят периодически. Например, в различные подразделения клиентской поддержки (back-office, отдел обучения, отдел поддержки процессов) "с линии" перешли уже более 50 сотрудников, в другие подразделения банка более 20.

Касательно не всегда корректных писем некоторых старших групп. Мы проведем работу по более детальному изучению ситуации, чтобы письма были более конструктивными. Безусловно, лишние негативные эмоции пользы делу не принесут.

Насчет опозданий "на 30-40 минут". Обычно мы вынуждены снижать премию в таких случаях - при этом каждый случай рассматривается индивидуально. Опоздания и несоблюдения расписания очень негативно сказываются на выполнение одного из главных критериев качества обслуживания - быстрого времени ответа, то есть отсутствия очереди ожидания клиентов. К сожалению, приходится периодически использовать и материальные санкции - по другому это не работает, проверяли. Определенные детали процесса мы постараемся улучшить.

С уважением,
ТКС-Банк
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Moneyfest
31.01.2011 21:10
Нет такой формы дисциплинарной ответственности, как депремирование. Есть замечание, выговор, увольнение. Штрафовать на работе - незаконно. Другое дело, что размер премии может быть уменьшен при наличии дисциплинарных взысканий (если таковое прописано в положении о премировании). То же по поводу "нулевых" баллов и прочего - все должно быть прописано в положении и\или правилах внутреннего трудового распорядка. НЕ писать объяснительных не пробовали? Вас просто обманывают... И как показывает практика, защищать свои права работника совсем не страшно.
yafrosya
31.01.2011 21:44
Цитата
"Письма приходящее по вн.почте пестрят заглавными буквами и восклицательными знаками."

ахахах) а меня веселило, когда большими красными буквами, курсивом, были написаны письма о том, что сотрудники банка должны придерживаться норм делового общения, в том числе и при переписке.
Или, когда, на твои письма не отвечали, тоже, очень соответствует "нормам делового общения"-))
kerin
01.02.2011 16:20
Это работа, так везде.
tcs_bank
Автор отзыва
01.02.2011 17:23
"Нет такой формы дисциплинарной ответственности, как депремирование." У нас есть! Маразм крепчал! Никакие доводы здравого смысла не помогут. Видимо для нашего рук-ва Уважительных Причин не существует. Никаких положений о выставлении оценок за прослушивание - не существует. Мною были проверены вн.ресурсы - банка правила вн.распорядка, техника без-ти, и т.д. Никаких критериев для этого не прописано. Вопрос о написании таких критериев поднимался перед руководством : устно - обещали подумать, письменно, по почте - руководствуясь "нормами делового общения" видимо, на моё письмо не ответили.
Объяснительные пробывали не писать. У меня была попытка. Результат, пока объяснительная не попадет на стол к Рук. Гр. (которые они бережно коллекционируют) ты автоматически становишься пустым местом для своего Р.Г. - не получишь помощи, консультации (что иногда очень необходимо в работе) и даже ответа на вопрос.
Был случай однажды, краем уха удалось услышать, потом уже расспрашивать о подробностях пришлось, так вот, его суть в том, что один из сотрудников получил заниженную оценку и начал отстаивать свои права. Сотрудник говорил о том, что то, как он поступил, регламентировано нашей инструкцией. Ответ был примерно следующий - инструкция это только, как-бы для ознакомления, введения, так сказать, новичков в курс дела. И ключевая фраза "ВСЕГО В НЕЙ НЕ НАПИШЕШЬ". Как?! А для чего она?!
И ещё о "нормах делового общения". Очень любима нашим руководством фраза "для особо одарённых повторяю", даже наверное так - "ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ПОВТОРЯЮ!!!" (ещё можно подчеркнуть, или там красным выделить). Напишут письмо, с очередными невнятными нововведениями, а как только попросишь разъяснений - приходит выше указаный ответ. Получаешь такое письмо и читаешь там вместо того что написано примерно следущее "для тупых - это значит то-то, то-то и то-то!!!!!!!!!!!"

"Вас просто обманывают... ...бороться за свои права не страшно". Обманывают. Просто очень многие этого не хотят видеть. Практически ничего не докажешь ведь всё устно, или в виде указаний по почте. А такие вещи "к делу не пришьёшь", как и саму инструкцию, скажут потом что тобой она и была написана, чтоб руководство очернить. Да и хотелось бы приходить на работу с улыбкой и радостью - мол, я работаю в Банке(!) в "Тинькове"! А тут идешь как на баррикады. Только и жди чего там нового придумают.

Однажды, в конце декабря 2010 перед сотрудниками выступал сам Олег Юрьевич (Тиньков, кто не понял) похвалил нас за нашу работу, сказал какие мы молодцы, и что всё чего достиг Банк это только благодаря нам и т.д. А потом высказался о своем сожалении и не понимании того, почему средний срок работы рядового сотрудника в Банке не превышает 6 мес.?
Помню меня это тогда очень удивило, но теперь, поразмыслив и глядя изнутри, очень пристально, пришло понимание. Стало ясно от чего это происходит, хотя бы в нашем отделе
yafrosya
01.02.2011 22:23
Ну вообще, не все настолько грустно, как вы описываете. В банке есть свои преимущества, да и в тех ситуациях, которые вы описываете, в силу обиды, сгущены краски.
Цитата
"потом высказался о своем сожалении и не понимании того, почему средний срок работы рядового сотрудника в Банке не превышает 6 мес.?"

Ололо, почему-почему, по кочану и по кочерыжке. Эт стеб что ли был?

Пичаль, пичаль. Слава богу я больше не работаю в колл-центрах))
yafrosya
01.02.2011 22:23
а по поводу "всего в ней не напишешь" чаще всего я это слышала только от одного человека-)))
TTT555
02.02.2011 13:03
Цитата
"Главная беда в отделе - это система премирования. Очень интересно кто её разработал(!), почему она (система премирования) сделана таким образом, что если ты болеешь или уходишь в отпуск то можешь не рассчитывать на премию?! (примеров предостаточно)"

А Вы помните, что такое премия по своей сути и чем она отличается от зарплаты?
Зарплату платят за выполнение профессиональных обязанностей, а премия - это форма поощрения за какие-то достижения - если об этом вспомнить, то ничего странного, что за время болезни/отпуска Вам ее не начисляют.

А вообще, очень много обиды - такое впечатление, что оправдание своего отсутствия на работе по уважительным причинам Вас занимает гораздо больше собственно работы... А где конкретно Вы трудитесь - еще надо догадаться - только по упоминанию прослушаваний можно понять, что речь о колл-центре.
Sanelia
04.02.2011 22:12
Что-то подсказывает мне,что это не колл-центр...
yafrosya
05.02.2011 10:02
А мне, как бывшему сотруднику видно, что это колл-центр.
А из-за системы премирования сотрудники так переживают, по причине того, что уровень зарплаты не поднимался за тот год, сколько я там отработала и те месяцев пять, что уже там не работаю, думаю тоже. А цены, между прочим, растут.
Пытаются стимулировать обещалками премии. А толку, кушать то хочется..
yafrosya
05.02.2011 10:04
TTT555, суть претензии про отсутствие премии если ты болел/отсутствовал в том, что если за отчетный период приблизительно 30 дней у тебя было менее 14 тех, в которые ты не болел, в этом случае, премия не выплачивается. Там была такая хитрая система, не помню уже точно...

А вот про отпуск - это нет. Если отпуск попадал на отчетный период, в этом случае премия выплачивалась. Хотя тоже вроде какие-то отдельные моменты были прописаны..
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.