Вход
ЦБ 22.07 с 25.07 ММВБ Нефть
USD 58,93 +0,72 59,66 60,01 48,70
EUR 68,66 +0,81 69,47 69,87
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Кошмар в колл-центре Банка Москвы плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В конце лета я побывала на собеседовании на Полежаевской, на Магистральной улице, и устроилась в ЦДО, в call-центр. Знала, что зарплата маленькая, но надеялась на стабильность, все-таки банк с именем... Как же!

Когда пришла на собеседование, ждала сотрудника целый час. Это в дикую жару и смог! В этот же день мне сказали, что я им подхожу, и пришлось заполнить кучу документов. Сначала шло обучение. Вроде нормально. Аттестацию сдала, но сразу стало понятно, что с головой у руководства плохо: требуют от обычных операторов, просто суперспособностей и выносливости терминатора!

Но все это показалось раем, когда я села за телефон! Тут начался настоящий ад! Оператор должен быть как робот, автоответчик: никаких улыбок в трубку, никаких лишних слов – прослушка постоянная. Да, это везде, но депремация за все: неправильное ударение, лишнее слово… И главное – после каждого звонка надо предлагать клиенту потребительский кредит! Не предложил – -100 руб.! Это сначала, потом в трехкратном размере, а под конец моей работы – 500 руб. за каждое непредложение, лишнее слово, неправильный режим ожидания. Т.е. если надо что-то уточнить, говоришь клиенту: «Одну минуту пож-та»! Но, если скажешь в другой последовательности – депремация! Как вам?! Оклад, уже за вычетом 13%, составляет 17.400 руб. Иногда я получала - 14.000, иногда 15.000. И аванс (внимание!) – 1305руб.! Как на эту сумму прожить две недели? Жесть!Коллектив хороший, ничего не могу сказать, но руководство просто на голову больное, особенно высшее. А клиенты… я не думала, что люди бывает такие деграданты! Все то, что из них лезет, льется тебе в уши, каждый день! Это кошмар, и ты не можешь ничего ответить!

И под конец, увольняясь, я просто в шоке была от расчета! Зарплатная карта имела функцию прохода в метро. Я ей вообще не пользовалась, однако мне сказали, что на карте должно остаться 1100 руб. для оплаты. На мой вопрос мне ответили, что если я ничего не наездила, деньги мне вернут налом через... 45 дней! В общем, пожалуйста, девушки, юноши, берегите себя, лучше раздавать листовки и иметь устойчивую психику! Не ходите в банк Москвы, там правда очень плохо!
skycastбывший сотрудник
02.02.2011 15:55
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Imxoteb
03.02.2011 10:35
Цитата
"Оклад, уже за вычетом 13%, составляет 17.400 р. Иногда я получала - 14.000, иногда 15.000"

По закону оклада Вас лишить не может ни один работодатель, а вот депремировать всегда пожалуйста. Вы уверены, что у Вас в трудовом договоре прописан оклад 20.000?
Савва Игнатич
03.02.2011 11:18
Imxoteb, 2.000 может и не было прописано, но 7-8 точно. У меня например был оклад около 9 000 тысяч официально прописан в тр.договоре, но получал раз в 15, а под конец и 20 больше официально прописанного...
Так у всех, там, но за президента и вице- не скажу.
Не удивляйтесь, это всего лишь Банк Москвы, кто работал там знает, что надо "стойко переносить все тяготы службы", извините работы там.
Imxoteb
03.02.2011 11:44
to Савва Игнатич Вы не поняли мою мысль - у работника 20.000, т.е. чистыми на руки он должен получать в месяц не меньше 17.400 руб., а автор пишет -
Цитата
"платили то 14.000, то 15.000".

А с премиями понятно, что можно намного больше получать, чем оклад, а тут ведь меньше получается...
skycast
Автор отзыва
03.02.2011 13:12
Оклад мой составлял 6.527. т.е. остальное премия, НО в полной мере, з/п, в которую входил оклад и премиальные, я получила только один раз. Всё остальное время, за вычетом, разного рода депремаций. Да, тут дело, не в деньгах, вообщем, всем понятно, что оператором много не заработаешь! А в отношении к работникам, всем на тебя просто положить, грубо говоря! Опоздал на 10 минут, отработка в 6-кратном размере... Безумно сложно поменяться сменами! Да, и о самой работе банка много можно чего сказать! Сколько претензий было оформлено. Понятное дело, что все сначала завлекают, но у меня есть знакомые, которые работают в других банках и есть с чем сравнить. Порой звонили люди просто в слезах, от ситуации, как их банк подставил. А ты ничего сделать не можешь! Чувствуешь себя просто... В общем можно долго перечислять! Я просто хотела чтобы люди увидели ещё и мой опыт в банке Москвы.
Савва Игнатич
03.02.2011 14:07
Вся фишка з/п в БМ и состоит, что у около 9.000, как был у меня , или 6.527, как у skycast, а остальное премия, и главное, когда принимали на работу раздали всем ко клочку бумаги, на котором карандашом была написана реальная сумма, т.е. о которой на собеседовании договаривались. И были факты когда коллег лишали и на 100% этой премии, то есть получали они сами понимаете как мало... И всё официально, никаких штрафов.
вилка111
03.02.2011 22:23
Уважаемый skycast, не знаю про что вы пишите, но я работой в этом банке доволен, как зарплатой (не обманули, даже получилось больше, чем я рассчитывал), адекватный руководитель, да согласен, что оклад маленький, но премия большая, если человек с головой легко можно продвинутся по карьерной лестнице. Так, что желаю удачи и вам!
skycast
Автор отзыва
04.02.2011 10:41
Уважаемый вилка111! Рада за вас, что работой вы довольны. Только можно поинтересоваться, где вы работаете? В каком подразделении банка? Потому, что не надо сравнивать работу в ЦДО и работу в отделениях или в ГО!!! Премия большая??? Это меня очень развеселило) Что касается:
Цитата
"Если человек с головой..."
Поверьте, люди сидят в ЦДО годами и дослужились только до ведущих специалистов, и з/п на 1000р. больше) А они с головой. Может сначала разобраться, и понять ПРО ЧТО Я ПИШУ?
skycast
Автор отзыва
05.02.2011 11:12
Ну, это круто, что вам нравится) у каждого своё мнение. Если не секрет в каком ДО вы работаете?
jeka2010
02.03.2011 13:52
Знаком я со всем руководством розницы!!
Люди непонятно каким местом получившие свои места, неумеющие организовать работу.
dddrug
31.03.2011 16:51
пытался дозвониться до ДО Тихвинское, отвратительно организована работа кол центра:
ОператорКЦ-На кого Вас переключить? (имя, фамилия)
Я-Да откуда я знаю как зовут человека который мне оформил неправильно документы, знаю что сидит в окне №хх, неужели просто не можете переключить на Тихвинское?
ОператорКЦ- Нет, у нас такой порядок, всего доброго.

удалось дозвониться только через тех. поддержку.

и спрашивается как им не лить в уши мусор если работа КЦ заключается только в том, чтобы мне кредит предложить?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.