Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа на голом окладе… плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
При оформлении и во время двухнедельного обучения говорилось, что все сотрудники получают оклад + премии...

После оформления в штат оказалось, что люди, которые проработали в банке Тинкофф более полугода, получали премию максимум три тысячи (вместо обещанных 15 000), либо вообще ее не получали. За первую неделю обучения давали всю информацию о банке (даже ту, с которой работают ведущие и главные специалисты), хотя первые полгода мы 70% информации данной на обучение даже не касались. smile:wall:

Что касается графика работы: обещали одно, а на деле совсем другое. Карьерный рост существует только для тех людей, которые очень близки к руководству, и проработавших в банке ТКС минимум три года, либо есть возможность перейти в другой отдел.

ОДИН ОГРОМНЫЙ ПЛЮС РАБОТЫ В ТКС - ЭТО КУХНЯ. smile:thumbsup: Шикарный дизайн, бесплатный кофе и витаминки… smile:ura:

P.S. Все положительные отзывы про работу в данном банке оставлены точно нерядовыми сотрудниками колл-центра!

От админа: Сколько по времени Вы проработали в банке?

***принцесса***: Один год и три месяца, возможно чуть более.
***принцесса***бывший сотрудник
03.02.2011 14:02
Ответ банка:
Нам важны мнения сотрудников о работе, даже такие негативные. Хотя многое, описанное здесь, не соответствуют действительности, что отмечают и другие сотрудники в комментариях, тем не менее, есть некоторые моменты, которые мы обязательно учтём. Ведь в таком сложном вопросе, как мотивация сотрудников, не бывает всё идеально, и постоянно нужно делать определённые обновления. Также нам важно дать комментарии касательно некоторых позиций, изложенных с сильным преувеличением, либо просто некорректно.

"На обучении обещали что будет оклад и премия... люди, которые проработали более полугода получали премию 3 000 или не получали а обещали 15 000". Мы сообщаем всем сотрудникам на обучении, что премия не гарантируется - она выплачивается только по результатам работы. Гарантируется оклад - он не уменьшается, даже при грубых нарушениях. Детальное описание критериев оценки, размера премии, условий её получения и прочее имеются в открытом доступе на внутреннем сайте уже 4 года с самого начала работы банка: "Положение о премировании", и прочие документы. 3 000 - это минимальная премия. Есть ещё градации, например, 7 000, 10 000, 15 000, 21 000. Размер премии за каждый месяц зависит от оценки. Многие сотрудники получают различные размеры премий. Часть сотрудников в каком-то месяце не получает - если имеются неоднократные и грубые ошибки. При этом оклад НЕ уменьшается - даже при наличии серьёзных ошибок и нарушений. Оклад гарантирован и составляет от 18 000 до 30 000 (!) с градациями 20 000, 22 000, 25 000, 30 000 - в зависимости от навыков сотрудника и от его должности. Должности повышаются каждые 3-5 месяцев, с учетом результатов работы - критерии также открыто прописаны.

Конечно, система оценки не идеальна, не бывает ничего идеального, тем более меняются процессы, проходит время - поэтому мы периодически изменяем систему оценки. Очередной этап уже начат, через некоторое время будут внесены существенные изменения, которые, мы уверены, позволят серьёзно повысить как мотивацию сотрудников, так и эффективность самой системы.

"На обучении давали информацию, которую полгода мы не касались на 70%". Процессы банка таковы, что для быстрого и корректного ответа клиенту обязательно понимание, как в целом работают разные системы, процедуры. Мы постоянно стараемся сделать систему обучения более эффективной, и будем это делать далее. В том числе, увеличено количество специальных тренингов, которые помогают сотрудникам работать с большим интересом и эффективностью.

"Нет карьерного роста" - это совсем не так. У нас при работе только на линии имеется 4 должности, которые отличаются уровнем постоянной части оклада и премии, выше указаны примеры. Критерии повышения должности чётко и публично прописаны, повышение может быть всего через 4 месяца после прихода и далее каждые 3-5 месяцев. Учитывается оценка качества работы, и дисциплина. Естественно, повышение нужно заработать - оно не гарантируется только "стажем". Возможности переходов в другие отделы имеются по мере наличия вакансий. Важно, что мы приветствуем такие переходы, стараемся продвигать сотрудников внутри банка - это интересно и банку, и сотруднику. По факту такие переходы имеются и происходят периодически. Например, в различные подразделения клиентской поддержки (back-office, отдел обучения, отдел поддержки процессов) "с линии" перешли уже более 50 сотрудников, в другие подразделения банка более 20.

С уважением,
ТКС-Банк
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Савва Игнатич
03.02.2011 16:29
Нам в армии тоже давали витаминки, назывались они бром, и даже кормили бесплатно, аж 3 раза в день. И даже платили какие-то копейки, но на пару пачек сигарет хватало. И в общем тоже есть, что вспомнить, коллектив был кстати отличный, хотя иногда дрались, но, потом мирились и сейчас иногда смотрю на них в дембельском альбоме, даже адреса есть. Давно было. К чему я это? Видимо у каждого человека, по молодости, должно быть такое место и время его жизни, где мало платят, много требуют и унижают и т.д. и т.п. С отличным коллективом и чувством огромного облегчения, что вырвался оттуда. И воспоминаниями на всю жизнь. Вот call наших банков напоминают мне армию со всеми атрибутами, но пройти её полезно, хоть и не обязательно. И спасибо вам, сотрудникам на телефоне за вашу невидимую и очень тяжкую работу, мы ветераны банков вас уважаем, вы наша смена, просто надо с чего-то начинать, это правда хороший опыт, но достающийся большой ценой. Но, зато будет, что вспомнить.
(***принцесса***) (гость)
04.02.2011 10:14
Администратору. Один год и три месяца, возможно чуть более.
kolyan125
04.02.2011 14:06
Лично мне очень странно, что автор сначала решительно снижала у банка народный рейтинг, а теперь и служебный. Подозрительно на месть.
Насчет всяких там обещаний. Мне слишком не верится, что могли обещать всем премии, причем в конкретном размере. Премии на то и премии, чтоб меняться в зависимости от показателей работы. Если это конечно не какой-нибудь госбанк, где о прибыли заботятся меньше.
as_st
05.02.2011 07:51
Администратору.
Не понятно по каким критериям Вами была засчитана оценка. Премию автор не получал ВЕРОЯТНО из-за нарушения трудовой дисциплины, а так же неоднократное нарушение внутренних процедур. Как следствие - отсутствие карьерного роста. Вы уверены, что все сотрудники работают/работали так же плохо?!
yafrosya
05.02.2011 10:09
а мне вот не нравился дизайн кухни.
Лол, про повышение и 3 года - вы не правы.
В колл-центре ТКС было активное развитие действительно, около 3-4х лет назад, соответственно у сотрудников было куда "повышаться".
Когда я уходила, в кц наблюдалась та же тенденция на повышение.
Здесь же зависит не только от того, насколько долго работает сотрудник, от личных отношений - да, во многом, как и везде. Но и от того, как показал себя сотрудник за время работы. Просто так за красивые глаза, даже проработав там три года, на повышение вы не уйдете.
Тинькофф Банк
Представитель банка
05.02.2011 12:06
Нам важны мнения сотрудников о работе, даже такие негативные. Хотя многое, описанное здесь, не соответствуют действительности, что отмечают и другие сотрудники в комментариях, тем не менее, есть некоторые моменты, которые мы обязательно учтём. Ведь в таком сложном вопросе, как мотивация сотрудников, не бывает всё идеально, и постоянно нужно делать определённые обновления. Также нам важно дать комментарии касательно некоторых позиций, изложенных с сильным преувеличением, либо просто некорректно.
"На обучении обещали что будет оклад и премия... люди, которые проработали более полугода получали премию 3 000 или не получали а обещали 15 000". Мы сообщаем всем сотрудникам на обучении, что премия не гарантируется - она выплачивается только по результатам работы. Гарантируется оклад - он не уменьшается. Кроме того, детальное описание критериев оценки, размера премии, условий её получения и прочее имеются в открытом доступе на внутреннем сайте уже 4 года с самого начала работы банка: "Положение о премировании", и прочие документы. Имеется 3 шкалы премий в зависимости от навыков сотрудника. В каждой шкале несколько градаций премии в соответствии с оценкой качества работы за месяц по прослушанным звонкам. 3 000 - это минимальная премия. Есть ещё градации, например, 7 000, 10 000, 15 000, 21 000. То есть, размер премии за каждый месяц зависит от оценки. Многие сотрудники получают различные размеры премий. Часть сотрудников в каком-то месяце не получает - если имеются неоднократные и грубые ошибки. При этом оклад НЕ уменьшается - даже при наличии серьёзных ошибок и нарушений. Оклад гарантирован и составляет от 18 000 до 30 000 (!) с градациями 20 000, 22 000, 25 000, 30 000 - в зависимости от навыков сотрудника и от его должности.
Мы тщательно контролируем качество работы, и каждый сотрудник получает много оценок за месяц. Конечно, так как оценки выяставляют люди, всегда есть и будет доля субъективности. Чтобы повышать объективность, каждого сотрудника оценивает не только его старший группы, а ВСЕ старшие групп и сотрудники группы контроля качества - по очереди (графику). Таким образом, каждый сотрудник оказывается в примерно равных условиях. Кроме того, имеется возможность ОСПОРИТЬ оценку - это также явно открыто прописано. И периодически это происходит - старшие тоже могут ошибаться. ВСЕ свои оценки сотрудник видит в специальной системе, с указанием балла за каждый раздел, комментариев оценивающего по конкретным позициям оценки, и с записью звонка.
Конечно, система оценки не идеальна, не бывает ничего идеального, тем более меняются процессы, проходит время - поэтому мы периодически изменяем систему оценки. Очередной этап уже начат, через некоторое время будут внесены существенные изменения, которые, мы уверены, позволят серьёзно повысить как мотивацию сотрудников, так и эффективность самой системы.
"На обучении давали информацию, которую полгода мы не касались на 70%". Процессы банка таковы, что для быстрого и корректного ответа клиенту обязательно понимание, как в целом работают разные системы, процедуры. Мы постоянно стараемся сделать ситсему обучения более эффективной, и будем это делать далее. В том числе, увеличено количество специальных тренингов, которые помогают сотрудникам работать с большим интересом и эффективностью.
"Нет карьерного роста" - это совсем не так. У нас при работе только на линии имеется 4 должности, которые отличаются уровнем постоянной части оклада и премии. Критерии повышения должности чётко и публично прописаны, повышение может быть всего через 4 месяца после прихода и далее каждые 3-5 месяцев. Учитывается оценка качества работы, и дисциплина. Фактически повышений должностей (и окладов) очень много каждый месяц. Естественно, повышение нужно заработать - оно не гарантируется только "стажем". Возможности переходов в другие отделы имеются по мере наличия вакансий. Важно, что мы приветствуем такие переходы, стараемся продвигать сотрудников внутри банка - это интересно и банку, и сотруднику. По факту такие переходы имеются и происходят периодически. Например, в различные подразделения клиентской поддержки (back-office, отдел обучения, отдел поддержки процессов) "с линии" перешли уже более 50 сотрудников, в другие подразделения банка более 20.

С уважением,
ТКС-Банк
progopvv
05.02.2011 12:11
Судя по удаленному отзыву этого бывшего работника, причины неповышения и отсутствия премий не кажутся удивительными.

Администратору,
Можно пояснить критерии по которым оценка засчитана?
Пенсионер
05.02.2011 13:35
Рейтинг строится на основе отзывов бывших сотрудников, описывающих личный опыт работы в кредитных организациях.
yafrosya
05.02.2011 18:29
кхм, но в чем, в данном случае засчитан минус банку, если по сути, описанное сильно утрированно и действительностью не является?
Pavlonciy
14.02.2011 10:37
Уважаемая ***принцесса*** !
Вот Вы утверждаете ОДИН ОГРОМНЫЙ ПЛЮС РАБОТЫ В ТКС - ЭТО КУХНЯ : Шикарный дизайн, бесплатный кофе и витаминки… А про пиво почему скромно умалчиваете ? Ну хоть по праздникам угощали ?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.