Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ничего хорошего сказать про Сбербанк не могу плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Была и клиентом банка, и работала в нём. Сначала про работу. Отработала я в Сбербанке два месяца. Зарплата у меня официально была 13 000 руб. плюс обещанные премии (за вычетом налога 11 000 с копейками). За всё это время премии я ни разу не получила, зато работала 2/2 по 12,5 часов, как робот. Плюс обучение в свои выходные и за свой счёт. Коллектив мне очень не понравился: каждый сам за себя. И удивила одна ситуация, которая произошла на работе.

В один из своих рабочих дней у меня задвоилась операция, а наша зам. как-то там взяла и подтвердила её. Пришлось заплатить, хотя ошибка была не моя. Клиенту поступила двойная сумма на счёт, и когда я начала говорить своей заведующей о том, чтобы клиента направили ко мне, чтобы он мне вернул деньги, она мне ответила, что тебе никто ничего не должен. Соответственно я сразу и уволилась! Положительных моментов за эти два месяца не было ни одного.

Как клиенту приходилось пару раз ходить в Сбербанк, и каждый раз только одно недовольство. Сотрудники хамят. Даже один раз на меня сотрудница наорала за то, что я пришла и после меня образовалась очередь. Да и в очередях все ругаются. Неужели нельзя сделать так, чтобы этих очередей не было?
inga8913бывший сотрудник
05.02.2011 16:43
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Cudesnik
06.02.2011 00:38
Можно, все можно, но они просто беспредельничают. Таки монополисты.
novo96
06.02.2011 14:13
Как сказал Герман Оскарович (тьфу-тьфу, помяную этого сатану)очереди оказываются не от того ,что вместо пяти операционистов работают два, потому что троих сократили, просто оставшиеся эти двое плохо работают..
marina19730304
06.02.2011 21:16
У Грефа поставлена цель: "Избавиться от очередей!" Только путь к цели избран неправильный. Очередей, наверное, не будет, ровно как и клиентов, потому что все уйдут в другие банки.
tanuha
07.02.2011 23:14
Да да! Особенно когда руководитель допускает то, что одни ходят курят (с ним же) каждые 15 минут, а другие "эти 2" сидят, не вставая, обслуживают клиентов.
У руководства сейчас одна задача выполнение плана.
PERLA2009
09.02.2011 14:40
Простите, inga8913, но по моему мнению, Вы поторопились с выводами. За 2 месяца Вы и работу толком не успели узнать и коллектив. Чтобы освоиться на новом месте, наладить отношения с коллегами, нужно больше времени. Ошибки по первости - это нормальная ситуация. Через них приходит опыт. И увольняться после первого же прокола - не выход. Нет гарантии, что на другой работе ситуация не повториться. Желаю Вам побольше терпения.
Ну а что обучение по выходным, работа по 12 часов, отсутствие премии в первые месяцы работы - это святая правда. И не только новенькие страдают от этого. "Стареньким" порой приходится ещё хуже, потому что на них, как наиболее опытных, стараются навалить побольше всякой работы. Это - специфика Сбера.
mefistoffel
15.02.2011 14:49
Что значит "задвоилась операция"? Можно поподробней? Я сопровождающий программист, может помогу чем, да и другим работникам предостережение будет....
ksenia87
16.02.2011 06:13
Я тоже являюсь работником банка, и я с вами категорически не согласна, за 2 месяца, что вы там проработали вы на самом деле не почувствовали на себе настоящей работы, когда я пришла в банк мне тоже не платили первое время премию, потом из за ошибок моих же меня ее лишали, зато сейчас я могу сказать, что всё это что пришлось мне пройти помогло мне всему научиться, так как был стимул доказать себе, что я смогу. А по поводу того, что у вас задвоилась операция и деньги дважды зачислились клиенту у меня тоже было такое, только я эту проблему решила сама без помощи зама, и винить в этом не нужно никого, вы когда устраивались на работу вам говорили, что вы сами несете за все материальную ответственность. И еще если бы вы проработали хотя бы год в банке, вы бы научились понимать тех девченок, что сидят в окнах, вечно всем кажущиеся злыми и недовольными, а сколько г. нам приходится в течение дня выслушивать от людей, что мы тут сидим ничего не делаем, миллионы получаем, сейчас люди стали понимать, что если они придут в банк и поднимут хай их обслужат, оближут и всего доброго пожелают, а в глазах клиентов в этот момент видится усмешка, что вот какой я молодец!!! Поэтому не нужно судить работников, тем более вы сами являлись таковой...
Pavlonciy
19.02.2011 15:40
Уважаемая inga8913 !
Ну а хоть спасибо-то Вам сказал клиент, которому Вы переплатили вдвое ?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.