Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Несправедливость не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв перенесен из Народного рейтинга.
Автор отзыва djy.


Решила поделиться своей историей, в которой я оказалась совершенно случайно, даже не зная об этом.

В 2008 году я несколько месяцев проработала в "РОСЕВРОБАНКЕ". Мне пришлось уволиться по собственному желанию по состоянию здоровья.
В течение трёх лет после ухода из "РОСЕВРОБАНКА" служба безопасности этого банка непонятно по каким причинам создаёт непреодолимые препятствия для дальнейшего устройства в банковскую сферу. Нареканий по работе у меня не было.

Страшно от того, что без видимых причин и оснований ломают человеку всю его жизнь. Эта несправедливость продолжается не один год и хочется верить, что всему это придет к положительному финалу.

Я верю, что уважение к Вашим бывшим сотрудникам поможет выяснить эту ошибку и предоставит возможность работать в банковской сфере в дальнейшем. Надеюсь, что данное недоразумение будет разрешено положительно.

Ваш бывший сотрудник банка отдела кассового обслуживания.
dalibaбывший сотрудник
10.02.2011 11:06
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Pavlonciy
10.02.2011 12:40
Уважаемая daliba !
Такая проблема существует во многих банках : по неизвестным причинам межбанковскую базу по персоналу приравнивают к базам кредитных историй. Как будто это одно и то же. Но что удивительно, анонимные сведения из этой неофициальной базы порой имеют больший вес, чем РЕАЛЬНЫЕ рекомендации действующих сотрудников со старого места работы. Кроме того, "вес" СБ в некоторых банках порой куда выше, чем всех остальных подразделений и последнее слово при приеме на работу остается именно за ними. По крайней мере, в течении прошедших 2-х кризисных лет было именно так... Но не переживайте : в последнее время и общее число вакансий почти достигло докризисного уровня и их банковская доля также неизменно растет. Восстанавливается и кредитование и рассчетно-кассовое обслуживание и другие услуги. А число соискателей, напротив, сокращается. Люди без опыта интересны сами знаете, на каких участках.
Я в курсе, какие зарплаты у кассиров и на Ваши места вероятнее всего взяли людей без опыта, т. к. про них писать в базе по персоналу было просто некому ! Но требования-то к кассирам дай боже и все время ужесточаются, да и ЦБ не дает расслабиться... Моей соседкой по помещению на предыдущем месте работы как раз была начальница кассиров и какие "разносы" она устраивала (за дело) своим подчиненным по телефону, слышал лично. Вот и думайте, как взятые на Ваши места новички справились, долго ли они там продержались ? И что в результате выиграли владельцы этих банков... Так что вполне возможно, скоро вернутся "золотые времена", когда службы подбора чуть ли не гонялись за опытными специалистами, а политику в области подбора персонала банкам, как ни крути, придется смягчать... Нужно еще немного подождать.
Но все равно, удачи Вам и скорейшего трудоустройства !
RosEvroBank
Представитель банка
10.02.2011 12:43
Добрый день!

Чтобы разобраться в данной ситуации, нам необходимо узнать ваши контактные данные. Вы можете назвать себя, написав на электронный ящик web@rosevrobank.ru либо оставив сообщение с помощью сервиса Обратной связи по этому адресу http://www.rosevrobank.ru/form/
MFK
10.02.2011 12:43
Сам по себе положительный исход не наступит. Надо встречаться и разговаривать с СБ. Предыдущего работодателя, а лучше того к кому устраиваетесь. По умолчанию, Вас везде будут отправлять в бан.
Pavlonciy
12.02.2011 13:56
Уважаемая daliba !
Желаю Вам решить вопрос "внутри банка", раз он сам откликнулся !
А если по большому счету, пора с этой базой наводить порядок, дабы каждый ее пользователь отвечал за свои действия.
djy
17.02.2011 14:11
Я воспользовалась услугой обратной связи.Буду ждать ответ на отзыв НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.
djy
09.05.2013 02:12
Написав 2 года назад на ссылку : http://www.rosevrobank.ru/form/
своё обращение с контактами,ответ так и не получила.
Apolonius
21.10.2013 20:35
AAT, уже традиционно Росевробанк не отвечает за слова, обещали разобраться и ГДЕ????
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.