Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв 11 месяцев работы хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв месяца

Отзыв месяца:
февраль 2011 года

Проработал в этом банке практически один год. Начало работы – тут как обычно. Две недели обучения. Далее тесты и работа. Считаю, что тест не сдаст только тот, кто не удосужился хотя бы раз прочитать раздаточный материал. Отдел обучения работает достаточно эффективно – и обучения прошло на «4» из «5». На «4», т.к. не было на тот момент учебных классов, и на двадцать человек один компьютер – это конечно минус. Ну а тем, кто прошел школу «морга» или «аптеки» – как называли это помещение – те молодцы.

После обучения начались трудовые будни. Никаких особых сложностей не было. Сиди, консультируй, регистрируй запросы – ничего сложного. Страх, даже не страх, а адаптация к работе, прошел после одного-двух рабочих дней. Поначалу тратилось много нервов на общение с претензионными клиентами. Но далее либо их уже не осталось, либо по-другому начал воспринимать их негатив. Воспринималось все спокойно, и решение проблем всегда было доведено до 100%.Теперь по пунктам.

Зарплата – 4. Не считаю ее маленькой либо большой, для такой работы я считаю ее нормальной и средней по рынку. Банк, конечно, говорит о премии – но чтобы ее получить, конечно, дорогие мои, надо работать, просто так вам ее никто не даст. Заработать ее можно и реально – поэтому комментарии по этому поводу я давать не буду.

Повышение по должности – 3. Думаю, что тут следует воспринимать не только средний балл сотрудника, но и его опыт, и выполняемые функции. Опять же для сотрудника это хорошая мотивация. Если ты работаешь достаточно давно, но «не выгорело» в одном месяца (клиентское получил, либо еще что-то случило, опоздал и т.д.) – то опять вкалывай на средний балл за три месяца для повышения. Это, по-моему, не логично, что сотрудники, которые пришли «зеленые» после обучения и снимают звонки только по 1-2 сплитам, имеют такой же оклад, что и сотрудник проработавший шесть и более месяцев. Считаю, что это не логично и не правильно. Мотивация должна быть разной как материальной, так и нет. Переход в другой отдел также завуалирован, непонятно, как рассматриваются резюме, и после назначения не дают никаких комментариев: почему кто-то, а не ты. Было всего лиши один раз – написали, что человек имеет опыт работы в этой сфере и владеет свободным английским. Я конечно рад, за всех кто перешел и желаю ребятам удачи на новых местах.

Соцпакет – 5. Он есть и слава Богу. Коллектив – 5. Это самое лучшее, что есть в ТКС. Говорю в основном о рядовых сотрудниках, т.к. все общение проводилось в основном с ними. Никогда не возникало проблемы с кем-то обменяться сменами. Всегда этот вопрос решался быстро. Сегодня тебе, завтра ты – это правило тут работает. Уж поверьте. Есть, конечно, личности и среди сотрудников – индивидуалисты, я бы их так назвал, которые есть и везде.

Руководство – 4. Его можно разделить на несколько ступеней. Руководитель группы – старший. Это одни из самых замечательнейших людей в банке. Мне очень повезло со старшей. Она за нас в огонь и в воду. И во много помогала. И просто замечательный человек, с которым можно поговорить не только по рабочим делам. Остальные – также в принципе все молодцы. Высшее руководство. Президент – Оливер Хьюз, просто человек-легенда. Очень рад, что работал под руководством этого талантливого человека, у которого никогда с уст не сходит улыбка и при виде которого просто хотелось пахать и пахать. Это действительно Руководитель, с большой буквы. Его речь, будь то корпоратив, речь на обучении, в рабочей атмосфере – полна смысла и мотивации к работе. Остальные тоже все молодцы (высшее руководство).

Далее следует прослойка менеджеров среднего звена. К их работе больше всего нареканий, т.к. в основном с ними и пришлось общаться. Но они в основном исполнители, как и мы. Сказали – они делают, а делать это они, по-моему, умеют не все. Есть некоторые специалисты, которые не то, чтобы подавать пример (внешним видом, поведением, разговором) сотрудникам, они просто плюют на все корпоративные стандарты. И некоторые из них явно засиделись на своих местах. Непонятно чем занимаясь целый день: переписываниями по почте, игрой в «Любимую ферму» или еще что-нибудь. Объявляясь, только при пересылке письма от руководства сотрудникам, типа «все внимательно прочитали, я проверю, лично». Это бред. Также с ними нет прямого диалога – это минус. Собирали бы собрания раз в два месяца и спрашивали у сотрудников, что да как, чтобы знать реальную картину, а не отчитываясь перед руководством сухой статистикой. По крайней мере, именно такое впечатление вызывает работа некоторых (не всех, повторюсь).

Общий комфорт – 5. Все сделано для работы – шкафчик личный, столовая (просто чума, но намного уютнее, лично была она на 1-м этаже), компенсация фитнеса (правда сумма по-моему ежемесячно постоянно списывалась разная), хороший ремонт, наличие кондиционеров, которые наконец-то заработали (хоть иногда и работали на полную, особенно зимой и когда с утра/ночью мало народу – то холод собачий).

Основные минусы в работе. Это система мотивации персонала. Считаю, что она должна быть пересмотрена, как и условия повышения должностей. Кофе-машина – поставьте, наконец, на 3-й этаж работающую, многие скажут СПАСИБО. Руководство среднего звена – некоторых людей уже надо отпустить и поставить кого получше, обладающего навыками руководства. Обучение – по продуктам новым. Имею ввиду запуск услуг «Перевод баланса» – что это было вообще? «Нате, ребята, читайте, предлагайте – нам надо делать план»? Ну, со вкладами оно было хоть какое-то, опять же спасибо руководителям групп.

Также, считаю, в ближайшее время появление открытой и утвержденной системы оценки звонков (то, что есть сейчас и выложено на внутренних ресурсах никуда не годится и отражает только поверхностную оценку). Имею ввиду следующее: многие оценивающие за одно и то же нарушения могут поставить 0/25/50/82,25 баллов – согласитесь это не правильно. Сделайте форму: не сделал то – снижение на 10 баллов, не сделал другое снижение 50 и т.д. А так система оспаривания сводится непонятно к чему. Контроль качества говорит так, старший так, оценивающий по-другому… непонятно… Также сейчас идет какая-то «война» между подразделениями банка – верификаторами, коллекторами, ТМ – перекидывание запросов клиентов туда-сюда, возращение, глупые письма и тд.

Сделаем вывод. На мою работу пришлось очень много – и московская жара, когда нас обливали с лейки и ставили «фены», как говорил Оливер, переезд, запах краски, пожарные учения, обновления программ – когда «висело» все, – огромные планы банка и их исполнение. Хочу сказать СПАСИБО этой организации – за знания, умения и навыки. Если вы хотите тут работать – проявляйте инициативу и работайте, а не просто сидите. Оспаривайте оценки – это можно сделать, сам оспаривал и клиентские, и обычные звонки, и возвращенные, и конечно РАБОТАЙТЕ – у вас все получится. Есть наглядные примеры.

Ушел по личным причинам ну и по тем минусам, которые написал, в последнее время они стали очень сильно доставать и напряженность какая-то появилось. Работа не приносила уже удовлетворенности, да и зачем приходить на работу без настроения и без него уходить, не делая хорошего ни себе, ни банку. Сейчас работаю в крупном европейском банке, с окладом в два раза выше, чем в ТКС, ну и на более высокой должности с живым общением а не с трубкой . Но клиентоориентированность, умение слышать клиента, понимать и решать его проблемы полностью в максимально короткий срок – это 100 % заслуга ТКС.

СПАСИБО.
aalisovoiбывший сотрудник
18.02.2011 22:19
22 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Typhoon
18.02.2011 22:53
УУУУУУУУУУУ, да Вы батенька зажрались.
aalisovoi
Автор отзыва
18.02.2011 23:12
Почему это? И к какому именно моменту Ваш комментарий
yafrosya
19.02.2011 02:24
Вот по поводу войны - это всегда так было. Причем намеренно поддерживалась атмосфера того, чтобы если "некорректный запрос" из подразделения колл-центра прилетел в тм или бэк - так надо всех собак (согласно инструкциям) на этого беднягу, кинувшего запрос, навешать. Вот это мне всегда нравилось, вместо того, чтобы в тех же инструкциях пропогандировать не травлю друг друга, а наибольшую пользу для клиентов и решение вопроса клиента оперативно, в инструкциях пропогандировалось - не "зафиксируешь" косяк ближнего - тебя же премии и лишат. Тупость редкостная, разведение серпентария.
kerin
19.02.2011 10:30
Знаете что я сделал, когда прочитал отзыв: сразу зашел в раздел вакансии банка ТКС smile:-)
Eshe 1 Bankir
19.02.2011 10:56
Надо бы засчитать оценку!
Хороший отзыв.
as_st
19.02.2011 15:23
Eshe 1 Bankir, +1
aalisovoi
Автор отзыва
19.02.2011 17:33
to kerin
Удачи Вам. Банк хороший для старта.
Globus
27.02.2011 17:16
.... нормальное рабочее место не нуждается в рекламе. Если в Газпроме нормально платят, так там ребята и не заморачиваются на дешёвые PR-акции.
aalisovoi
Автор отзыва
02.03.2011 21:08
Даю четкий и ясный ответ - это не пиар акция, а мнение бывшего сотрудника банка. ПР статьи - в разделе "народный рейтинг"
Вурдалак
05.03.2011 01:30
Мои поздравления автору с заслуженной победой.
Не может не радовать, что банк "Тинькофф Кредитные Системы" пополнил аллею призёров в номинации "Отзыв месяца" Служебного Рейтинга. Более того, это первый положительный отзыв, оказавшийся на вершине указанного раздела. Таким образом, aalisovoi является первопроходцем. Надеюсь, что он не кадровик, выполняющий PR-заказ руководителей, а работал именно в том подразделении,о котором рассказал, и написал свой пост от чистого сердца.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.