Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

ПСС - гибель сотруднику Сбера отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Коллеги, вот и я зарегистрировалась, захотелось поделиться наболевшим. Вот сижу, читаю и понимаю, как мне все это близко и знакомо. Только здесь понимаешь, что никто тебя так не поймет, потому что понять может только тот, кто действительно варится во всем этом дурдоме.

Я работаю рядовым старшим контролером-кассиром. Если, придя в 2003 году, я балдела от своей работы, то сейчас я, к сожалению, чувствую себя отвратительно. С приходом ПСС клиенты прям крылья свои расправили, вытаращивают глазки и так ехидненько мне в глаза посмеиваются на фразу: "Мы рады Вас видеть". Дико это им все, менталитет у нашего народа не тот. Не так давно меня вообще с презрением обслугой обозвали. Почему обозвали? Да потому, что было брошено это с презрением, мол, работа ваша такая – обслуживать нас и подстраиваться под нас. Меня прям так и передернуло smile:nunu:

Т.е. раньше разбушевавшегося клиента можно было утихомирить, наряд вызвать. Сейчас, конечно, после того, как они входят в Сбер, и прям с порога к ним подбегает "коридорная" девочка со словами: "Здравствуйте!", а лучше "Добрый день!", установила контакт "глаза в глаза", доброжелательно улыбнулась и выявила все его потребности, проводила к контролеру, который со своей стороны споет все те же дифирамбы. Клиент стал понимать: да я могу вести себя как хочу, хоть послать. А мы такие улыбчивые-преулыбчивые сидим, и не приведи Господи сказать просто "До свидания", накажут и пальем погрозят, депримируют. Только "Всего доброго, Приходите к нам снова".

Кстати, о наставниках. Всем за полтинник желают продолжать работать дальше. Вполне нормальное желание. Но, что-то я не слышу от них фразу, когда они беседуют с клиентом "Мы рады Вас видеть, приходите к нам снова". Несправедливость вопиющая. Бредятина несусветная, тошнит, прям, аж выворачивает наизнанку. Да, действительно нужно здороваться с клиентами, и до свидания говорить. Все это прекрасно. Но до абсурда зачем доходить? С какой такой радости я рада видеть каждого. Смешно smile:evil:

Ну а про то, как мы планы выполняем, это действительно верно. Оказывается, везде все одинаково. Очень жаль разочаровываться в своей работе. По большому счету она мне нравится, нравится публичная работа с клиентами, люблю быть на людях. Но то, что сейчас происходит, очень негативно сказывается на общей атмосфере коллектива. Девчонки озлобились, на работу я иду по долгу службы, а ведь раньше с настроением летела.

Вы думаете, клиенты оценили нашу наигранную доброжелательность? Они поняли только одно: я могу пожаловаться на ровном месте и вас тут всех раком поставят. Потому как прецеденты уже таки были, никто из руководства не разбирается – сразу же выговор. Что там говорить, если заведующая никогда не отстаивает свой коллектив, даже не пытается урегулировать возникший конфликт, а ведь это ее прямая обязанность. Зачем, когда само все разрешиться, а "я ничего не знаю моя хата с краю". Пусть отдуваются контролеры-кассиры, это их работа. Не умеют работать с клиентами, я им вечером Кодекс корпоративной этики притащу, пусть изучают. Зато я ВСЯ ТАКАЯ БЕЛАЯ И ПУШИСТАЯ. Продуманная позиция.

Ситуация: рабочее будничное утро. Начальник сектора делает замечание контролерам: девочки, я не слышу от вас слов нашим клиентам: "Мы рады Вас видеть", "Вы не извинились перед клиентом, за то, что отлучились на пол минуты к принтеру за договором". Реакция сотрудников: да не можем мы каждому встречному расшаркиваться почем зря. Вы утро, "дорогой начальник", не с того начинаете. И это называется позитив на рабочий день. И такая возня каждый день.

Господа, я устала морально, хочу свалить с этой неблагодарной работы. Спросите, почему до сих пор не ушла? Городок мелкий, все предприятия загибаются. Но частенько так допекают, что не смотря на хороший кусок кредита и безработицу, желание плюнуть и ну его smile:vnature:

Всем операционистам, работающим с физиками, низкий поклон и терпения, терпения!
solosbera • сотрудник
19.02.2011 10:50
21 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
antifox
19.02.2011 12:11
Так в 30 е годы в США было нечто похожее изучение ПСС, и оно с треском провалилось)) нас ждёт тоже самое!
Pavlonciy
19.02.2011 13:13
Уважаемая solosbera !
А Вы правы, у Вас в сбере изменилось многое : раньше везде, где были очереди, стояли пусть пожилые, но охранники - а теперь вместо них кто : молоденькие девчушечки. И надо заметить, бронированные стекла и сейчас далеко не у всех кассиров, да и двери в их помещения также далеко не бронированные ! А зайти-то может кто угодно : и пьянь и обиженные по жизни и шпана и просто скандалисты... В отделение, где стоял мордоворот, они бы просто сунуться не рискнули бы ! Да и раньше у вас сами женщины "бальзаковского возраста" "спуску особо не давали", тем более в провинции. Ведь порой и внешность кассира изначально формирует и тему и тон разговора ! А теперь их у вас остается все меньше и меньше... Остается только сочувствовать. А Вам лично пожелаю скорее рассчитаться с кредитом и найти что-нибудь получше. Удачи.
novo96
19.02.2011 13:18
Тоже было жалко уходить с любимой работы, только в этом дурдоме остаться себя не уважать, если раньше ты был сотрудник банка, то сейчас точно не просто обслуга а прислуга..Нет..я себя уважаю, и прислуживать не хочу..Так что ..прощай сбер...пока ты с Германом Оскаровичем ..нам не по пути..
Typhoon
19.02.2011 15:02
Полностью согласен. Отсутсвие ума у руководства, в том числе у гРЕФА, не дает понять, что отвечая улыбкой на унижение, и говоря всем штампованные фразы у тех же самых клиентов складывается неблагоприятный имидж про весь Сбербанк. Это уже стало притчей, но была такая ситуация была: женщина пришла снять деньги на похороны, а кассир ей начал улыбаться, на что женщина очень обиделась и пожаловалась, в итоге... наказали девушку-кассира, это абсурд. При высокой скорости обслуживания, улыбка чаше походит на оскал, а "здравствуйте мы рады вас видеть" звучит не совсем внятной скороговоркой, что ещё больше бесит клиентов. Это действительно дурдом, только на голову больные не пациенты, а врачи, во главе с директором клиники. Терпенье вам, Solosbera.
Pavlonciy
19.02.2011 15:32
Уважаемый Typhoon !
Я тут почитал отзывы и комментарии нынешних и бывших Сберовцев. И вот что отметил : основные жалобы не столько на самого ГОГу, сколько на "бывшего альфонца" с фамилией на "О" (точно ее не запомнил). Прямо коллективно требуют его ВЫГНАТЬ !!! Но идея сделать из СБ "ресторан" вообще - "из серии нарочно не придумаешь". Что толку улыбаться и мурлыкать, когда компы и сети виснут, очереди растут, а скорости обслуживания, напротив, падает. И чего в итоге дадут "кривые" улыбки в купе с заученными фразами ? Скандалы, оскорбления, нервные срывы. Лишь бы до грабежей дело не дошло !
Premiera
19.02.2011 16:02
"Клиентоориентированность" грефа полностью дезориентирует операциониста при совершении каких-либо операции. При том, что нужно держать большое множество операции в голове, параллельно нужно вспоминать "заумную" этику общения. Наверно, клиент будет доволен быстрому и качественному обслуживанию, а не подхалимству. Так? Или нет???

Solosbera, я Вам сочувствую и бегите. Ничего там не изменится.
карусель
19.02.2011 21:17
Недавно была в одном из московских офисов, наблюдала такую картину - в зале офиса стоит банкомат, к нему подходят люди, что-то оплачивают,снимают деньги, чеки по операциям кто-то забирает, кто-то нет, так вот, один из клиентов бросил чек мимо урны на пол и ушел, следующий клиент начал звать девушку консультанта, она подошла и он, указывая на чек на полу, сказал: подберите бумагу с пола! Консультанту пришлось поднимать с грязного, в слякоти и реагентах, нанесенных с улицы, пола чек и выбрасывать в урну. Когда я ему сказала, что он мог бы потребовать убрать за собой, того, кто это сделал, или поднять и выбросить в урну бумажку самостоятельно, а не заставлять это делать сотрудницу, он презрительно бросил - ей за ЭТО деньги платят! Пусть она и убирает! И вот такому козлу они должны улыбаться и говорить приходите еще!
Pavlonciy
20.02.2011 12:48
Уважаемая мадмуазель Карусель !
Вас послушаешь - выходит что отделения сбера вообще скоро превратятся в мусоросборники и туалеты! Вы прямо-таки "смакуете":
Цитата
"пришлось поднимать с грязного, в слякоти и реагентах, нанесенных с улицы, пола чек и выбрасывать в урну."

Лично я довольно часто как клиент бываю в московских отделениях сбера, но ничего похожего на то, что описываете Вы, никогда не видел. И сразу возникает вопрос: а почему пол в отделении банка был таким грязным? А ведь сейчас многие отделения "по полной" проверяют скрытые (подосланные) посетители, это же для руководителя "залет" по полной! Безусловно, бросать бумажки на пол - некрасиво ВЕЗДЕ. Но сразу возникает другой вопрос: почему консультант вообще обязана исполнять обязанности УБОРЩИЦЫ? Или она была так плохо одета, что "козел" принял ее за уборщицу? (Хотя "козлом" обзываете не того, кто бросил, а того, кто всего лишь попросил навести порядок). Честно говоря, из рассказа так и не понял, работаете ли в сбере лично Вы. Но раз пишите "они должны улыбаться", непонятно совсем: раз Вы там не работаете, то какой резон вмешиваться в эту свару был лично Вам? И что вообще делаете на данном форуме, для клиентов есть народный рейтинг.
Serr
20.02.2011 17:01
Уважаемый Pavlonciy.
Вообще-то козлом его назвали как я понял за то что он сказал:
"ей за ЭТО деньги платят! Пусть она и убирает!"
сеятель эквиобусов
20.02.2011 18:17
Читал отзыв и вспоминал два эпизода из фильма "БРАТ". Первый - это когда герой Сергея Бодрова-мл. зашёл купить компакт-диск "Крылья" Наутилуса в магазинчик у себя в городе. А второй - это когда он сделал то же самое, т.е. зашёл купить диск Наутилуса, но уже в Питере.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.